Настоящее имя, альтер-эго:
Сэмюэль Джозеф Скаддер; Мастер Зеркал; Зеркальщик

Возраст:
22.03.1982 (31 Год)

Занятость, мировоззрение:
Бывший вор, нынче же занимается разработкой оптических устройств и помаленьку - виджилантизмом.
Ради цели готов зайти далеко, чаще используя других. Скорее пойдет по чужим головам, чем будет жертвовать своей, если только не замешан определенный интерес.

Внешность, отличительные черты:

Внешность

http://www.davidcassidy.com/fansite/ImagesForInPrint/Web2008April8.jpg

5' 10" футов (1.77 метров)
Вес: 79 кг
Глаза: Голубые
Волосы: Карие

Особенности характера:
Как личность, Сэм человек довольно скользок. Вкрадчивая манера говорить, вечно блуждающая на губах улыбка. Верит по большей части в практичность, хотя и не лишен определенных романтических взглядов на жизнь. Страхов почти нет, разве что сильный страх высоты и слепоты, хотя даже неизвестно, чего он боится больше. Очень любит красивые вещи, фанат искусств. Ненависти к чему-либо почти нет, хотя очень раздражается от чересчур грубых людей. Насилия не чурается, убить другого - не отяготительно для совести. Не пьет и не курит, но имеет некоторую слабость перед женщинами. Страдает легким нарциссизмом.

Биография:
1. В детстве посещал драм кружок, где мастерски изображал и подражал, за что его прозвали Зеркалом.
2. Учился неплохо, особенно в классах химии и физики, где проявлял интерес к световым частицам и металлам с силицидами. 3. Отличался быстрыми пальчиками, из-за чего попадался за воровство, с чего собственно и начал криминальный путь.
4. Однажды, попавшись на краже, он был отослан на общественные работы на хим-заводе. Там он пролил химикат на зеркало, отчего то превратилось в некий портал. С тех пор использует зеркала для своих дел.
5. После того как он при одном из ограблений был остановлен Флэшем, он сработался с Ворами (Rogues), став их членом.
6. При помощи доктора Дарвина Элайаса, он смог соединить свой прибор зеркального портала со своим ДНК, как и несколько других Воров. Из-за этого какое-то время был заперт в Мире Зеркал. Лишь с помощью Золотого Глайдера, сестры Капитана Холода, Леонарда Снарта, он смог избежать своего вечного заточения. С тех пор спокойно использует зеркала.
7. Некоторое время спустя встал на путь исправления, но его завлек обратно в преступные путы Топ. Хотя в сердце Сэма закралось чувство, глубокое чувство что он должен измениться.
8. После нелицеприятного инцидента, он самостоятельно ушел из Воров, продолжая гнаться за собственной карьерой грабителя.
9. Все же исправился и стал работать учителем физики в школе Централ Сити.
10. Решает что его способности можно использовать на благое дело, но не без выгоды. Посему он решил через Мир Зеркал наведываться в Готэм, как на испытательный полигон.

Навыки, способности:
Маскировка: Годы использования образов, заставили его научиться создавать и накладывать грим, имитировать голос, походку и маневризмы.
Оптика: Изучая годами оптику, прекрасно разбирается в линзах, лазерах, свете и зеркалах.
Голография: Как следствие предыдущего пункта, он способен создать реалистичную голограмму, со звуковыми эффектами, как в виде отдельного девайса, так и своими "силами".
Зеркальное слияние: После того как он и несколько остальных Воров (Rogues) совершили инфузию своих приспособлений и своего ДНК, у него появилась способность проникать в Зеркальный Мир без помощи своих приборов.
Зеркальные порталы: Способен проходить сквозь любой зеркальный предмет, будь то обычное зеркало или надраенный метал.
Мир Зеркал -  В свое время открытый им при помощи зеркальных девайсов, Зеркальный Мир стал неотъемлемой частью Сэма. Это параллельный мир, совершенно идентичный нашему, но в котором все справа налево, солнце встает на западе и идет на восток, и так далее. Будучи в Мире Зеркал, Сэм способен создавать в нем предметы и изменять мир по своему желанию до определенного предела. Так же, находясь в нем, Сэм становится сильнее, быстрее и у него ускоряется обмен веществ, помогая ему зарастить раны скорее. Однако если находиться там слишком долго, начнется слияние с его частотой, из-за чего обратное путешествие становится проблематичным.

Пример игры:

Отыгрыш

Проезжая по улицам города, Джейсон глядел на дорогу пустым, бессмысленным взглядом. Будучи без сна уже почти 12 часов, он начал клониться в дрему, все-таки понимая что ему необходим отдых. Подтянув сигарету из пачки, не отрывая глаз от разделительных полос, он быстро зажег её, вдыхая отравленный дым в легкие. Да, не лучший вариант, но расслабление необходимо. Съехав с дороги к кювету, он поставил машину на нейтралку, прикрывая глаза и кладя лоб на руль. Пару минут. Всего пару минут. Неожиданно заговорил приемник.

- Центральная. Все близкие к квадрату Д-16 - ответьте. У нас зарегистрирован четыре девятнадцать, мотель Хо-Хам... - Диспетчер повторил сообщение. В голове Джейсона проиграло лишь одно слово - «Опять». С другой стороны, это может оказаться интересным. Это всего лишь тело. Ни деталей, ничего. Загадка. Неизведанное. Не отрывая головы от руля, он на ощупь схватил микрофон радио и протянул его к своим губам, хрипло протянув.
- Это пятьдесят два пятнадцать. Вызов принят, прибуду на место через несколько минут.  Есть ли детали? - Он надеялся что нет. Какой в этом интерес? Лучше узнать самому. В дали грянул гром, небо стало затягивать тяжелой сталью туч. Первые капли дождя стали бить по стеклу машины.
- Деталей пока что нет, по крайней мере мы мало чего добились от звонящего. Он лишь тараторил что «ад возвращается». Возможно религиозный фанатик, но лучше проверить, - Джейсон закрепил микрофон рации обратно на заклепку, вздохнув, чуть закашлявшись сигаретой, забыв что она у него в зубах. Он открыл окно и выкинул наполовину засмоленный окурок на дорогу, глянув на другую сторону. Там стоял странного вида мужчина, с мертвенно бледной кожей, который еле тащился, пытаясь идти в сторону дороги, болезненно вытягивая вперед левую руку. Джейсон задумался и закрыл окно, ставя рычаг передачи в первую позицию, отводя машину с места.  По дороге дождь стал хлопать по стеклу сильнее, заливая вид на дорогу. Джейсон включил стеклоочиститель, будучи немного удивленным что дорога столь пуста в это время дня. Доехав до мотеля, он остановил машину перед дверью менеджера. Он подтянул подмышечную кобуру, закрепил её и натянул свою кожаную куртку. Проверив все ли на месте, он немного подумал и захватил из бардачка свою фляжку с виски. В такую погоду немного тепла не помешает, пусть даже и жидкого. Выскочив из машины и поставив её на сигнализацию, он быстро юркнул под крышу. Выдохнув небольшое облачко пара, он вошел в кабинет менеджера. Увидев престарелую даму за стойкой, он слегка нахмурился. Не любил он старух. Взбалмошные люди. Пройдя к ней, он вытянул свой жетон, глянув на который, дама заметно оживилась. Она лишь отодвинулась от мужчины, указывая на дверь. «Номер девять...» - все что она сказала. Джейсон был немного удивлен. Это было всего лишь обычное тело, с чего так пугаться? Он кивнул и вышел на улицу, пройдя под цельной крышей до девятого номера, но что-то заставило его задуматься. Он отошел к двери номер восемь и постучал в дверь. Звонил сосед, так что стоило пообщаться с ним в первую очередь.

Отредактировано Samuel Scudder (2014-11-14 23:33:37)