В мире существует множество тактик ведения боя. Одна из них показывает, что для одоления сил противника нужно выполнить два простых шага. Шаг первый – авиа удар. Стремительный и беспощадный, который не оставляет шанса обдумать, что чёрт побери это было, но дает возможность кричать, дико и громко, будто бы от этого зависит твоя жизнь. Жизнь, которая, скорее всего, оборвется после того, как самолёт или вертолет пустит очередную ракету, благодаря которой земля окрасится в багровый цвет, а твоё тело будет лежать где-то неподалеку, мёртвое и обгоревшее. Шаг второй – десант. Когда площадка «подчищена» с воздуха, пора вылезти бойцам наземного боя, чтобы дать бой тем остаткам сил противника, которым удалось спастись после устроенного ада. Везунчики из противников, они прожили на пару минут больше, но иногда их судьбе не позавидует и мёртвый. К чему всё это? А всё к тому, что несмотря на то, что время нынче не военное, и о подобной тактике в этом городе слышали разве что только из телевизора, где ежегодно крутили фильмы со Сильвестором в главной роли, наземная часть продолжала бороться.
Спрашивается вопрос, что общее может быть у пехоты, очутившейся в аду, и этими парнями, которые исчезли в переулке вслед за другим парнем? В случае пехоты она всегда имела преимущество над остальными – она не была напугана, она чётко смотрела вдаль, и у неё в руках было оружие, сеющее демократию, или что там пропагандировало правительство, в армии которой служили бойцы. В случае парней – их было больше, они ясно смотрели на будущее неудачливого паренька, имели в руках несколько орудий, которые могут причинить вред здоровью любого, кто случайно попадется под руку, и пропагандировали вредный образ жизни других людей. В общем, стандартная картина для любого города, где есть пара парней, немного арматуры, цепи, биты, ножи и прочая бутафория, которая позволяет парням, по их собственному мнению, быть круче и выше остальных.
Оливер спустился по пожарной лестнице на пару этажей ниже, как раз в тот момент, когда один из плохих парней занес руку для удара. И дело было не в том, что обзору Оливера что-то мешало. Отнюдь, он очень хорошо видел, и мог даже с закрытыми глазами пустить стрелу, которая попала бы в стену около парней, и заставила бы их задуматься о приватности ситуации. Но кое что его остановило, и этим чем-то был голос парня, которого преследовали. Оливеру показался этот голос знакомый, более уставший и грустный, но знакомый, и тот решил удостовериться в своих догадках. Вытащив стрелу из колчана, и натянув тетиву лука, он прицелился в стену около парней, дабы таки дать им понять, что их встреча далеко не тет-а-тет, и тут увидел то, что искал. Точнее говоря, кого искал. Кого ожидал увидеть. Но кого не ожидал увидеть таким.
Молния, столь стремительная и неуловимая, как Флеш, просверкала в его сознании, и ударил гром, когда в отбивающимся парне Оливер увидел Спиди. Спиди, который не раз был рядом с ним, который множество раз скрашивал пустые и скучные ночи охоты, который был Робином Стар Сити, был его другом. И которого он однажды прогнал за то, что тот поддался слабости и стал наркоманом. Тяжелый шаг, тяжёлое необдуманное решение, терзавшее его долгие недели. Решение, которое сделало Роя Харпера таким, каким он стал сейчас.
Как вкопанный, Оливер простоял ещё с пару секунд, смотря на своего бывшего напарника, после чего понял, что без вмешательства Рою не справиться. Сжав лук покрепче, Оливер выстрелил, но не в стену, как планировал изначально, а в землю между Роем и нападающим, что, по его мнению, должно было возыметь больший психологический эффект на нападающих, и дать понять Спиди, что он не один.