DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Прошлое » Принц и нищий [04.04.1991]


Принц и нищий [04.04.1991]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 04 апреля 1991
Место: Старый Город.
Участники: Селина Кайл, Брюс Уэйн.
Бэтмен еще не Бэтмен, Кошка еще не Кошка, но уже есть почти все: ночь, бандиты, грязные подворотни.

+1

2

Возвращение в Готэм мгновенно всколыхнуло в памяти то, что он все эти десять лет пытался забыть. Но после постоянных поисков наступил момент, когда он больше не мог избегать город, где все началось, с которого все началось, и поэтому приходилось ждать. Снова и снова он прокручивал в своей голове возможные варианты, снова и снова пытался найти ответ на вопрос - "что будет лучше?". Он понимал, что месть не выход, пусть за все свои странствия так и не смирился. Но и смирение - долгий путь. А теперь ему нужно сидеть и ждать.
Ожидание было невыносимым.
В конце концов, облачившись в самую дешевую и обычную одежду, что, при его телосложении, выдавала в нем или мелкого карманника, или "домушника", Брюс отправился в то место, где до сих пор пульсировали болью воспоминания. Там всегда было очень опасно, и Уэйн не стал сужать круги вокруг эпицентра преступности. И Старый город встретил его звуками полицейской сирены, грязной брани и погони.
Гнались за девочкой, совсем маленькой, лет восьми или того меньше; в руках у малышки был зажат пакет с продуктами, настолько грязный, что можно было предположить - она развернула его и после собрала. За ней бежали двое крупных мужчин, что выкрикивали угрозы, которые обещали привести в исполнение, если она не остановится. И девочка, видимо, испугавшись, запуталась в ногах, зацепилась одной за другую и рухнула в паре сантиметров от Брюса, делающего вид, что он такой же прохожий, равнодушный ко всему, как и все прочие. Девочка жалобно всхлипнула, пугливо обернулась, вскочила, пытаясь собрать продукты.
- Воровка!.. - наконец расслышал Брюс, остановившись как раз на расстоянии, достаточном, чтобы вытянуть руку в останавливающем жесте. Амбалы остановились, хмуро сведя брови.
- Отойди, урод, - его грубо "отодвинули", отпихнули, но Уэйн не сдавался. Он ведь упрямый, разве нет?
- Она ребенок, - напомнил он мужчинам, но тех явно не интересовало стороннее мнение. Один из них тут же  выписал Брюсу удар в челюсть, что пришелся как раз по адресу. Его опрокинуло назад, но он успел не только совладать с взорвавшимся в глазах фейерверком боли, но и удержаться на ногах.
- Сказал же - нахер пошел! Лови эту мразь мелкую!..
Девочка благоразумно сделала ноги, хоть и оставила валяться продукты.
Брюс, проморгавшись, резво стащил с головы закатанную шапку, мигом превратив ее в маску. Вытащив из кармана кастет, он без лишних слов двинул под дых одному, саданул коленом по лицу, предусмотрительно  направив за затылок другому. Снова получил в голову, но на этот раз по касательной, так что сумел развернуться и ударить ногой в живот, а затем, не особенно удачно увернувшись от удара, прилетевшего в плечо, все же сломал нос прямым выпадом. Отличным, надо сказать.
Ему не хватало сноровки и опыта, но в итоге оба лежали на земле. Брюс тяжело дышал; все тело болело, а в голове гудело так, словно кто-то хотел использовать его черепушку в качестве колокола... впрочем, почти так оно и было. Звуки полицейских сирен, возгласы прохожих, что уже не могли игнорировать произошедшее - это намекнуло, что Брюсу пора уходить. Подхватив пакет, оставленный малышкой, закинув туда продукты, что сумел ухватить, он скрылся в ближайшей подворотне.
Полиция никого не арестовала, а вызвала скорую - эти сирены Уэйн мог узнать где угодно.
- Ублюдки, - процедил он, стащил с головы шапку. Он чувствовал, как болит лицо, как оно немеет, и представлял, что скажет Альфред... но в душе ликовал. Он сделал ЧТО-ТО, что могло значить начало. Ощущение торжества справедливости - его справедливости - было превосходным. Поэтому, пожалуй, он довольно улыбался, пусть было и больно.

[NIC]Bruce Wayne[/NIC]
[STA]young knight[/STA]
[AVA]http://5.firepic.org/5/images/2014-10/09/sm9wtxlqthw1.png[/AVA]

+1

3

Конечно, можно было просто отобрать пакет с едой и сбежать, и это, вне сомнения, было бы самым разумным поступком - Кошка успела неплохо изучить правила игры. Если ты остаешься тихой и незаметной, ты в безопасности, потому что взрослым нет до тебя дела - пока ты не переходишь им дорогу. Иногда от этого бывает плохо: никто не поможет, никто не протянет руки, если с тобой что-нибудь случится. Но, с другой стороны, порой чужое внимание приводит тебя в детский дом, в приют, в колонию - или куда похуже, а значит, твоя жизнь будет тем спокойнее, чем дольше ты остаешься в тени.

Мужчина - молодой парень, скорее, - тоже сидел в тени. Кошка не видела его лица, но зато помнила недавнюю потасовку, и понимала, что едва ли тот расселся в грязном, пропахшем мочой и фекалиями переулке Старого города лишь потому, что решил вдруг передохнуть. Еще немного она размышляла, взвешивала, решала: причин вступиться за Мэгги у того особо не было, если только он не из тех, что любят шупленькие девчачьи ножки (и не только), но тот все равно... вступился? Огреб, идиот. Связался с парнями Марка, которые едва ли спустят такого наглое попирание местных традиций.

- Эй, ты, - Кошка свесилась с металлической лестницы, опасаясь спускаться вниз - но показываясь ровно настолько, чтобы парень разговаривал уже не с неоформленным пятном. - Тебе лучше здесь не оставаться. Полиция никого не повязала, и они заметили, в какую стороны ты свалил.

Она старалась говорить нарочито грубо. Короткая стрижка и мешковатая одежда, которая скрывала уже вырисовывающиеся округлости, пока помогали сходить за мальчишку, и Кошка за этот образ держалась: мальчишки с улиц пропадали пусть и ненамного, но все же пореже.

+1

4

Сердце довольно щебетало, трепыхаясь в груди. Брюсу пришлось применить дыхательную гимнастику, чтобы успокоиться, привести себя в чувство, но произошедшее его серьезно воодушевило. Одно дело сражаться с искусными воинами, доказывая, что он равный им, другое - показать зарвавшимся ублюдкам, что есть кто-то несогласный, и этот кто-то в разы сильнее. Он понимал, что надо проваливать отсюда, делать ноги, но помятый бумажный пакет с не менее помятыми продуктами останавливал. Не держал за руку, конечно, но наводил на мысли, что надо вернуть девочке. Вряд ли она стащила их из праздного желания пощекотать себе нервы и оставить двух бугаев-преследователей голодными.
Уэйн вздохнул, утер стянутой шапкой грязь и кровь с лица, но, на самом деле, больше растер непередаваемую смесь по щеке. О чем он думает - помочь воришке? Она же украла, то есть, совершила преступление. А он разве не хотел избавить Готэм от всех, начиная с убийц и заканчивая ворами? Готэм всегда был городом серых оттенков, полутонов, но ведь он соучастник, если вернет девочке этот пакет, не так ли? Внутренние терзании остановились, запнувшись сначала о внутренний кодекс, обозначивший воровство девочки как вторичное преступление, которое имеет смягчающие обстоятельства, а после - о голосок, девчачий голосок, прозвучавший где-то сверху. Резко вскинув голову, нашарив взглядом говорившую маленькую незнакомку, Брюс сначала нахмурился, но после мягко улыбнулся.
- И тебе привет, - поведя плечом, вытянул руку, схватился за мусорный бак, подтянулся, морщась от боли в боку и ногах. Хорошо же его отделали, ничего не скажешь. И это просто "уличные бандюганы", а что будет, если он сунется к якудза?
Поднявшись, он окинул девочку взглядом. Не та, что убегала, но явно не из "домашних": цепкий взрослый взгляд, с оценкой и опасливостью, настороженностью, готовность драпануть при любом неловком жесте.
- Ты знаешь, чье это? - он приподнял пакет, протягивая вверх. Немного помедлив, рассматривая выражение лица девочки, заключил, что знает, поэтому протянул его более уверенно. - Держи, передашь.
Звуки сирены зазвучали совсем близко, а затем резко стихли. Брюс напрягся, отошел назад, к стене, мусорным пакетам, среди которых сидел.
Двое патрульных и трое в "костюмах от кутюр". Судя по всему, "друзья" тех, кого он нечаянно уронил на асфальт пару раз. Полицейские шли неспешно, лениво оглядывая каждый закоулочек, и явно не торопились кого-то хватать.
- ... уверен? - донесся скептичный вопрос одного из толстых копов, чей ремень едва не лопался от "пивного живота". Тот, к кому он обращался, с деревянной битой, в пиджаке, с лицом, в коем можно было уличить мексиканские корни, презрительно смерил копа взглядом.
- Мой брат показал сюда. Ты думаешь, что мой брат придурок?
- Эй, эй, Рикардо, полегче, - хмыкнул коп, - я просто не думаю, что тот придурок - придурок настолько, что остался здесь.
- Беги, - шепнул он девочке, махнув рукой, присаживаясь. Кажется, коп разочаруется, но Брюс и правда придурок: ему нужно было сваливать, а не тешить самолюбие. Стиснув зубы, он следил за продвижением "исследовательской группы", ведь если он рванет, то выдаст себя.

[NIC]Bruce Wayne[/NIC]
[STA]young knight[/STA]
[AVA]http://5.firepic.org/5/images/2014-10/09/sm9wtxlqthw1.png[/AVA]

+1


Вы здесь » DC. Gotham » Прошлое » Принц и нищий [04.04.1991]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно