DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Ночь гнева [14.04.2014]


Ночь гнева [14.04.2014]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 22:37 РМ
Место: парковка недалеко от Центрального готэмского госпиталя.
Участники: Katherine Kane, Brian Moser, Richard Grayson.

Несколько дней назад подруга Кэтрин Кэйн была найдена мёртвой в одном из многочисленных переулков Готэма. Тело, которое должно было отправиться в морг при Центральном городском госпитале, пропало. Кэйт, проводя собственное расследование, столкнулась с некоторой проблемой - патологоанатом ни про какое тело не слышал и всячески отрицает то, что убитая была доставлена к нему. Сегодняшней ночью Брайану предстоит эксклюзивный готэмский аттракцион - встреча с ночным мстителем, облачённым в костюм летучей мыши.

Отредактировано Katherine Kane (2013-07-21 00:38:25)

0

2

Бэтвумен улыбнулась, хищно обнажив зубы – мужчина, которого она терпеливо ждала, покинул вестибюль госпиталя и вышел на улицу. Женщина незримой тенью двигалась вслед за ним по крышам, осторожно выгадывая возможность напасть. Мужчину звали Раймонд Ромеро. Родился в Альбукерке, 43 года, холост. В Готэм прибыл всего пару месяцев назад, в данный момент – штатный патологоанатом Центрального госпиталя. Кстати, с непростым прошлым.
Увидеть в некрологах знакомое имя с самого утра – это всегда неприятно, согласитесь. Тело Сары Блейк было найдено ночью, в двух кварталах от мэрии. В деле не было ничего необычного – несколько ножевых ранений, да украденный кошелёк. Труп должен был быть доставлен в Центральный госпиталь, где специалист перескажет простым смертным то, что способно поведать ему тело молодой женщины. К делу ни у кого особого интереса не возникло: лицо Сары не было обезображено неаккуратно нанесённым гримом, в миле вокруг не найдено ни одного серебряного доллара … В общем, самое обыкновенное ограбление, обременённое убийством.
Как только появилась возможность, Кэтрин отправилась в морг. Она прекрасно помнила Сару – обе девушки обучались в военной академии, в Вест-Поинт. Но связывали их не только товарищеские чувства. Как известно, Кэйн была исключена из-за того, что не скрывала своей гомосексуальной ориентации. И пусть страна сколько угодно говорит о толерантности, сохранении прав человека вне зависимости от цвета кожи и любовников, в армии порядки были другими. Гомосексуалистам разрешено служить, но лишь с тем условиям, что свою ориентацию они будут скрывать. Кэтрин не скрывала. Что примечательно, не скрывала вместе с Сарой. Девушки некоторое время поддерживали связь после исключения из академии, но общение и страсть быстро сошли на «нет» - Кэтрин была слишком занята становлением в роли Бэтвумен.
В морге при госпитале Кейт ждали интересные новости. Никакой труп сюда не поступал и, кажется, даже не планировал. Через грубые скандалы женщина смогла добраться до патологоанатома, но и он не смог ей помочь. Стоит ли говорить, что в порыве чувств Кэтрин обвинила мистера Мозера, которого до этого неприятного инцидента ни разу не видела? Возвратившись домой в расстроенных чувствах, женщина снова перепроверила всю информацию, полученную утром. Всё верно – Сара Блейк, найдена ночью, тело приказано доставить в Центральный госпиталь. И вместо того, чтобы проанализировать ситуацию как следует, Бэтвумен заочно внесла Раймонда в список виновных. Почему бы не проверить полицию? Зачем работяге-патологоанатому укрывать труп? Об этом она не задумалась.
Спрыгнув с крыши, Кейт бесшумно спланировала на плаще-крыльях. Раймонд быстрым шагом двигался к парковке и она хотела перехватить его по пути, выскочив из узкого переулка. Легче было бы подтащить его на крышу с помощью «когтя», но оставалась вероятность того, что Ромеро невиновен. И коли так, диалог следовало бы начать более дружелюбно.
- Сара Блейк,- Бэтвумен, нагнав Раймонда, выскочила прямо перед ним и, схватив за ворот, силой заставила слегка пригнуться,- Её тело должно было быть доставлено в Центральный госпиталь, сегодня. Где оно?
Ситуация выглядела несколько комично – женщина в костюме летучей мыши хватала за шиворот и всячески показывала агрессию в сторону долговязого доктора, который был выше её как минимум на голову. Но если Раймонду Ромеро доводилось слышать о Бэтвумен, приходилось признать – поводы для веселья крайне сомнительны.
Не стоит портить отношения с новым патологоанатомом. Но если он виновен – выпотрошу
Выждав паузу, чтобы дать доктору время собраться с мыслями, Кейт снова спросила:
- Где тело, Ромеро?

Отредактировано Katherine Kane (2013-07-21 00:43:42)

+1

3

Индивидуальности не существует, личности не существует. За пределами нашего эго ничего похожего нет. Мы - это не единица, не ноль, не пустое место, не слепое пятно; мы - это степень внимания, которым нас готовы одарить другие.
Пластические хирурги - большие обманщики. Превращение в Раймонда Ромеро Брайан начал с походки...

Скучный человек Раймонд Ромеро. Худой, неопределенного возраста, на треть или на половину латинос, выходец из среднего класса, он был типичным представителем того странного, удивительного поколения, которое воспитал и вырастил талантливейший из мировых психологов - Его Величество Телевизионный Пульт.
- Мама готовит бобы, - говорили детям поколения Раймонда Ромеро. - Будь умницей, посмотри ТВ.
И поколение Ромеро смотрело. Смотрело, впитывая в себя терабайты не нужных имен героев, впитывая в себя терабайты не нужных имен героев, чьи подвиги никому из ныне живущих невозможно и не дано повторить. Не дано, но очень хотелось. Раймонд Ромеро был типичным представителем того поколения, которое выбирало профессию без оглядки на прошлое, настоящее, будущее, которое выбирало профессию ради возможности громко и четко сказать "я доктор, а не...". "Слесарь", "садовник", "посудомойка". Они не могли сказать "я - капитан Кирк", но глубоко в душе все как один были героями.
Таким Брайан Мозер создал Раймонда Ромеро - Раймонда Ромеро, который вот уже семь лет гниет в земле.
Он выбрал быструю, торопливую походку - в тайне ото всех Раймонд Ромеро был дьявольски эмоциональным человеком.

Рабочая смена подошла к концу. Сумасшедший день закончился. Его лишили обеда:
"Я не знаю, о чем вы говорите", - устало повторял доктор Ромеро. Брайан терпел.
"Нет, это вне моей компетенции. Спросите у санитаров и фельдшеров".
"При наличии признаков насильственной смерти назначается судебно-медицинская экспертиза - это к криминалистам".
Рыжеволосая женщина, очень настойчивая. Медсестры ему сочувствовали.
Рыжеволосая женщина ушла ни с чем.
Брайана лишили обеда. Одна из медсестер - блондинка, милая и улыбчивая - поделилась сэндвичем. Вот вам и ужин. Сэндвич доел в вестибюле, улыбнулся на прощание медсестре.
Тела не исчезают сами по себе, просто кому-то нужно, чтобы они не были найдены.
"И это, это тоже вне моей компетенции".

Очередной теплый вечер. Все вечера в Готэме - теплые. Опасность ощутил затылком. Настоящее чутье настоящего хищника. Среди хищников большая конкуренция. Брайан ускорил шаг - так бы поступил Ромеро.
Потом он увидел тень. Готэм - город чудес. Декстеру бы здесь понравилось.
- Я... - начал Ромеро. Брайан думал о Декстере. Невозможно быть убийцей и героем одновременно. Так не бывает, так не получается. Забавные они, народные мстители. Любопытно, сколько пунктов в ее Кодексе? Голос должен звучать ровно. Ровно, в то же время испугано. - Не знаю, о чем ты. Я не занимаюсь оформлением.
Она напоминала о брате. У Раймонда Ромеро братьев не было, у Брайана Мозера не было сестер.
В маске, без маски все они, мстители, одинаковые - рожденные несвободными.
Уголки губ Брайана Мозера дрогнули.

Отредактировано Brian Moser (2013-07-22 17:43:23)

+2

4

Преступники. По мнению Кейт, любого из них она могла вычислить всего с одного взгляда. И можно сколько угодно рассуждать о некоем «шестом чувстве», об аурах, атмосфере вокруг человека, факты для неё были таковы – преступивший закон человек был будто заляпан грязью. Грязью, проступающей сквозь маски, одежды и образ, за котором злодей смел скрывать своё порочное лицо. О скромном человеке, чей ворот так невежливо сжимала Кейт, она знала мало. Во всех доступных Кэтрин базах он фигурировала исключительно как честный человек, не имеющий компрометирующих связей, проступков или хотя бы даже знакомств.
Он не знает. Никто из них не знает. Ненавижу
Ромеро мог обратить внимание на хищный оскал женщины. До нездорового белоснежные зубы, кровожадно выглядывающие из-за алых губ. Образ Бэтвумен буквально пестрил этой старомодной вкусовщиной. Это в её сознании она – солдат, одетый в экспериментальный костюм из полимерных волокон и точечная служба доставки правосудия. Для любого случайного свидетеля же, Кейт была похожа скорее на эдакую женщину-вамп, наряженную в чёрный латекс с кричащими красными вставками. Что ни говори, а в Готэме летучая мышь стала фетишем, извращённым идолом любого, кто не верил в официальных представителей закону. И, кажется, городу было строго плевать на ком этот знак: линчевателе, шлюхе или самом Бэтмане.
- Ты не знаешь …,- резко дёрнувшись вправо, женщина толкнула мужчину. Недостаточно сильно, чтобы существенно травмировать, но достаточно, чтобы Раймонд не смог удержаться на ногах: - Кому могло понадобиться тело невинно девушки? Полицейским? Может, твоим медсёстрам?
Дешёвые трюки – лучшее средство против жуликов и мелочных преступников, на которых их деяния висят Дамокловым мечем. Решив не прибегать лишний раз к физическому насилию, Кэтрин нависла огромной летучей мышью над доктором. Возможно, стоило с Раймондом и пообщаться. Выслушать его версию. Или оправдания – не суть. Ведь Кэтрин была расстроена смертью подруги из прошлого, она скорбела. К несчастью, с мисс Кэйн доктор Ромеро контакта не нашёл и женщина надела маску. Плакальщицы всегда уступали место фуриям. А скорбь сменяла ярость. Чаще всего слепая, к сожалению.
Бэтвумен присело рядом с патологоанатомом на одно колено. Время вопросов и демонстраций кончилось – настал черёд игры. И суть игры была проста. Надо было лишь узнать как сильно нужно сжать глотку соловью, прежде чем его пение удовлетворит душителя.
- Это Центральный госпиталь, Раймонд. И каждый его работник знаком нам много лет,- пусть на действовала одна, она сказала «нам». Это звучит гордо и сильно: - Кроме тебя, конечно. И теперь ты здесь, со мной. Тут нет судей, Ромеро. И нет тех, кто тебя спасёт
Вновь встав, Бэтвумен резким движением наступила на грудь доктора левой ногой, надёжно прижав его к земле. Выглядел этот жест властно, хоть и позволял жертве провести параллели этой сцены с аналогичными из фильмов интимного содержания. Если, конечно, добропорядочный гражданин Раймонд Ромеро ими увлекался. 
- Едва ли тебя вас можно удивить видом кишок, доктор. Надеюсь, вы хотя бы смутитесь от того, что принадлежать они будут вам,- в темноте блеснуло лезвие раскрытого бэтаранга-,И не кричите громко, Раймонд. Крики – музыка этого города
Каждое слово женщины буквально было пропитано ненавистью. Было очевидно – себя она контролирует слабо и действительно может быть опасна. Особенно для того, кого искренне считает виноватым в случившейся беде. Помножьте это суждение на мнение о том, что мало кому уступят в своей жестокости женщины и убедитесь – доктор Ромеро оказался в незавидном положении.

+1

5

Самый сильный мускул человеческого тела - язык, самая крепкая кость - челюстная. Чтобы убить человека, достаточно одного удара в солнечное сплетение, для экстремалов Бог создал переносицу, для эстетов - кадык. Чтобы человек перестал рыпаться, нужно бить по верхней стороне запястья - суставные связки очень чувствительны, чувствителен удар в локтевой сгиб. Чтобы унизить, человека бьют ниже пояса. Женщина, возомнившая себя охотницей, не собиралась убивать Раймонда Ромеро, Брайан Мозер это чувствовал. Чувствовал и при каждом ударе был вынужден корчиться в ответ.
"О, Господи!".
"Помогите!".
"Полиция!".
Вот к чему она привыкла; вот, что она привыкла слышать и не слышала. В психиатрической клинике (и в Майами, и в Тампа) не слишком-то много свободного времени. Быть здоровым - это тяжелый труд. Каждую свободную от здоровья минуту Брайан посвящал чтению. От маньяка нельзя спастись, говорили эксперты высочайшего профиля. Единственный способ прожить чуть дольше - маньяка ошеломить. Женщинам советовали вести себя расковано, мужчинам - одобрять действие: "Режь меня! Это здорово!". Брайан смеялся. Когда его матери отсекали руку, она плакала, Лора Мозер кричала; сквозь крик и слезы улыбалась Декстеру - умоляла не смотреть. Женщина, возомнившая себя охотницей, - самое обыкновенное чудовище. Раймонд Ромеро - это дичь.
- Кому могло понадобиться тело невинной девушки? - зрачки доктора Ромеро были расширены. - Да кому угодно: от бывшего любовника до наркокартеля и торговцев органами. Мне откуда знать? Откуда? Только идиот станет гадить там, где ест. Я ничего не знаю! Ничего!
Достаточно ли экспрессии? Раймонд Ромеро - человек порядочный. Законопослушный, просто встревоженный. А Брайан Мозер? А Брайан Мозер умел выживать.
- Кричать не входит в мои намерения, - спокойно говорил Брайан. - Возможно, ты не в курсе, но раз собралась вскрыть меня, имей в виду: при большой кровопотере травматический шок - дело нескольких секунд. При травматическом шоке почти мгновенно падает артериальное давление, развивается тканевая гипоксия, но организм борется - в кровь выбрасывается адреналин - лошадиными дозами, повышается секреция эндорфинов, а давление все падает и падает, и падает... У меня начнется агония. Сперва я начну бредить, затем обделаю штаны. Это все, потом - конец.
Если ты хочешь узнать от меня хоть что-нибудь - поговорим по-человечески. Я не знаю, что случилось с твоей подругой. Не знаю - не синоним "не могу узнать".

В организме взрослого человека от 4 до 5 литров крови. Примерно столько же литров пива требуется взрослому человеку, чтобы напиться до беспамятства. Этого она тоже не знала. Наверняка.
- Можем начать с того, где и когда было обнаружено тело. Причина смерти - тоже полезный факт...
Самый сильный мускул человеческого тела - язык. Когда убивали Лору Мозер, Лора Мозер умоляла не смотреть Декстера - именно тогда Брайан научился ждать. И выживать, что, безусловно, - главное.
- Видишь? Я готов сотрудничать.

+1


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Ночь гнева [14.04.2014]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно