DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Картотека » Selina Kyle, Catwoman


Selina Kyle, Catwoman

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Настоящее имя, альтер-эго:
Селина Кайл, Женщина-Кошка, Кошка.

Возраст:
35 лет, 1979 года рождения.

Занятость, мировоззрение:
Воровка, специализирующаяся на драгоценностях, очень себе на уме. Время от времени поддерживает интересы самых неожиданных сторон (кроме совсем уж грязных убийц), если в этом есть выгода для себя; нередко помогала Бэтмену, испытывает слабость к его "птичкам"; но в целом придерживается нейтралитета, бережет ушки и хвост.

Внешность, отличительные черты:
Косплей
Рост: 175 см
Вес: 54 кг
Цвет глаз: зеленый
Цвет волос: брюнетка

Особенности характера:
Несмотря на далеко уже не девичий возраст, Селина сохраняет свой в высшей степени игриво-коварный характер, позволяя себе по-прежнему придерживаться нейтралитета, исключив себя из извечных готэмских игр в плохих-хороших. Она остается воровкой - но при этом крадет не только для того, чтобы кормить своих кошек, но и для души, а еще потому, что кому-то, возможно, нечего сегодня есть, а кто-то другой уже награбил слишком много - вполне легальными способами. Плюс, этот чудесный изумруд будет дивно подчеркивать цвет ее глаз, верно? Мисс Кайл прекрасная актриса, и едва ли хоть кто-то из ее знакомых (кроме одного, пожалуй), сумел подобраться к тем пятидесяти оттенкам серого, что скрывают истинную сущность.
Сильные стороны: умна, осторожна, неплохо разбирается в людях и умеет играть на их слабостях, недоверчива и крайне себе на уме, никогда не пойдет на убийство;
Слабые стороны: слишком увлекается играми, на нее сложно положиться - никогда не угадаешь момент, когда Кошка решит перейти на сторону победителя, в известной степени совестлива;
Любит: себя, драгоценности, кошек, хороший вечер, игры в кошки-мышки (или мышки-кошки), красивых и сильных мужчин, жизнь без забот;
Терпеть не может: клетки, ошейники, скучные и занудные вечера, деление мира на черное и белое;
Скрывает: скрывает все, что можно, и что нельзя, начиная от собственного имени и заканчивая прошлым.

Биография:
- родилась и выросла в бедной семье, в достаточно раннем возрасте пережила смерть обоих родителей (об отце, впрочем, особо не переживала), и так же рано попала на улицы, миновав детский дом (туда попала лишь ее сестра);
- никаких сверхъестественных способностей в анамнезе нет, лишь провалившееся будущее профессиональной гимнастки и необходимость выживать на улицах темного города;
- побывала в колонии для несовершеннолетних, после чего всегда имеет в уме с десяток путей отступление, что для нее важнее, нежели сама прибыль с дела;
- в тринадцать лет обокрала музей, унеся с собой важный артефакт, после чего ее приметил некий Сэнсей, обучивший Селину многим приемам, которые она использует в своем воровском настоящем, но обучение долго не продлилось и вскоре девочка вновь вернулась на улицы;
- очередная попытка вернуть в приют, очередной побег, и на этот раз попала под влияние Мадам Фортуны, которая обучала Селину и других подростков искусству воровства, но использовала как своих рабов - а значит, снова, в очередной раз - побег;
- вместе с Сильвией, девушкой, с которой обучалась у мадам Фортуны, попала на панель, но долго там не продержалась, справедливо решив, что лучше будет воровать, чем торговать собой;
- скрывая свою личность, по примеру наводнивших Готэм костюмированных героев, примерила образ Женщины-Кошки, сочтя это удачным воплощением своих талантов и перешедшей от матери любви к кошачьим;
- вскоре столкнулась с Бэтменом, предотвратившим ограбление - и с тех пор время от времени помогала Темному рыцарю, впрочем, ее лояльность никогда не длилась долго;
- закон о мета-людях ее не коснулся, Кошка продолжает сохранять нейтралитет, разве что стала еще осторожнее, не желая попасть в тюрьму, при нынешних-то условиях;
- начала время от времени сотрудничать с Черным Лисом - по слухам, по крайней мере.

Навыки, способности:
Селина – опытный и одаренный атлет, демонстрирующий великолепные акробатические приемы. Она опасный, умный и находчивый боец, известный своими точными, гибкими и скоростными выпадами. Её грозные рукопашные навыки усилены подобной кошке скоростью, рефлексами, ловкостью и гибкостью. Селина великолепный вор, известный по всему Готэму за её кражи различных предметов, относящихся к кошачьей тематике и/или драгоценных камней и бриллиантов высочайшего качества. Селина лучше отправиться в кабинет к какому-либо важному человеку и выкрадет документы, чем будет врываться в банк. Женщина-Кошка обладает пиковым уровнем силы для женщины её возраста, телосложения и роста, которая регулярно выполняет интенсивные физические упражнения и рукопашную тренировку.
Костюм: Плотно облегающий костюм включает в себя выдвижные остро заточенные когти в перчатках  и альпинистские крючья на ботинках. Когти: Перчатки и ботинки Селины оборудованы выдвижными когтями. Когти выплавлены из прочной стали и выдвигаются, когда она зажимает датчики давления. Этими когтями Женщина Кошка может прорезать пуленепробиваемый жилет, пробить алюминиевую раму дверцы машины или «вгрызаться» в пористые материалы и таким образом лезть по стенам. Хлыст: Кошка на протяжении всей своей карьеры использует 12-футовый (больше 3,5 метров) хлыст. Носит она его либо в маленьком рюкзаке, либо на поясе.

Дополнительно:

Пример игры:

Свернутый текст

Пять.

Джейсон так и не научился воровать спокойно и нагло, и его руки дрожат, когда он пытается свинтить колеса с этой чуднОй машины. В голове удивительная пустота, и очень хочется сбежать, но ноги не слушаются. Поэтому, стоит тяжелой руке опуститься на его плечо, Тодд лишь коротко вскрикивает и отшатывается, падая под ноги… Бэтмена?
- Я… я… - Джейсон прикусывает губы, чтобы не расплакаться от острого, как укол иглы, страха. Пойман! И кем! Снова в приют, к прежним порядком, или – хуже! – вернут отцу, но… но мужчина в маске летучей мыши смотрит спокойно и выжидающе.
Тодд проглатывает заготовленные слова. И отводит взгляд. Страх уступает место не менее жгучему чувству стыда.
Тем удивительнее становится тон Бэтмена, когда тот спрашивает:
- И зачем ты этим занимаешься?
Джейсон не знает, как ответить правильно на этот вопрос. Но чувствует интуитивно, что от этого ответа зависит Очень Многое.

Четыре.

- Этой самый лучший день в моей жизни! – восклицает Джейсон. Его первое патрулирование, его первый преступник, первая – скупая и точно выверенная – похвала от Бэтмена. Тодда распирает от чувства собственной значимости, впервые в своей жизни он делает что-то достойное, его ценят и любят. Он, наверное, по-настоящему счастлив в этот момент.

Три.

Джейсон мог бы поймать падающего с высоты в сотню метров парня. Сына депутата, прилежного студента, насильника и убийцу Тома МакКарти. Это так просто – ухватить его за протянутую руку, удержать на краю крыши, удержать на краю жизни. Но перед глазами Тодда до сих пор истерзанное – искалеченное, неотомщенное – тело Дженни Кросс, - и он только смотрит в расширившиеся от страха зрачки Тома, прикусив в давней привычке краешек губ. И потом спокойно врет Брюсу, что – не успел.
Да, не успел. Эту мразь надо было пристрелить намного раньше.
Такие, как МакКарти, шансов не заслуживают, что бы там Бэтмен не говорил.
Они заслуживают лишь того, чтобы валяться на талом, грязном готэмском снеге в луже собственной крови.

Два.

- Больше никаких патрулей.
Робин смотрит в сторону. Он понимает, что Бэтмен злится: и может быть, даже больше на себя, чем на Тодда – но от последнего не легче. Как объяснить, что иначе поступить было нельзя? Как заслужить прощенье?

Один.

Джейсон до последнего верит, что Бэтмен успеет. Он переводит дыхание – с трудом, в легких кровь, и это самая меньшая его проблема, потому что не слушаются ноги и холод подбирается от кончиков пальцев все выше и выше, почти к самому сердцу, - и не отрывает глаз от сменяющихся на дисплее бомбы цифр. Брюс успеет. Да, Тодд часто лажал в последние дни, но ведь он все равно успеет? Не закончится же все вот так, вот здесь, на этом гребанном, богом забытом складе, он же не умрет один, он вообще не умрет! Но двойка сменяется беспощадной единицей, и к Джейсону приходит Понимание.
Но уже слишком поздно.

Ноль.

Тишина. Темнота. Боль. И резкий рывок, толчком заставляющий Джейсона вновь открыть глаза. Что?

Отсчет заново.

Десять.

+2

2

Приняты, добро пожаловать.
Приятной игры. (:

0


Вы здесь » DC. Gotham » Картотека » Selina Kyle, Catwoman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно