Предисловие

Игра создавалась по мотивам комиксов, сериалов, фильмов и мультсериалов о персонажах DC. Первоначально все события развивались в городе Готэме - вымышленном городе, "криминальной столице" мира, где на одного мирного жителя порой приходилось по двое преступников и одному заключенному. Наравне с обычными людьми в городе сосуществовали "герои в масках", первым из которых стал Бэтмен. Обычный человек, что решил бороться с несправедливостью и беззаконием методами преступников, удерживая себя на стороне добра единственным правилом - не убивать. Сама атмосфера Готэма - современное воплощение жанра детективного нуара, в котором даже "счастливая концовка" с душком отчаяния и горечи, с моралью, от которой не становится легче. Герои Готэма не могут считаться "абсолютным добром", как это принято показывать в подобных историях, и потому они кажутся более реальными и настоящими, нежели другие герои комиксов. Для них не чужды терзания, которые сопровождают каждое их решение, каждый поступок и проступок, ведь в какой-то момент они перестал быть просто борцами с преступниками, они стали символом порядка, символом, который пугает криминальный мир, символом, что дает надежду невинным на торжество справедливости. Но мир DC весьма разнообразен, поэтому мы не стали отказываться от персонажей других городов, миров и галактик.

Игровой мир

На деле он мало чем отличается от реального мира. Крутят такие же фильмы и сериалы, выпускают такие же книги и комиксы (да, даже по героям, что есть в игре), говорят о схожих политических ситуациях и экономических проблемах. На момент начала игры сохраняется ситуация в мире реальном, с поправкой на наличие организаций героев. Пусть эти организации официально подчиняются правительствам, но в военных конфликтах других стараются не участвовать.
Населению известно как про существование супергероев, героев и злодеев разного масштаба, так и про инопланетян, и существование других миров (в том числе, Атлантида). Мир богов (таких как Зевс, Арес и пр.) простым людям еще не раскрывался и не планирует это делать, однако боги свободно ходят среди людей, не особо заботясь о тайне личности.
Общество нетерпимо к инопланетянам и "всем остальным", чем пользуются политические деятели и журналисты. По статистике, практически 75% деятелей, что осуждают разрешение инопланетянам и "другим" (амазонкам, богам, инопланетянам, выходцам из Атлантиды и т.д.) пребывать на планете, получают гораздо больше популярности, нежели те, кто призывает к лояльности или одобрению и присвоению "земных прав" всем желающим (к примеру, Лекс Лютор стал очень популярен из-за своей пропаганды бдительности за героями, а Вики Вейл подверглась общественному осуждению за репортаж, в котором положительно отзывалась о героях Лиги Справедливости).

Сюжет и его развитие

Основные события будут разворачиваться в Готэме. Это не значит, что прочим места мира будут закрыты - они открыты, как и регистрация канонических персонажей любого уровня. Принимаются даже "оверпауэры", однако для них закрыта сюжетная линия Готэма (см. первые строки). Все персонажи, незанятые в сюжете Готэма, могут принять участие в других сюжетах, что будут прописаны в зависимости от уже имеющихся в игре персонажей.
Сюжетные линии, что могут получить развитие, прописаны в теме Сюжет. Каждая из них имеет как свое развитие, так и свои ограничения и "поворотные моменты", однако все это зависит исключительно от игроков. Если сюжетная линия не была развита игроками, это не значит, что она "заглохла": определенные (важные) моменты из этой линии, что были задуманы, будут отображаться в "газетной хронике". То есть, даже если не было желающих ее развивать, она будет развиваться самостоятельно. Инициатива игроков по созданию новых сюжетных линий приветствуется.
Участие в сюжете необязательно. Вы можете не участвовать в нем вовсе, однако вам будет необходимо учитывать последствия этих сюжетов - они будут описаны в отдельной теме.
Сюжет будет развиваться в зависимости от персонажей, а не желания администрации: все действия, все квесты будут влиять на сюжет. Абсолютно все.
Любой персонаж может погибнуть. Все зависит от действий персонажа в конкретной ситуации.
Любой персонаж может стать главным сюжетным персонажем. Опять же, все зависит от действий персонажа.

Организации

Номинально в игре присутствует только одна организация героев - Лига Справедливости. Она признана правительством США, имеет свою базу - Зал Справедливости (Вашингтон), ведется постройка штаба-спутника на орбите Земли. Имеется несколько других штабов, что на данный момент законсервированы, но пользуются членами ЛС по необходимости.
Другие организации (команды) также имеют право на существование. Однако для того, чтобы действовать от лица организации, в ней должно быть, по крайней мере, три активных персонажа (в игре). Если сама команда насчитывает только троих участников, то хватит и двоих, однако отсутствие третьего персонажа придется как-то обыгрывать. Можно как собирать канонические команды, что были освещены в комиксах (сериалах, фильмах и т.д.), так и основать свою. Однако правило "трех" никто не отменяет: если будет три игрока, согласных на создание такой организации, и будет иметь место квест с обсуждением создания подобной команды, она будет внесена в список организаций, и каждое ее действие будет отображено в хронологии.

Сражения и разрушения

Сражения. Бои между персонажами проводятся двумя способами: по договоренности или под руководством Мастера. В первом случае игроки могут действовать импровизировано, применяя способности персонажа и логично реагируя на применения способностей другими персонажами, а могут просто условиться об исходе сражения. Во втором случае Мастер прописывает последствия каждого применения способностей персонажа за игроков. Есть и третий вариант, предполагающий больший разброс вариаций - игра с помощью применения дайсов (кубиков). Если бой будет спорным, то игроки смогут сами решить ситуацию. Вариант предполагается, но не будет использоваться до первого случая необходимости.
Разрушения. Специфика многих героев и злодеев предполагает необходимость прибегать к сверхсилам. А их применение может негативно сказаться не только на противнике, но и на окружающей среде - людях, зданиях, дорогах, инфраструктуре, электросети, водопроводе и т.п. Если в вашем квесте имело место быть разрушение, это будет отображено в "газетной хронике", а также может повлечь за собой общественное осуждение и снижение доверия у населения, что может иметь свои последствия в будущем.