DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Картотека » Clark Joseph Kent, Superman


Clark Joseph Kent, Superman

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Настоящее имя, альтер-эго:
Кал-Эл (Kal-L), усыновлен как Кларк Джозеф Кент (Clark Joseph Kent)
Человек из Стали (The Man of Steel), Последний Сын Криптона (Last Son of Krypton), Человек Завтрашнего дня (The Man of Tomorrow), Первый Гражданин Метрополиса (First Citizen of Metropolis), Большой Синий (Big Blue), Смолвилль (Smallville) Основной Супермэн (Superman Prime);
Раньше: Супербой (Superboy), Красный Супермэн (Superman Red), Синий Супермэн (Superman Blue), Бандит (Gangbuster)

Возраст:
40, 1974 дата рождения

Занятость, мировоззрение:
Журналист в "Daily Planet". Герой.

Внешность, отличительные черты:
Рост-192 см
Вес-102 кг
Цвет волос черный
Цвет глаз- голубой

В образе Супермена

http://k38.kn3.net/taringa/7/2/0/5/6/5/6/dave_ban/DA7.jpg?8759

Ну для начала, в образе героя Кларк предстает высоким мускулистым атлетом с прямой осанкой, по которому можно судить, что его тело доведено до предела физической формы. Большие сильные руки, кое где с выступающими жилами, говорят скорее не о возрасте криптонца, а больше о той силе, которой он обладает. Массивная грудь, мощные ноги и широкие плечи завершают первое впечатление.
Взгляд (на что сразу стоит обратить внимание)... В  его взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Его голубые глаза как будто смотрят не на собеседника\противника, а скорее куда-то вдаль..сквозь время и пространство. Высокий лоб, прямой нос, ярко выраженные скулы и пухлые губы придают выразительность и правильность и без того броским чертам лицам. А слегка растрепанные волосы, которые обычно спадают в левую сторону, окантовывая симметричную форму лица, придают герою некий шарм.
А теперь поводу самого костюма. Представляет собой криптонскую обтягивающую броню темного синего цвета, которая на свету может давать слегка изумрудные блики, кольчужного типа, с высоким  воротником. Красный, обильно развивающийся на воздухе, длинный  плащ непосредственно соединен с нательной броней. Рукава длиннее, чем у обычных костюмов, и заходят на кисть. Так же красная пряжка ремня на поясе подчеркивает стройную талию. И конечно же, "S" на груди и красные сапоги на ногах. А "S", в свою очередь, является гербом семьи Элов и означает на Криптоне Надежду.
Стоит обратить внимание, что раз броня криптонская, то ее уровень прочности на Земле не известен.

В образе Кларка Кента

http://www.elclubdelosimposibles.es/wp-content/subidas/2013/06/man_of_steel_clark_poster1-362x500.jpg

Тут вся красота Супермена теряется.
Беспорядочно торчащие волосы (прим. совсем-совсем иначе, нежели в образе Супермена), говорящие скорее о чудоковатости человека, сразу бросаются в глаза. Дешевая одежда, начиная от рубашек в основном белого цвета и заканчивая брюками с туфлями, купленная где-то на задворках города, неровно высоко задранный воротник, обычно той же рубашки, производят при первой встрече немного отталкивающие и ироничное впечатление, придавая образ Кларку некого "книжного червя".
Легкая отстраненность от общества, которая выражается скорее в постоянном, прямолинейном зацикливании на работе, на всевозможных бумажках и документах, даже когда Кент куда-либо идет, и на своем рабочем месте, добавляют Кларку вид незаметной мышки или рабочей лошадки. Все знают, что она есть, но что с ней и как- никому нет дела. А большие очки с толстыми линзами и в черной оправе, которые Кларк, скорее уже по привычке постоянно поправляет, объемная и броская табличка на груди, где написано "КЛАРК КЕНТ. ЖУРНАЛИСТ" , чуть-чуть сгорбленная спина и еле заметное заикание при разговоре полностью убирают последние следы Супермена в образе Кларка Кента.
Чуть не забыл. Сюда же стоит добавить "легкую" неуклюжесть в поведении и особенно с предметами.

Особенности характера:

Он символ добра и справедливости, Спаситель. Именно он впервые был назван супергероем, героем который был намного выше других героев. Он есть воплощением светлого века надежды, воплощение того, каким и должен быть человек.
Именно благодаря тем "тепличным" условиям, в которых рос Кларк, постоянная забота, опека и любовь его приемных родителей, и позволили ему вырасти таким всепрощающим и любвеобильным человеком.
Кларк также трудолюбив и, как правило, в его жизни не имеют большого значения материальные блага. Но в то же время он максимально строг к своим принципам, а именно- никогда...даже надо подчеркнуть, никогда никого не убивать, и не использовать никаких садистских мер, коими любит баловаться Брюс. То есть, поймал преступника, депортировал его в камеру и так далее.
Вообще самоотверженность Супермена в некоторых моментах его жизни просто поражает. Та же история с Думсдеем. Какие были последние слова Кларка при разговоре с Лоис, когда его физические силы уже угасали?
-Кто-нибудь пострадал?
-Нет, Супермен. Ты всех спас.
- Хорошо. Это самое главное.

И все. Никаких -"запомните меня героем" или что-то вроде такого. Никакой жалости к себе, никаких слез, соплей и прочие. Герой рождается, когда он умирает.
И главное, даже на смертном одре Кал-Эл не сказал Лоис правду о себе. То есть, он мог бы на последнем вздохе сказать-"Лоис, Я Кларк Кент". И помереть. Но нет, не сказал же. Чего-то боялся? Чего? Не двойной же смерти в самом деле. Именно этот момент и показывает всю полноту отношения Кларка к своей личности, а значит и к безопасности окружающих. Понимание того, что к Лоис и к Марте пристанут с вопросами даже после его смерти из серии "как вы не узнали Кларка Кента", "а где Крепость Одиночества" и прочие, заставляет поставить безопасность родных выше своих амбиций даже во время смерти. Ведь кто не хочет, чтобы его потом (после смерти) почитали как Героя?
Человек не только общественное существо. По крайней мере, он властен только над своей смертью. Он создан, чтобы жить бок о бок с другими. Но умирает по-настоящему только для себя.
А если вспомнить то, как обычно ведёт себя Кал-Эл в образе Кларка Кента, то вообще все признаки некой отстраненности на лицо- четко сохраняет дистанцию при разговоре, мало говорит о себе, о том, какого было его детство, только сухие и четкие факты. Часто придумывает отговорки, чтобы объяснить свое внезапное появление или исчезновение, а также свои знания о таинственных вещах. Испытывает страх, что кто-то случайно может увидеть, как он использует свои силы. Тем самым, кто-то может догадаться, что Кларк и Супермен одна личность. Вообще, боязнь не принятия Кларка обществом глубоко засела в нем еще со школьных времен. Но об этом чуть позже.
Хотя в образе Супермена у него есть и  друзья, которым всецело доверяет. Тот же Бэтмен, или Брюс Уэйн. По праву считается первым в списке "доверия", при чем настолько, что Кал-Эл осознанно доверил ему хранение криптонита на тот случай, если сам уйдет от идеалов добра и справедливости.
И Лоис. С ней у него, все так-же в образе Супермена конечно, глубокая трогательная симпатия. Любовь, основанная на уважении и сочувствии, имеет возвышающее, очищающее влияние на развитие характера; она освобождает человека от рабства эгоизма. Он постоянно за ней приглядывает, как бы она не вляпалась в очередную историю, всячески заботится о ней, хотя на публике пытается прикидываться, что чисто "случайно" пролетал мимо и по этому спас мисс Лейн. Но опять же, понимание того, что ей нравится не Кларк Кент, а Супермен, ставит его в некоторый тупик. Возможно, как раз и потому и появилась маленькая интрижка с Чудо-Женщиной. Всегда трудно кого-то понять, но если этот кто-то знает, по крайней мере, кто ты, то становится чуточку легче. И, отчасти, из-за этого всего Кларк часто задается вопросом-кто он? Кал-Эл- Последний Сын Криптона, Супермен - герой Земли, или, наконец, обычный, ничем не примечательный, журналист Кларк Кент. Возможно, все это грани одной личности и нельзя их так жестко разделять. Как-то был один примечательный случай, когда в результате несчастного случая, все близкие Кларка (кто не посвящен в его тайну) думали, что он погиб при взрыве машины. Так при разговоре с родителями Кент сказал одну очень важную фразу- " Я не могу быть постоянно Суперменом. Я так сойду с ума".
Заметим, что также Кларку очень комфортно среди детей. В таком обществе он обычно получает роль "большого брата" для ребёнка.
Оптимистичное мнение Кларка о людях, похоже, является его "врожденной" чертой. Когда он страдал амнезией, он сохранил позитивное отношение к окружающим его людям. Он твердо верит, что чувства, такие как сострадание, являются синонимами для человеческой расы и думает, что люди, в общем, благородны. Но не надо это идеализировать. Ведь даже в Раю был Змий. И то, что Кларк боится рассказать о себе всем, вовсе не значит, что люди плохие. Это лишь значит, что он сам просто другой. И возможный страх, всяческая отстраненность и такая же похожая реакция людей на открытие его тайны, по крайней мере, ему понятны. А про всяких злодеев, которые всячески стараются узнать его тайну, тот же Лекс Лютор, чтобы потом использовать его родных, близких и друзей, чтобы навредить ему, и говорить не надо. Так что, по большей части, личность Супермена создана не для защиты самого Кларка, а для защиты его близких.
Кларк неоднократно выражал желание быть человеком и презрение к его чужеродному наследию. Это отвращение к себе, наверное, сказалось на том, что Кларк верит всем, что он во всём виноват. Это серьезно влияет на него, когда его близкие страдают из-за его тайны, так как он не учитывает, что люди, которые любят его охотно страдают ради него, и он винит себя за какие-либо проблемы, которые обрушиваются на них.
Супермен может быть импульсивным и часто принимает решения прежде чем подумает, делает вещи, не задумываясь о последствиях или отрицательных результатах, несмотря на его добрые намерения.
У Кента есть и несколько иронических черт: он боится высоты, несмотря на то, что он может выжить почти при любом падении, и он также обычно опаздывает, несмотря на возможность перемещаться на супер-скорости.
Он часто чувствует вину за вещи, над которыми он не властен, и по этой причине не считает себя героем. Кларк также борется с тем, что он не может сохранить каждого находящегося под угрозой исчезновения человека, и как таковой, считает, что его подвиги являются недостаточными (прямая отсылка к причине создания Лиги Справедливости).

Биография:

Место рождения: Криптон.
Близкие родственники: Джор-Эл (отец, погиб),  Лара Лор-Ван (мать, погибла), Джонатан Кент (приемный отец), Марта Кент (приемная мать),  Мэтью Кент (приемный дед по отцовской линии, погиб), Бертрам Матиас Кент (приемный дядя по материнской линии, погиб), Зор-Эл (дядя, погиб), Аллура Ин-Зе (тетя, погибла), Кем-Эл (прародитель, погиб), Сэр Бриан Кент (возможный предок).
Начнем с того, что  на Криптоне детей не зачинают, они продукт био-инженерии. И каждого ребенка изначально планируют, как либо воина, либо ученого, либо рабочего и.т.п. К примеру  Зод и Фаора (дядя с тетей Кал-Эла) - воины, Джор-Эл - ученый. Кал-Эл - первый ребенок за тысячи лет, который был зачат и рожден. Что, во-первых, незаконно, а во-вторых, он не попал под Великую Теорию Воспитания. Ему не вставлен карьерный чип, он не запрограммирован стать кем-то определенным. Это дает ему право выбирать свою судьбу самому.
Но по трагическому стечению обстоятельств Кал-Эл избежал наказания. Разрушение планеты (ядерная реакция ядра), о котором долго предсказывал Джор-Эл и которого не послушали, все таки состоялся. И единственный кто смог спастись с погибающей планеты сам Кал-Эл, благо его отец заранее заготовил спасательную капсулу, которая на автопилоте направилась к Земле, как самое подходящее место для жизни Последнего Сына Криптона.
Бездетные супруги Джонатан и Марта Кент всегда мечтали иметь детей. Их желание исполнилось, когда над Смолвиллем разразился метеоритный дождь (таким образом на Землю и попал во всем виноватый криптонит), а по его прекращению, Джонатан и Марта выбежали в поле посмотреть, какой урон нанесен их урожаю, и обнаружили потерпевший крушение летательный аппарат. Еще удивительнее было увидеть на месте крушения трехлетнего малыша без единой царапины, который самостоятельно выбрался из дымящегося кратера и доверчиво забрался на руки Марты.
Марта и Джонатан приняли с благодарностью подарок небес и решили сохранить в тайне обстоятельства прибытия Кларка в Смолвилль. Ибо если бы люди узнали о его происхождении, то мальчика бы попросту не приняли и что самое главное, он бы исчез в лабиринтах военных лабораторий.
Если друзья спрашивали, откуда взялся в их семье ребенок, Марта отвечала, что ее сестра умерла, оставив под опеку маленького племянника.
А учесть космического корабля Кларка была предрешена- быть законсервированным в закромах фермы Кентов.
Вскоре приемные родители начали замечать, что их сын сильно отличается от других мальчиков.
Впервые Кларк проявил свои способности в возрасте восьми лет, когда он не получил ни единой царапины после того, как его пнул бык. Позже, остальные способности юного Кента не заставили себя ждать - уже в семнадцать он научился летать. Поскольку Джонатан и Марта не хотели, чтобы он неосторожно ранил других детей, Кларку не разрешали играть в спортивных командах. Также Кал-Эл уже развивал суперскорость в возрасте шести лет. Джонатан и Марта учили Кларка, что его способности были «подарками», но что он никогда не должен говорить кому — либо еще о них.
Позже Кларк как все обычные дети пошел в школу, где он и познакомился с Питтом Россом и Ланой Ленг. Да... Лана была первой девушкой, в которую наш герой влюбился ну просто "по уши". И именно здесь надо подчеркнуть кое-что о Кларке- даже не смотря на все чувства к Лане и Ланы к нему, он все-равно не смог признаться о том, кто он на самом деле. Нет, конечно правда потом всплыла, но тайна... этот осознанный шаг по раскрытию самого себя активно засела в сознании Кал-Эла в виде громоздких комплексов.
По окончании средней школы, Кларк путешествовал по миру. Начал искать себя, так сказать, параллельно так или иначе помогая людям еще пока не в образе Супермена, скорее как некий защитник, таинственный помощник.
После 7 лет странствий, Кларк узнал о своем настоящем происхождении от электро-псионической записи своего биологического отца в космическом корабле, который все это время так и оставался надежно скрытым на ферме его приемных родителей. А прозрачный кристалл, который прилагался внутри корабля, помог Кенту выбрать самое благоприятное место для возрождения части Криптона. Таким местом стал Северный Полюс, при чем такие его закоулки, где человеку и подавно нет места в следствии очень низких температур. Так и построилась "Крепость Одиночества". Да-да, именно построилась. Сама, из кристалла. Видимо криптонские технологии настолько были развиты, что позволяли возводить монументальные сооружения путем сохранения начальной информации в кристалле-камне.
Крепость открывает Кларку его истинное значение в этом мире- быть символом надежды, добра и справедливости для всего человечества. И после прохождения обучения культуре Криптона, получения всевозможных знаний от своего отца, Кларк и становится уже известным миру как Супермен, используя для этого криптонский церемониальный костюм, который также находился внутри в одном из отсеков Крепости.
После этого он переезжает в Метрополис и под личиной Кларка Кента, устраивается на работу журналистом в "Daily Planet", тем самым он становится в курсе всевозможных происшествий, и уже как Супермен их предотвращает. И здесь же Кларк знакомится с Лоис Лейн (именно она впервые назвала, собственно, Супермена Суперменом, отталкиваясь от буквы "S" на груди Кларка). Лоис больше очеловечивает Кларка и показывает ему, что люди способны к состраданию, взаимопомощи и любви. После некоторого периода работы с Лоис, у Кларка с ней завязываются некоторые романтические отношения, сохраняя некоторый дух соперничества между ними. Хотя его постоянная ложь по поводу своей сущности, и неспособность объяснить как он оказывается первым на месте какого-либо происшествия, становится краеугольным камнем их отношений.
Человек из Стали вмешивался, чтобы остановить мужей, избивающих жён, спекулянтов, приверженцев самосуда и гангстеров, всевозможные ограбления и взрывы, катаклизмы и катастрофы.
Но как и у всякого супергероя есть и суперзлодей. Именно отсюда и начинается вечное противостояние Супермена и Лекса Лютера.
Первая их встрече происходит на пресс-конференции, на которой Лютер презентует очередное свое творение, где Кларк выступает как репортер. Случайное знакомство, мимолетная дружба и теперь Кларк всегда будет видеть в Лексе в первую очередь человека, в котором остались еще крупицы добра, а уже потом злодея.
Знакомство же с Лютером в качестве Супермена происходит после того, как миллиардер попытался сорвать Европейскую мирную конференцию. Мотивы конечно очевидны- получение большей власти, но доказать, как уже станет традицией, ничего не получится. Здесь и начинается этот цикл- миллиардер совершает злодеяние, Человек из стали же все предотвращает, начиная от разнообразных терактов, заканчивая всевозможными роботами. Так бы и продолжалось, если бы не появление Международного Преступного Сообщества - Интерганга. Подтолкнувшее Криптонца к созданию Лиги Справедливости, ибо даже он не может быть в двух местах сразу. Тут Кларк знакомится с остальными героями Земли, такие как Бэтмен, Принцесса Диана (Чудо-Женщина), Флеш и Зеленый Фонарь. Первая антипатия и недоверие друг к другу постепенно сменяется крепкой дружбой, особенно с Брюсом. Конечно Кларк доверяет ему, даже больше чем остальным, но некоторые его выходки остаются для Супермена, по меньшей мере, непонятными. Но с Дианой у Кал-Эла проскакивает легкий флирт. Оба оторванные от своего мира, чужие в этом. Они прекрасно друг друга понимали.
Но даже тогда появляются первые наметки на "нестабильность" Лиги. Ведь она, просто по определению, создана для борьбы с глобальным злом, но мелкие стычки преступников никто же не отменял. То есть пока нет вселенского зла, встречи Лиги бесполезны.
А дальше следует самый трагичный период в жизни Кларка- появление Думсдея (искусственного биологического оружия, созданного криптонскими инженерами).
Супермен и Думсдэй сражались с друг другом пользуясь всем, чем могут. От их ударов создавались ударные волны такой силы, что в округе разбивались окна. В один момент перед зданием "Daily Planet" каждый из них ударяет оппонента с максимальной силой. Падение двух титанов, мгновение спустя — Супермен, в объятиях Лоис Лейн умирает от многочисленных ранений. Последующий год Кларк мертв, а затем следует его чудесное воскрешение. Но именно после этого момента он понял одну простую истину. Самое страшное оружие- он сам. Даже будучи мертв, он все-равно воскрес, и пока будет желтое солнце, он будет жить... вечно. А история с его клоном от ЛексКорп, пока Кларк был в могиле, еще больше убедила Кал-Эла в ужасе своих сил.
Тут нужно по подробнее о клоне, да и почему изменилось отношение горожан к Супермену после этих событий.
Скажем так, пока Кларка "не было" в Метрополисе, Лекс создает полный клон Супермена со всеми его способностями. Зачем?! Трудный вопрос. Инь и Янь, добро и зло, свет и тьма. Может быть Лютор как раз это и понял, что у всего должен быть "антипод", а может быть, он понял, что он велик как злодей, пока велик Супермен как герой, и без него он никто. А может быть, ему просто стало скучно в мире без Супермена. Да и неважно, главное теперь клон Супермена активно играл роль Кларка - спасал невиновных и предотвращал разрушения. До поры, до времени, пока он не переступил черту- стал убивать преступников, мотивируя это, что преступность развивается, пока общество проповедует терпимость. Тут уже и выходит на сцену настоящий Супермен. Долгая битва, громадные разрушения и потрепанные нервы Лоис, но Кларк (настоящий) все-таки одерживает победу. Но отпечаток, что Супермен убил человека, долго придется Кларку стирать новыми подвигами из сознания людей. А может быть, и всегда придется, ведь убийство на то и убийство, что оно уничтожает не только настоящее, но и будущее человека.
Осознание своей силы, дальнейший распад Лиги, последовавший из-за ее превращения в какой-то медиа продукт, в игрушечных солдатиков, которые можно продавать детям в супермаркетах, и встреча с Колдуном Арионом, который всячески стал уверять Кларка, что тот нарушает естественный порядок вещей, отодвигая неизбежное событие- конец цивилизации, в результате чего оно будет еще разрушительнее, заставляет пересмотреть взгляды Супермена по поводу своего места в мире. Постепенная отстранённость, замкнутость, и Супермен отказывается от применения своих суперспособностей. Кларк начинает жить жизнью обычного человека, посещая каждый день работу, постепенно уходя в рутинные заботы.
Затем, спустя почти 9 лет, Бэтмен снова собирает Лигу, которая делится на отдельные ячейки, за каждой из которых закреплена определенная территория. Кларк, конечно, присоединяется. Но спустя год Старый Город в Готэме подвергается нападению неизвестного, что разрушил большую часть жилых и производственных зданий, разрушил несколько мостов, вывел из строя несколько генераторов. Очевидцы утверждают, что нападавший был похож на Супермена. И Кент принимает решение в составе Лиги Справедливости, но уже по большей части под личиной репортера расследовать это преступление.

Навыки, способности:

список

Криптонская физиология.

Молекулярная структура Супермена более плотная, эластичная и биологически более эффективная, чем человеческие ткани. При естественных Криптонских условиях он обладает сверхчеловечной силой несмотря на расширенный клеточные возможности без постоянного облучения желтой солнечной энергией. Без этой подзарядки его уровень силы не отличается от человека его роста и веса, регулярно посещающего спортзал. Как пришелец он обладает набором органов, чьи функции до конца не раскрыты или не поняты, но предположительно являются частью и возможно источником его биополя и восстанавливающего поля. Тело Супермена также сохраняет энергию, в пределах его био-клеточного поля, в качестве энергетического источника, напрямую связанного с его электромагнитным полем. Эта энергия питает большинство электромагнитных возможностей Супермена, таких как полет и огненное зрение. Это также поддерживает его увеличение физической силы, приблизительно в 12.000 раз.

Поглощение солнечной энергии.

Технически, это основной источник сил Супермэна. Из-за сильной зависимости сил Супермена от влияния желтого солнца Земли, его силы затрагивают поглощение солнечной энергии, хочет он того или нет.

Сверхчеловеческая сила.

Физическая сила Супермена считается наивысшей среди всех других супер-существ. Ее границы точно не установлены, но известно лишь, что он может поднять любой предмет, а в некоторых случаях способен сдвинуть Землю с орбиты.

Неуязвимость.

Он застрахован от заболеваний человека и пули отскакивают от него. Кларк также обладает высокой устойчивостью к энергии атак. В настоящее время он прочный, чтобы выжить ядерный взрыв и выжить после вхождения в плотные слои атмосферы Земли и упав на поверхность Земли без повреждений.

Сверхчеловеческая выносливость.

Выносливость Кал-Эла почти ничем не ограничена. Мужчина в синем трико способен выдержать любые физические нагрузки, делая перерывы на еду, питье и сон (он может подавлять эти потребности, однако по чисто психологическим причинам предпочитает вести себя как человек).

Полет.

Супермен по-видимому обладает способностью мысленно управлять гравитационными частицами неизвестным и предположительно неосознанным способом. При Земной гравитации Супермен способен развивать скорость, во много раз превышающую скорость любого земного средства передвижения. Его контроль над полетом очень точен, что позволяет ему парить, летать спиной вперед, поднимать тяжелые объекты в полете и выполнять другие воздушные трюки. Супермен неоднократно демонстрировал способность достигать орбитальных скоростей, что позволяет ему летать в открытый космос и безопасно возвращаться обратно на планету.

Сверхчеловеческая скорость.

Супермен обладает улучшенными рефлексами и может двигаться с невероятной скоростью при помощи силы воли. Он не так быстр как Флеш, но может самостоятельно развить сверхсветовую скорость в космосе.

Сверхчеловеческое дыхание.

Данная сила позволяет Супермэну создавать ураганные ветры своим дыханием, а также охлаждать дыхание для заморозки цели.

Сверхчеловеческий слух.

Способность услышать любой звук любой громкости. Единственное существо на Земле, способное слышать звуки на той же частоте (0.01-200.200 гц) это синий кит. Супермен способен блокировать окружающие звуки, чтобы сфокусироваться на определенном источнике шума или частоте. Он способен узнать человека по сердцебиению или выборочно услышать голос из целого города.

Огненное зрение.

Способность, позволяющая выстреливать в цель лучами высокой температуры, посредством взгляда с осознанным применением данной силы. Визуально, это выглядит как два луча красного света, выходящие из глаз. Эти лучи могут быть невидимыми, позволяя Супермену оставаться незаметным. Максимальная температура огненного взгляда по мощности сравнима с ядерным взрывом. Область воздействия может быть ограничена самим Супермэном, вплоть до микроскопического уровня.

Суперголос.

Сверхчеловеческий взгляд.

Супермен также обладает расширенными микроскопическими, телескопическими, инфракрасными и ультрафиолетовыми визуальными визуальными способностями. Он может видеть весь спектр. Микроскопический, химический, рентгеновский, слуховой, ультразвуковой, магнитный, световой и т.д.

Уязвимости

Зеленый криптонит

Делает Кларка физически слабым и мучительно больным. Однажды он заявил, что воздействие зелёного криптонита больше навредило, чем трещины ребра.

Серебряный криптонит

Делает Кларка опасно параноидальным и подозрительным, вызывая галлюцинации в этом процессе.

Синий криптонит

Лишает Кларка его сил.

Золотой криптонит

Лишает Кларка его сил навсегда.

Криптонские металлы

Излучение от Красного солнца

Лишает Кларка его сил.

Шумы высокой тональности

Из-за супер слуха Кларка уши дополнительно чувствительны к экстремальным шумам, таким как звуковой крик Чёрной Канарейки.

Гипноз / контроль разума

Свинец

Кларк не может видеть сквозь него с помощью своего рентгеновского зрения.

Магия

Навыки

Эксперт рукопашного боя. Супермэн тренировался в боксе с Диким Котом , борьбе с Чудо Женщиной  и подводному бою/бою в космосе с Монгулом.
Гениальный уровень интеллекта. Супермэн обладает улучшенным интеллектом и вычислительными способностями.
Он также обладает фотографической памятью.

Дополнительно:

Оборудование - Костюм.

Крепость Одиночества.

Неприступная крепость, вырезанная из гор, среди бесплодной арктической пустыни, служащая для отступления и как штаб-квартира — это тайное прибежище Супермена.
Вдали от цивилизации, с необыкновенным помещением для трофеев - это жилище трудных побед, памятных вещей из более чем тысячи приключений.
Здесь же есть мастерская и супер-лаборатория, где трудится Супермен в поисках противоядия к Криптониту и работает над другими экспериментами. Также убежище служит как место для тренировок и отдыха, где Супермен тренируется, расслабляется и увлекается разнообразными супер хобби. Здесь же находится межпланетный зоопарк, содержащий живые виды диких животных с далеких планет, а также особенные комнаты и мемориалы в честь родителей Супермена, приемных родителей и близких друзей. Крепость Одиночества также является домом удивительного города Кандор, находящегося в бутылке, города с планеты Криптон, который был уменьшен до микроскопических размеров и украден космическим злодеем Брэйниаком, незадолго до взрыва Криптона. В Крепости Одиночества существуют также специальные мониторы для связи с Кандором, подводным царством Атлантида, Фантомной Зоной, множеством далеких планет и чужеродных измерений. В крепости также находится невероятная коллекция роботов-Суперменов, другое специальное оборудование, многочисленные комнаты, экспонаты, оружие, машины и научные устройства. Действительно, поскольку вторжение в Крепость Одиночества посторонним может привести к тому, что все эти приборы окажутся в руках злодеев, а также тайна личности Супермена будет поставлена под угрозу, точное местонахождение крепости остается одним из самых тщательно охраняемых секретов в мире.

Пример игры:

Кларк, DC

Патруль, который казался обыденным, для Супермена точно не был таким.  Заметив, как вертолеты полиции слетаются в центральной части одного из многих городов штата  Иллинойс, Человек из Стали решил, что и ему стоит разведать обстановку. Своим супер-слухом он уловил отчетливые звуки визга шин,  полицейских сирен и выстрелов...своим супер-зрением он разглядел остальную картинку.
Два террориста в маске захватили автоцистерну с высокотоксичными и взрывоопасными химическими отходами. Супермен предположил, что эти воры не из "местных", раз посчитали, что про Человека из Стали можно забыть.
Ребята допустили большую ошибку. Не во время дежурства Супермена.
-Черт, ты вроде говорил, что Супермена нет в городе!
-Именно. Такую вводную нам и дали.

А дальше началась стрельба. Грабители были хорошо вооружены, для глупцов, которые едут в легко воспламеняемом грузовике.
Человек из Стали понимал, что одна искра и катастрофы не избежать, поэтому прибегнул к своей излюбленной тактике-просто поднял грузовик, ныряя под него и взмывая как можно выше.
Но короткий сигнал Лиги Справедливости в наушнике Кларка дал понять, что, похоже, ночные приключения только начинаются. Конечно, можно было бы сейчас завязать несколько нравоучений с грабителями, которые кстати были одеты в маски клоунов...Клоунов?! Но сигнал требовал незамедлительных действий от Супермена. На своей супер- скорости Кент доставил грузовик сразу до ближайшего полицейского участка, оставляя тяжеловесную фуру во внутреннем дворе отделения, тепловым зрением заранее обезоружив преступников. Несколько жестов собравшимся полицейским, и затем Супермену нужно было отправляться на встречу Лиги, которая, была назначена на том самом месте в Метрополисе, где криптонца чуть не убили.
В логических системах мысли часто говорится о превращении возможности в реальность. Но фактически все обстоит не так просто. Между первым и вторым лежит один решающий момент. Это – тревога...
Послание для Лиги было весьма...загадочным, если можно было так выразиться.  Что-то про смерть Кларка, что-то про гражданскую войну. И это базировалось на воспоминаниях, которых у Супермена не было.
Все это было слегка туманным, поэтому Кент постарался избежать преждевременных выводов по поводу этого сообщения, посчитав, что все стоит лучше узнать на месте. Смерть не является событием жизни: её не переживают.
Сверхзвук и Кларк уже был там, спускаясь из-за облаков звездного неба на крышу здания, оставаясь парить в 30-40 сантиметров над уровнем перекрытия...и как-всегда последним. Возможно, это его кредо, быть всегда и везде последним, что еще в школе, что сейчас.
Это место он знал очень хорошо. Любое место запоминаешь очень хорошо, где тебя чуть не убили. Рефлекторно пальцы Кларка слегка двинулись, но Супермен посчитал это замаскированным, сложив руки на груди. Слишком много воспоминаний- бетонный парапет, лестнично- лифтовая шахта...все было точно таким же, как тогда...В смерти эгоизм подвергается, вследствие уничтожения собственной личности человека, полнейшему расстройству и раздроблению. Смерть поэтому представляет поучение, которое даётся эгоизму ходом естества.
Кивком поприветствовав всех собравшихся, Кент внимательно стал слушать Брюса, посчитав, что он еще успеет сегодня неоднократно предаться воспоминаниям о своем покушении, не подозревая о том, как он прав сейчас.
-Или о странных воспоминаниях все, потому что воспоминание о смерти Супермена...  правда.
Слова вызвали заметное напряжение в скулах Кента, а его брови поползли навстречу друг другу.
Это было то, что Кларк боялся больше всего. Нет, не понимание о том, что он умер, а то, что значит все остальные слова в том сообщении правда. И следовательно, настало время хорошенько подумать.
По законам квантовой физики, в ящике, пока он закрыт, может находиться что угодно в любом состоянии существования. Наблюдатель воздействует на предмет наблюдения, каждым шагом создавая новые вселенные, новые вероятности. В других квантовых вселенных Криптон не был уничтожен, Кал-Эл не был отправлен на Землю...но в этой квантовой вселенной Кларк оказался здесь, порождая этот выбор на крыше и являясь катализатором всех последующих событий.
Сейчас 1 мая 2013 года. В Супермена стреляют тремя пулями. Кларк не ожидает выстрела в спину. Он ошибается. Ему страшно за других в последний раз в своей жизни. Он умирает. Чем более абсолютной представляется смерть, тем более подлинной становится жизнь.
Что же в ящике?
Случайности бывают. Все так говорят. Но в квантовой вселенной не существует такой вещи, как случайность- только возможности и вероятности, становящиеся реальностью благодаря нашему восприятию.
А сейчас 6 марта 2014 и Кларк замечает учащенное сердцебиение у Дианы. Но вопрос в другом: Почему он существует? Случайности бывают.....Только их не бывает.
Почему он там на крыше ошибся, если бы мог просто двигаться на супер-скорости? И что же было с выстрелом Дедшота?Когда каждое движение Супермена расщеплено на бесконечность квантовых вероятностей, создавая собой бесконечное число квантовых вселенных, возникает простой вопрос- Почему он здесь, в этой квантовой вселенной- существует?
Плавно поднявшись в небо еще чуточку выше от крыши, Кент осмотрел еще раз все своим зрением. Кажется, уже можно было бы уловить движение бозонов Хиггса, разглядеть возникновением и исчезновением частиц материи и антиматерии, но...ничего странного не было. Все было таким же. Никаких изменений.
Но сейчас надо было, все-таки отвлечься от этого глобального вопроса, и возможно задать себе еще более радикальный вопрос- А что потом?
В основе смысла человеческого существования лежит принцип необратимости.
Бессмысленно сейчас было пытаться вытрясти ответы друг от друга как все это произошло . Зачем и Почему, но ни Как.  Муравей не задается вопросом какого цвета волосы на голове у хозяина сапога, который перегородил ему дорогу. Он его просто обходит.
- Последнее что я помню – свою смерть, а дальше я просто проснулась.
Речь Дианы заставила снова вернутся  Супермена "на землю". Как-бы Амазонка не прятала свои чувства от всех, но на сверх- скорости можно было бы разглядеть, как девушка испытывает "легкое волнение"- увеличение зрачков, мидриаз, учащенное дыхание...Возможно, воспоминание о собственной смерти вызвало эмоциональный шок, а значит ей нужна сейчас поддержка. Еле заметное движение головой в сторону принцессы и короткая улыбка, надеясь, что она поймет этот жест.
Насколько быстро может думать Супермен? Очень быстро. Сейчас он был на воображаемой доске, где с одной стороны была Лига Справедливости, а с другой стороны..? Хороший вопрос. Лютор, Джокер, Синестро и Дарксайд. Прям четыре всадника Апокалипсиса. Возможно, именно Дарксайд сыграл завершающую роль в этом апокалиптическом сценарии будущего. Если он начал вторжение на Землю, значит он готовил армию. И тут уже возникает вопрос- Как быстро Дарксайд напал после смерти Супермена? За короткий период даже властелин Омега-лучей приготовить армию галактических масштабов к вторжению не сможет. А значит невидимые стрелки часов уже запущены и возникает вопрос- Когда?
Если мы задаём достаточно глубокие вопросы, возможно наступит момент, когда ответы, если они могут быть даны, убьют. Нужно было послушать, что скажут остальные члены Лиги.
-Лично у меня нет никаких таких воспоминаний, так что я внимательно выслушаю всех остальных.- плавно вставил Кларк, снова окинув взглядом всех присутствующих, останавливаясь на Брюсе, давая понять, что потом, криптонцу и величайшему детективу нужно будет все еще раз обмозговать. С глазу на глаз.

В силу того, что пост за Супера заморочен ( а наличие другого при себе пока не имеется), предоставляю второй пост за

Тор, Marvel

Мысль о смерти вводит нас в заблуждение, ибо она заставляет нас забывать жизнь.
Эта была тяжелая ночь.  Бессонная ночь. Бог Грома  потерял свою мать и брата, а Отец пока в бессознательном состоянии... И также Одинсон подверг уничтожению весь Асгард и почему?! Ради бессвязной идеи одного существа о всемогуществе.
Лежа в своей спальне, он никак не мог даже закрыть глаза, обтесывая как Уголино череп епископа, простую, но в тоже время непонятную мысль- "как такое произошло?". Если бы он не побежал за Локи в тюрьмы, а остался с Джейн, если бы она не прикоснулась к Эфиру, если бы Бор надежнее бы спрятал оружие темных эльфов...Слишком много "если бы"......Никто не свободен от отчаяния; нет никого, в ком глубоко внутри не пребывало бы беспокойство, тревога, дисгармония, страх перед чем-то неизведанным или перед чем-то, о чем он даже не осмеливается узнать, - страх перед чем-то внутренним или же страх перед самим собой.
И в конце концов, в его голове постепенно проросло, как семя, понимание истины- это он виноват. Во всем виноват сам Бог Грома. Если бы он не оставил так Джейн...Следил бы за Локи..за матерью... Все были бы счастливы и живы.
Теперь для Тора все стало понятно. И чувство вины захлестнуло его. Бог резко вскочил с кровати, оголяя свой торс. Сейчас лицо бога выражало боль- брови постепенно поползли наверх, дыхание стало частым, губы сжались, а на глазах стали появляться первые признаки слез. Гнев, отчаяние и надежда смешались во влажных глазах Громовержца, оставляя после себя только злость, целью которой был сам Тор. Бесконечную, всепоглощающую злость.
Всеми страданиями вокруг нас должны страдать и мы. У всех у нас не одно тело, но одно развитие, а это проводит нас через все боли в той или иной форме.
И оказалось...он уже был не в своих покоях. А в каком-то пространстве, где все кричало о его позоре и вине. Эти драпировки, это золото, это....всё указывало на страшнейшую ошибку Тора. Он лев, который заперт в клетке, мечась из угла в угол, надеясь, что где-то там есть исцеление от всех его бед. А чувства, которые теперь вылились в громкий, протяжный крик, поглотили разум Бога.  Он рвал и метал все, что было рядом, переворачивая тумбочки, срывая шторы, выбрасывая все, что так пестрило красотой. Он недостоин всего этого, он не Царь..И за свои злодеяния он заслуживает высшей меры наказания-смерти, ибо как его могут простить остальные, если он сам себя не может простить?..Хотя, нет. Он Царь. Царь глупцов и дураков.
В глубине органической жизни боль господствует над радостью. Именно в ней (в боли) мы доказываем нашу жизнь, без боли жизнь растянулась бы. Это значит, что хорошее самочувствие или благополучие является результатом двух противодействующих сил. Их равновесие бесконечно.
Безумие кончилось, оставляя после себя разрушенную спальню, возвращая снова в разум боль, а на глаза слезы. Сейчас он вернулся к первоначальной точке своего ночного движения- к кровати. Только в этот раз Тор уже просто сидел на ней, точнее, на том, что было мгновения назад кроватью.
Бог Грома просил..нет, умалял мать, рисуя ее образ где-то глубоко внутри себя, надеясь получить одного лишь слово от нее- "Прощаю". Но никакого ответа, естественно не было. Возможно, никто не посылает на нас избавление, упоение и прочих удовольствий жизни...и возможно, единственное существо, которое может действительно помочь тебе, понять тебя, и подарить покой- это ты сам.
А затем Отец...Тор никогда не будет достоин его славы и величия. Он лишь блеклая тень на фоне своего Отца Одина. Как он вообще может сейчас управлять Асгардом? После всех этих событий? Никак. Он разрушитель всего лучшего, что его окружает. Одна надежда, что сейчас Один очнется и весь этот затяжной кошмар кончится. И все снова будет хорошо. Но чудес не бывает, точнее- время чудес уже прошло. Сейчас есть только Тор и бесконечный груз ответственности.
Теперь Бог Грома направился к балкону, который освещался как всегда прекрасным...далеким..и непостижимым звездным небом, за которым был виден весь ночной Асгард. Только сейчас он понял, оглядывая силуэты строений и навесов, за которыми еще где-то стояли компании богов, что-то обсуждая, Тор виноват не перед братом, матерью или Отцом, он виноват перед всеми этими богами за то, что он не стал таким Всеотцом, какого они заслуживают. За то, что он постоянно препирался и не слушал Одина, когда тот давал ему советы, а теперь, когда Громовержцу нужно только слово..любое слово от Отца, его нет. За то, что теперь посылает своих друзей решать его проблемы. Точнее, политические и экономические проблемы Асгарда. Но все равно, это проблемы Тора, а решает Сиф. Только Сиф.
"Простите...простите..." -  все повторял шепотом, как заклинание, Бог Грома, склонившись на поручни балкона, чувствуя как глаза опять наполнились слезами.
Но неожиданный приход Воительницы немного удивил и отвлек Громовержца от собственных мыслей. Стараясь как можно незаметней протереть глаза рукой, Одинсон повернулся лицом к Леди Сиф, быстрыми шагами затем направляясь к асиньи. Сейчас она что-то говорила про Ванахейм, мир бушующих рек и мудрых древних богов...и руин.
Давным-давно, когда звезды, что горели в небе, были лишь сверкающими точками, ваны строили столь огромные замки, что их было видно за много миров. Но за долгие эпохи боги устали от постоянной войны, в которой они защищали свои стены, от крови, что украшала груды камней...И вскоре они вернулись обратно в леса, оставив свои каменные башни превращаться обратно в пыль, которой они были изначально. Тем не менее, даже в такой мире, как этот...мире, который пытался отвернуться от войны, великий полумертвый зверь нашел благодатную почву, где можно посадить свои кровавые семена.
Но сейчас Бог Грома хотел поговорить с Сиф вовсе не об этом мире, хотя прекрасно понимал насколько важна эта новость, раз асинья пришла в столь поздний час.
- Спасибо...Спасибо тебе... - тихо проговорил Тор, взяв медленно правой рукой Сиф за руку, почти подойдя вплотную к ней, немного стыдливо смотря ей в глаза, а левой рукой слегка и нежно прикоснувшись до ее щеки, плавно спускаясь к ее шеи. - Спасибо тебе за то, что ты делаешь. Я бы не справился без тебя.
Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга.

Отредактировано Clark Joseph Kent (2014-09-05 03:40:51)

+2

2

Очень советую почитать игровую хронологию и адаптировать некоторые моменты биографии под нее.

0

3

Срок для исправления продлен до 7 сентября.

0

4

Приняты, добро пожаловать.
Приятной игры. (:

0


Вы здесь » DC. Gotham » Картотека » Clark Joseph Kent, Superman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно