DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Ария семи грехов [20.4.14]


Ария семи грехов [20.4.14]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Где-то на другом конце города кто-то готовит нечто реально мерзкое. (с)

20 апреля в районе Бернли найден труп мужчины со следами насилия. Жертва привязан к стулу и закормлен до смерти. На стенах написано "чревоугодие", а также имеется число 1/7. Полиция обращается за помощью к ФБР, и дело попадает к Маргарет Бишоп, которой в напарники подряжают Джорджа Марко.

+1

2

Звук сирен был слышен еще за поворотом. Машина Марко остановилась буквально в нескольких сантиметрах от преграждающей линии. Место преступление охранял отряд полиции, толпа зевак начала собираться, подъезжали и журналисты. Значок ФБР быстро избавил агента от толпы и расспросов. Он поднялся по каменному крыльцу и быстро прошел в помещение. Было бы гораздо легче продвигаться вперед, если бы здесь был свет.
- А что со светом?
- Из-за вчерашнего ливня полетела вся проводка. Вот, возьмите фонарь.
Смотреть место преступление с фонарем - это шутка такая?! Еще бы лучину дали. Бросив недовольный взгляд, Джордж выхватил из рук копа предложенный фонарик и прошел дальше. Луч света был довольно ярким, но все равно освещал слишком мало пространства.
Агент зашел в темную комнату и включил фонарь, направив свет прямо кому-то в лицо. Этот кто-то оказалась Маргарет Бишоп.
- Прошу прощения, я не умышленно. Не самый лучший способ знакомства и тем более не самое лучшее начало для совместного расследования. Да, пока он ехал сюда, его осведомили о том, что здесь произошло, кто жертва, что случилось и, самое главное, у него есть напарник. Марко предпочитал работать один или же с каким-нибудь парнем-"ослиной башкой", который не будет сбивать с мыслей, но здесь история была совсем другая. Маргарет Бишоп не просто агент ФБР, она ходячая легенда, и то, что их теперь назначили на одно дело было... неожиданно.
Джордж подошел ближе к Маргарет, кивнул ей и опустил глаза на труп. Такое не каждый день увидишь: разбухшее тело человека весом  фунтов 300-400, если не больше, зеленый цвет кожи, еда в тарелках. Запах был таким едким, что вызывал естественный рефлекс, который сработал у многих салаг. Марко же закрыл нос и рот рукой, чтобы хоть как-то отстраниться от этого смрада.
Тишина в комнате была лишь благодатью, это давало время подумать и представить как все было. Скользя по помещению светом от фонарика, он пытался сложить картину воедино, и то, что шло ему на ум было отвратительным.
- Здесь больше ничего не нашли? - спросил он у Маргарет, присаживаясь на корточки. Глаза смотрели на огромный живот жертвы, на полы, кишащие червяками и мухами, на куски еды, какие-то жидкости, ведро. - Я к тому, что это не самоубийство. Джордж встал и посмотрел на напарницу. Ни единой эмоции на лице, воистину железная леди. Марко не знал, стоит ли ей объяснять, почему он пришел к таком заключению, но, все же, решил начать:
- Человек, который хочет намеренно убить себя, старается сделать это быстро. Выстрел в голову, прыжки с высотных зданий, удушение, вскрытые вен... это все требует минимальной затраты времени, чтобы нельзя было передумать. Переедание в этот список не входит. Кровь от еды насыщается, мозг успокаивается, тело расслабляется, а вот желудок тяжелеет. Именно тяжесть дает нам понять, что мы достигли лимита, и что дальше есть нельзя, иначе... - он показал рукой на тело. - Мозг так или иначе, будет пытаться спасти тело, и, как результат, - рывком ноги Джордж достал из под стола ведро с блевотиной, - лишнее будет уходить, но если пичкать себя едой намеренно, то желудок не выдержит. Боль ужасная, а именно она останавливает человека, вводит его в ступор. Все это время он смотрел на тело и искал улики, хоть какие-то заметки. Синяки, царапины, порезы - тело, видимо, пролежало здесь часов 10-12. Но ему было интересно, чем же порадует его напарница.

+1

3

Получить в руки дело лишь потому, что все остальные агенты заняты, было не лучшим начало этого дня. Маргарет не отлынивала от работы, как не отказала помочь полиции с, возможно, новым психопатом, что решил сотворить из себя если не второго Зодиака, то хотя бы Сына Сэма. А этого "добра" в Готэме и так хватает с излишками.
Бишоп медленно обходила стол по часовой стрелке. Луч фонарика покрывал сантиметр за сантиметром: тщательный осмотр, каждая деталь должна быть запротоколирована в ее памяти. Остановка у жертвы. Что-то здесь не так, как обычно, ведь в таких делах всегда что-то не так. Женщина осветила затылок жертвы и...
- Агент Марко, - ее голос звучал так, словно бы она ничего большего и не ожидала. Мелочь, казалось бы, но неприятная, и ей пришлось поморгать, чтобы черная мошкара покинула ее глаза и позволила работать дальше. Потому что на одном месте преступления собрали, похоже, многовато экспертов, в чем Бишоп убедилась, сохраняя молчание еще несколько минут. Ее больше занимала жертва и следы на затылке, нежели логические умозаключения ее напарника, которому, как предполагал Бишоп, будет вверено наблюдение за старшим специальным агентом. Чтобы она, как опасается начальство, не прикончила еще одного психа.
- То, что это не самоубийство, становится понятно хотя бы поэтому, - свет фонарика медленно переместился на стену, где было красной краской - именно краской - написано "Чревоугодие 1/7". Сама же Бишоп искоса посмотрела на Джорджа.
- Спасибо за интересную лекцию об очевидном, однако, как вы уже поняли, мы имеем дело с убийцей. Весьма изощренным, - женщина присела, свет фонарика оказался на уровне рук убитого.
- Он обездвижил жертву, - свет "упал" на ноги, которые также были связаны. - Не торопился, делал все обстоятельно. У него было время, он знал, что его никто не потревожит. Жертва не могла закричать или позвать на помощь - рот постоянно был занят едой. Но как он заставлял жертву есть? - на этом вопросе женщина медленно поднялась, вновь становясь позади трупа, светя на его затылок. - Эти синяки. Агент, - словно вспомнив о присутствии Джорджа, посмотрела на него. - Как думаете, эти синяки от дула сорок пятого? По диаметру весьма похоже. Если так, то понятно, почему жертва пыталась все это поглотить.

+1

4

Джордж посмотрел на нацарапанную надпись на стене. Признаться, он не сразу заметил ее, первое на что упал взгляд был труп огромных размеров. Марко ближе подошел к "настенной живописи", протянул к буквам руку, потрогал их. На белых перчатках остались маленькие кусочки краски, несколько опилок. Вырезано ножом, может, отверткой или ключом. Надпись довольно больших размеров, а значит, заняла некоторое время. На память пришли руки жертвы, нет, это сделал не толстяк. У него руки своего рода чистые, под ногтями следы только еды, а не опилок, и уж тем более не красок.
Бишоп толкала речь и мужчине невольно приходилось прислушиваться. Когда она к нему обратилась, он невольно поднял брови. Неужели вспомнила о том, что находится здесь не одна.
Свет фонарика упал на голову толстяка. Марко подошел ближе к трупу, внимательно стал рассматривать синяк. Да, Маргарет права - калибр был именно сорок пятый, и жертву заставляли есть насильно иначе - бам! Но убил бы его киллер или же просто ранил, дабы напугать? Вряд ли, тогда это не подходило бы на надпись на стене - "чревоугодие". Если бы в толстяка выстрелили, то это было бы простое убийство, а здесь они имеют дело с... ритуалом?
Почему нет.
- "Один из семи"? - Джеймс обратился к Бишоп. - Семь грехов? Мы имеем дело с фанатиком и любителем Библии?
Скорее с психом, который возомнил себя своего рода вершителем правосудия. Этот толстяк действительно много ел, и, может быть, сам довел себя до такого состояния, если у него не было проблем с сердцем. И наказали бедолагу своим же орудием - едой. Жутко, но... изобретательно.
- Если это был первый из семи, то стоит ли нам ожидать других шестерых? - ответ повис в воздухе, но ему не хотелось говорить его вслух. Убийца не остановится пока не закончит свой шедевр. В том, что это произведение искусства не приходилось сомневаться. Отсылка к Библии, место преступление, где наверняка не найдут никаких отпечатков, а так хотелось бы. - Все эти грехи, эм... Чревоугодие, Алчность, Похоть, Зависть... что еще? - он чуть прищурил левый глаз, пытаясь вспомнить. Ему никогда не было интересно Священное Писание, поэтому Марко и не зацикливал на нем внимание. Он был атеистом до мозга костей, ибо если Бог существует где-то там, то он бы хорошенько потрепал того за кудри, если земля носит таких подонков как педофилы, маньяки, психопаты и прочая шушера со сверхъспособностями.
- В любом случае, мы имеем дело с умным человеком. Как вы заметили, он делал все не спеша, я бы сказал, педантично, чисто. Он был карателем, наказал его за то, что тот много ел... хотя откуда могут быть такие познания? В плане, у толстяка могут проблемы со здоровьем и он растолстел по естественной причине. Либо... убийца за ним долго и упорно наблюдал. Нужно расспросить соседей о жертве, может, у него были какие друзья-знакомые. Сюжет с грехами из Библии. Он должен ее знать, чтобы выставить все в таком цвете. Вонь стала невозможной, смрад был таким сильным, что приступ тошноты все же доканал Марко.
- Нужно звать медиков, пускай грузят его и везут в морг. Нам здесь делать больше нечего. Мужчина прикрыл рукой нос и рот, на глазах меняя цвет лица. "Кажется, я больше никогда не буду есть".

0


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Ария семи грехов [20.4.14]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно