DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив » Из огня да в руки к маньяку [27.02.2014]


Из огня да в руки к маньяку [27.02.2014]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 27 февраля 2014; вечер, ближе к ночи.
Место: улицы Готэма.
Участники: Max Connor, Jervis Tetch.

По статистике, в Готэме на сто жителей приходится один серийный убийца или просто психопат. Но в этот зимний вечер на одну блондинку пришлось сразу двое убийц: на миленькую девушку позарился и Безумный Шляпник, и Готэмский Зверь. Одному нужна Алиса, и он следил за ней, а другому нужна жертва для плотских утех. Но если один действует скрытно, но другой не против загнать жертву в угол... из-за чего морозный воздух темного переулка разрывает крик "спасите".

0

2

В ней было мало от Кирби - слишком мало. Но Зверь изголодался, ему нужна была свежая плоть, чистое, невинное... нет, это все неважно. Макс проследил взглядом за блондинкой, прошедшей мимо него. Что он делал тут да в такое время? Нет, его ничему не научили его прошлые проблемы, ведь он давно уже был в "завязке", он давно не выходил на охоту. Честно, его задрало ощущение жертвы, он не собирался оставаться ею и отсиживаться в засаде только потому, что его дважды похищали. Плевать на это, ведь он Готэмский Зверь, а не какой-нибудь третьесортный злыдень, выбирающий жертву для утоления своих завихрений. О нет, Максу жертва нужна была для вполне естественных причин и потребностей.
Коннор неспешно последовал за девушкой, не таясь и не скрываясь. Особо он не смахивал на всяких маньяков, да и светлая одежда вряд ли причисляла его к лику грешников. Он казался обычным парнем, понимаете, да? И поэтому, когда девушка обернулась, он улыбнулся ей, и она улыбнулась ему... чем подписала себе смертный приговор. Так они шли, пока девушка не решила свернуть в темный переулок. Может, Макс и мог дождаться, пока она дойдет до дома, до квартиры... а что, если она не одна? Что, если там тот, кто ее трахает, или кто носит кольцо ее владельца? Или, что еще хуже, там ее ребенок? Нет, Макс мог прикончить и ребенка... но это было не в его стиле. Ритуал, в котором должна участвовать только одна жертва, должен соблюдаться. А он увидел эту девушку впервые, не следил, как привык, поэтому темные переулки - его привычные охотничьи угодья.
Скользнул за жертвой, беззвучно подошел к ней со спины. Замахнулся - удар - и она подалась вперед, в смятении, пытаясь совладать со звоном в ее голове. Макс толкнул ее в спину, и она упала на асфальт. Никаких церемоний, никаких "здрасте", "приветики" - он собирается ее оттрахать до смерти... потому что он слишком давно не делал это. Та психованная агенточка не в счет.
Она пытается подняться. Коннор оскалился, поставил ей на спину ногу.
- Даже не думай, - рычит он, не скрывая ни собравшейся ярости на весь женский род, ни своей похоти, ждавшей своего часа. Безвольная, но все еще трепыхающаяся, девчонка что-то хочет прокричать, но он вовремя опускается, придавливая ее коленом в спину, и поэтому ее крик бессвязный - крик боли, не более. Зверь схватил ее за горло, сдавил, прислонился лицом к ее щеке.
- Что? Хочешь позвать на помощь? - ядовито хихикает, ведь это забавно. - Никто не придет, девочка. Никто. Если будешь послушной...
- Спасите!.. - ну конечно, ей надо было это прокричать, когда он пытается быть вежливым!
Макс со злобой бьет девчонку головой об асфальт.
- Я пытался быть вежливым! - орет он ей на ухо, поднимается, разминая руки. В прошлый раз когда жертва орала, кто-то пришел на помощь. О, он не забыл. Но в этот раз он не готовился, в этот раз поддался наитию, и мог влипнуть. Коннор смотрел на крыши, ожидая. Нет, он не хотел встречаться ни с одним из ублюдков в масках, но быть готовым к этому было бы круто.
Вытащил из кармана раскладной нож. Услышав движение со стороны жертвы, перевел взгляд на девушку, пытавшуюся подняться.
- А ты боец! - похвалил он ее, подходя медленно, неспешно. Ей некуда бежать. И никто не придет! Все, как он любит.

Отредактировано Max Connor (2013-05-26 14:28:36)

+1

3

Джэрвис не любил выступать в открытую. Темнота способна скрыть от глаз многое из того, что прячется в её объятиях; обратить недостатки в достоинства. Безумец выходил после, когда жертва сама шла ему навстречу; он всякий раз он надеялся, что теперь это будет она. Алиса.
Всякий раз, когда лежащий у его ног труп переставал подёргиваться, Джэрвис чувствовал, как отчаяние перехватывает горло. Снова самозванка, снова не она... где искать? Почему она прячется? Не более, чем минутная слабость - он понимал, что это лишь игра. Она прячется - он ищёт.
Девушка скользила в тусклом свете, он слышал негромкие шаги. Она прошла мимо, она не могла видеть его... того, как расцвела на лице безумца широкая улыбка. Он пошевелил пальцами - тихонько скрипнула кожа перчаток - и водрузил на голову цилиндр. Он шагнул вперёд... но тут вслед за девушкой мелькнул новый, незнакомый силуэт. 
С минуту Джэрвис просто стоял, не спеша выходить, чувствуя некоторое... смятение. Свидетель... в такой час? Не велика проблема, но... он потеряет время! Спохватившись, он шагнул вперёд, выглянув из переулка - как раз вовремя для того, чтобы заметить, как в соседнем исчезает спина незнакомца. Похоже, в этот раз спокойно и тихо не получится. Или он сумеет убедить "случайного" свидетеля в том, что...
В том, что свидетель никоим образом не случайный, Шляпник убедился, когда оказался возле нужного переулка. Убедился потому, что уже слышал крики. Парень, с ножом в руке, стоял над жертвой. Девушка пыталась встать, опираясь на дрожащие руки, волосы разметались; кажется, она посмотрела в его сторону. Джэрвис перестал улыбаться, чуть склонил голову - и шагнул вперёд. Руки сомкнулись, сухо скрипнула кожа перчаток.
-Сейчас не время... не время, слышишь? - Шляпник покачал головой, двинулся вперёд, ступая почти бесшумно - сутулый, похожий на угловатую тень; говорил холодно, - Будешь спешить - опоздаешь. Расхватают все чашки - не достанется чаю. Будет лучше, если ты оставишь её, - голос безумца обрёл угрожающие нотки, - Оставь. Алису.
Последнее слово - словно плевок из уст разозлённой змеи. Шляпник остановился, руки его по-прежнему были сцеплены, но теперь он раздумывал над другим - как применить устройство, чтобы поганец, посягнувший на драгоценную жизнь - её жизнь - осознал свою ошибку? Равнодушие и укол... или просто раздавить грязный умишко?
Кожа перчаток сухо поскрипывала. Шляпник снова улыбался.

+1

4

Коннор не сразу услышал чей-то голос со стороны. Знаете, когда твой разум заполнен грязными, кровожадными фантазиями не лучшего толка, весьма трудно реагировать на внешние воздействия. Особенно, если ты склонен к резким перепадам состояний, и это вовсе не связано с темпераментом: скорее, с его свихнувшейся психикой, когда он переходит от одной социальной роли к другой, не заморачиваясь, что допустит какую-нибудь ошибку. Но когда вот она, жертва, загнанная и поверженная лань, ждет, пока ты вонзишь в ее сладкую, податливую плоть что-то, кроме зубов, всем естеством начинает заправлять отнюдь не разум и здравый смысл.
Так что Макс, глухо хмыкнув, опустился, схватив девушку за шею, заставил ее подняться. Словно бы никого тут и не было, словно никто ему не угрожал. Но когда он повернулся к говорившему, когда приставил к ее разбитому лицу острие ножа, ткнув лезвие в ее щеку, и девушка захныкала, по его лицу растекся довольный оскал, достойный любого бешеного зверя.
- А я не спешу. И никого отпускать не собираюсь. Или присоединяйся, - оскал растянулся, начал напоминать слишком зловещую улыбку чеширского кота, - или схлопнись отсюда, пока я сам не включил тебя в свою игру.
Его не удивил ни странный наряд человека, ни его внешность, ни то, с каким угрожающим тоном он попытался что-то приказать Максу... нет, Зверю. Был бы Макс, он бы дал деру, но сейчас за рулем этой темной машины сознания был Зверь, желавший крови. И неважно, из кого будет течь эта кровь.

0

5

Кот всегда улыбается. Но у кота есть когти - если что-то не так... Шляпник знал это - ему ли не знать. Его взгляд скользнул по лезвию ножа, по лицу несчастной девушки; безумец засмеялся. Сначала тихо, но затем громче, срываясь на всхлипы. При этом глаза его оставались открытыми, только блестели, словно два блюдца с точкой посередине.
Ничего, кроме улыбки.
-С-схлопнись? - проговорил Шляпник, отсмеявшись; улыбка медленно сползла с его лица, неровные морщины сложились в гримасу, - ты говоришь странными словами. Совсем как Алиса. Но я не хочу слушать тебя. Я хочу слушать ЕЁ.
Сгорбленная фигура двинулась чуть в сторону, подбородок безумца дёрнулся чуть в сторону. Неуловимое движение рук, словно мужчина поправлял сюртук - но значило это лишь одно. Заработало устройство; почти ощутимо развернулась волна; скоро она коснётся его головы.
Ничего, кроме... послушания.
-Опусти нож. Отпусти её. Ты знаешь, так нужно, - голос можно было бы назвать бесцветным - если бы не дрожь. Джэрвис снова шагнул в сторону; он помнил - устройство работает по-разному... с разными людьми. Этот человек не похож на остальных, не боится проявлять естество, хотя и зол... очень зол. Или, быть может, он живёт в своей стране? Тоже ищет свою Алису?
Шляпник хихикнул. Нельзя, чтобы он убил её... но если так, он и сам об этом знает.

+1


Вы здесь » DC. Gotham » Архив » Из огня да в руки к маньяку [27.02.2014]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно