DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив анкет » Jervis Tetch, 46 / Mad Hatter


Jervis Tetch, 46 / Mad Hatter

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Настоящее имя / прозвище:

Jervis Tetch / Mad Hatter
Джэрвис Тэтч / Безумный Шляпник

Возраст: сорок шесть лет

Занятость: безумный маньяк, гениальный учёный, гипнотизёр. Цилиндрический гений

Внешность:

Имя знаменитости: Andy Serkis
Рост: 168 см
Вес: 74 кг
Цвет волос: чёрные с проседью
Цвет глаз: голубые, водянистые
Особые приметы: Шляпник подвижен, эмоционален. Часто улыбается – безумно, неровно, черты его лица при этом делаются немного «лягушачьими». Взгляд пристальный, пронзительный; глаза блестят, словно у лихорадочного. Кожа желтовато-бледная из-за немалого времени, проведённого в полумраке. Пальцы на руках тонкие, похожи на паучьи лапки.
Гардероб: одеяние Джэрвиса, что в прежние времена напоминало старинный английский костюм: жилеты, длиннополый сюртук, полосатые брюки, вплоть до спрятанных в карман часов на цепочке – ныне претерпело значительные изменения. Разжившись новым цилиндром взамен безвременно утраченного, беглый безумец и не подумал сменить аркхэмский комбинезон на прежние вычурные одежды, сочтя оной достаточно удобным для ночных вылазок. Что, впрочем, не помешало ему всё же восстановить некоторые «детали» - так, он снова разжился тёмно-зелёным длиннополым сюртуком и галстуком-бабочкой, часами на цепочке и парой перчаток; о роли (весьма немалой) последних будет сказано ниже.   

Биография:

Примечание: биография «взрослого» Шляпника отличается от канонической. Если понадобится – готов править.

О раннем детстве Джэрвиса известно немного – он рос без отца; мать вышла замуж во второй раз, когда ему едва исполнилось пять лет. Отчима Джэрвис боялся и ненавидел - тот  крепко выпивал; в такие минуты любимым его развлечением было запирать пасынка в чулане. Подобное обращение оказало немалое влияние на последующее формирование личности юноши – как психических расстройств, так и первоначальной замкнутости. 
Подростком юный Тэтч подвергался насмешкам и издёвкам со стороны сверстников. Чаще всего поводом служила внешность - выступающие передние зубы, невысокий для его лет рост и худоба, из-за которой любая одежда висела на нём, как на вешалке – и скрытный характер юноши. Стычки редко ограничивались обидными словесами – злобные одногодки считали своим долгом лишний раз ткнуть кулаком беззащитную «грушу». Джэрвис стал прятаться, чаще всего – в библиотеке – сделался ещё более замкнутым и молчаливым. Он никогда не отвечал на школьных занятиях, за что скоро попал в список неуспевающих учеников – однако прекрасно выполнял практические задания. Особенно ему удавались физика и химия – он почти интуитивно понимал структуру различных механизмов и веществ.
О приключениях Алисы он впервые прочёл во времена своего обучения в старшей школе. В то же время проявились первые признаки психического расстройства – он слышал неясные голоса и видел то, чего не могло быть. Сам Джэрвис долгое время считал, что это последствия постоянного одиночества – но сказка, оказавшая немалое впечатление на юношу, словно облекла заболевание плотью. Голоса оформились в несколько – он слышал девичий, с постоянными удивлёнными нотками и другой, хихикающий – тот предлагал чаю. Не единожды он видел и сопровождающий его силуэт с блестящими глазками; он исчезал при попытках рассмотрения, но Джэрвис был уверен, что это белый кролик.
Походы к психологу начались, когда юноша избил трёх сверстников; те попытались отобрать у него ту самую книгу и явно не ожидали яростного отпора. Её корешком он сломал одному из обидчиков нос, другому распорол щёку; третьему достался удар в висок. Матери пострадавших визгливо требовали «посадить» молчаливого подростка, но дело быстро замяли. Упомянутый психолог, беседами с которым решило ограничиться школьное управление, ничего не добился  - Джэрвис молчал, не обращая внимания на увещевания; он видел только, как на обидчиков набросился тот самый белый кролик.
Годы промчались, промчалось время. Джэрвис так и не обрёл друзей, но достиг определённых успехов в изучении гипноза и различного рода механизмов и препаратов; обустроил себе небольшую лабораторию подальше от людских глаз, в подвале одного из старых домов. Именно тогда он увидел её – поздно вечером, в бредущей домой девушке, задумчивой, мелькающей в свете фонарей. Джэрвис стоял в переулке, скрывшись в тени, незаметный из-за тёмного одеяния, и мог видеть её волосы и губы; она тихонько подпевала играющей в наушниках песне. Старше и иначе одета, но Джэрвис знал – это она. Алиса.
Он переустроил свою лабораторию – в ней появился стол и множество чашек, блюдец и другой чайной утвари. Он знал, что должен делать. Он должен искать её. Должен найти её. Первое из созданных им устройств – тогда ещё довольно громоздкое (в сравнении с чипами) – он упрятал в собственный цилиндр; тогда уже он одевался старомодно – это помогало произвести впечатление на публику. Он приобрёл несколько шприцев, зарядил их собственноручно созданным лекарством. «Алиса никогда не входила в посторонние двери без маленькой капли психотропного. К чему нарушать славную традицию?»
Он снова отыскал её - она возвращалась той же дорогой; удивительно, как он не замечал её раньше! Безумец улыбнулся, когда шаг девушки замедлился, она обернулась, посмотрев на него затуманенным взором. Те же волосы, те же губы… Она должна прийти сама.
Она пришла в себя, когда маньяк одевал её на ноги туфельки. Джэрвис видел, как расширились от удивления и страха её глаза; медленно приходило осознание: она в странной одежде, рядом с облачённым в костюм и цилиндр мужчиной… и привязана к стулу. Тщетно безумец увещевал, что развяжет, если она будет послушной и «выпьет с ним чаю» - девушка только плакала, молила отпустить, звала на помощь. Он расстроился, его охватила злость. Он потерял время. Это не Алиса.
Он поил её чаем прямо из носика чайника – до тех пор, пока жидкость не тонкими струйками не побежала по девичьему подбородку. Когда тело прекратило подёргиваться, Джэрвис обратил внимание её чистые руки. Нужно объяснить. Он сорвал с несчастной одежду и схватил кухонный нож. Прояснить. Он вырезал на правой руке трупа «не Алиса», завернул в старые тряпки. Оставалось лишь выбросить. Подальше.
Газеты (и власти) всполошились, когда обнаружилась четвёртая жертва маньяка - первые метко окрестили нового убийцу "шляпником", вторые - пытались отследить его перемещения. Безуспешно. К тому времени «шляпник», обретший известность во вполне ещё устойчивых преступных кругах, принимал участие в грабежах. Под удар попало несколько денежных контор, что принадлежали мафиозному клану Фалькони. Безумца побаивались; к тому времени его устройства обрели меньшие габариты, но большую мощь. С немалого расстояния он мог воздействовать сразу на несколько целей! Незаменимые возможности. Джэрвис работал с Джокером - именно члены его банды принимали участие в упомянутых грабежах и именно клоуну-принцу безумец был обязан распространившейся вследствие известностью. Он же, прознав о «поисках» Тэтча, первым назвал его Безумным.
Но успех не мог длиться вечно – скоро преступный мир охватил хаос, появились новые злодей, новые претенденты на абсолютную власть.  Джэрвис скрылся, не желая принимать участия в кровопролитных стычках; он должен был продолжать поиски. Но в этот раз, едва появилась первая жертва, на след маньяка напал Бэтмен. Он ворвался в лабораторию безумца, служащую тому убежищем - но опоздал: девушка была безнадёжно мертва. Улыбающийся маньяк ставил на стол пустой чайник. Рывок - кулак рыцаря смял шляпу; сокрушительный удар пришёлся в лицо.
Стены Аркхэма приняли Шляпника прохладно. Местные специалисты довольно быстро диагностировали ему шизофрению. В одиночной камере оказались мягкие стены и приглушённое освещение. Первое время Джэрвис то хихикал, растягивая в улыбке разбитые губы, то жалостливо причитал, мял в бледных пальцах сломанный цилиндр. "Второе" и все последующие не стали более продуктивными - на добровольный контакт безумец идти не желал, мороча психиатрам голову путанными небылицами. Ему не нравилось в лечебнице – его пичкали таблетками, из-за которых он чувствовал себя вялым. И они прятали от него Алису!
Покинуть неприветливые стены лечебницы Шляпнику удалось нескоро, но… удалось. Будучи прекрасным практическим гипнотизёром (к слову о публике, для которой он изначально облачался в старомодный костюм), он сумел несколько «изменить» сознание одного из молодых психиатров; неизвестно, кто вообще пустил того к Шляпнику. Обретя помощника, безумец смог получить доступ к некоторым препаратам, с помощью которых усмиряли особенно буйных пациентов. Смешивание таблеток с последующим введением «вовнутрь» помогло добиться от молодого психиатра ещё большей степени повиновения. Скоро тот привёл с собой одного из санитаров – тот, попытавшись скрутить хихикающего маньяка, получил удар шприцем. «Кроликов» стало двое. Скоро Джэрвис выбрался из лечебницы; с помощью новых друзей ему удалось отпереть несколько камер, выпустив на волю с десяток упомянутых «буйных». В начавшемся хаосе персонал не сразу сумел обнаружить пропажу. Ко времени же обнаружения собственного исчезновения Шляпник уже находился в Готэме, оставив на прощание бьющихся в конвульсиях подсобников. Наркотик стоило доработать - но начало было положено.
На сегодняшний день немногие могли видеть Шляпника «вживую» - как и то, что он и есть безумный создатель наркотиков, что именуются ныне «Янус» и «Грааль». Созданный в стенах известной лечебницы, препарат обрёл две ипостаси - одинаково опасные, но по-разному воздействующие на разум. Шляпник обрёл могущественного, но зависимого союзника; ему удалось сплести хитрую сеть, в которой существовало немало сторонних производителей наркотика и даже тех, кто мнил себя хозяином положения, считая безумца в нелепом цилиндре полумифической выдумкой. Он снова мог продолжать поиски. Скоро в одном из переулков Готэма вновь обнаружили труп молодой девушки… но жертву какого маньяка более всего напоминал изувеченный труп?

Навыки | Способности | Оборудование:

Благодаря гениальному интеллекту и незаурядным способностям, Шляпник создал и - впоследствии – усовершенствовал великое множество устройств, способных контролировать человеческий разум. Немалый знаток токсикологии, он так же имел определённых успех в создании наркотических препаратов – начиная от знаменитого «чая» Шляпника и заканчивая печально известными «Янусом» и «Граалем».
Из остального стоит отметить, что Шляпник – сумасшедший маньяк, сдвинутый на сказке «Алиса в стране Чудес»; мало восприимчив внушению со стороны; имеет высокий болевой порог, но столь же низкую устойчивость к НЕфизическому давлению.

Устройства Шляпника можно разделить на два вида: это 1). собственно гипнотические устройства и 2). устройства, что позволяют контролировать первые. Строго говоря, во множестве экземпляров у Шляпника содержаться только первые – из вторых в собранном состоянии находится только одно + детали на случай внезапной замены. Первые представляют собой (в нынешнем конечном варианте) соединённые друг с другом чипы-излучатели, составляющие фактически внутренний каркас цилиндра Шляпника. Тэтч долго работал над тем, чтобы сделать чипы более устойчивыми ко внешним повреждениям. Что до сути воздействия - оное заключается во внушении цели простых эмоций и/или чувств; возможно как на одну - определённую, так и на несколько целей. Расстояние варьируется несколькими сотнями метров; однако при увеличении оного воздействие несколько ослабевает. Второе устройство как раз и позволяет Шляпнику контролировать, как и на сколько целей будут воздействовать чипы, тип излучаемой волны (определяет тип внушаемых эмоций), а так же просто приводить устройство в действие - и выводить из оного. Представляет собою (хотя никто об этом не знает) соединённые между собою небольшие фрагменты, так же достаточно устойчивые к внешним повреждениям. О том, куда он их прячет – опять же, никому неизвестно, но делает он это весьма умело - кое-кто до сих пор считает, что Шляпник управляет «цилиндром» силой собственной мысли. Это, естественно, не так - «фрагменты» вшиты в перчатки, которые Тэтч всегда таскает с собой; указанная выше устойчивость позволяет выполнять в них все привычные действия. Из этого же следует, что чипы способны действовать и при снятом с головы цилиндре.

Что касается «чая» Шляпника – оной представляет собою собственно чай в соединении со смесью различных наркотических и психотропных веществ. Смесь подвергалась немалым переработкам, явив в итоге весьма интересное вещество. Нынешний «чай» Шляпника в малых дозах вызывает галлюцинации, мышечную слабость и – через некоторое время – потерю способности мыслить самостоятельно; в больших – обширные повреждения мозга и смерть. Прежние образцы использовались по большей части как яд.

Опять же, к слову – действие устройств и наркотика индивидуально для разных людей: на кого-то действует быстрее, на кого-то – нет; кто-то даже способен сопротивляться. В ранг последних входят различного рода «знаменитые» психопаты и некоторые герои (тот же Бэтмен).

Дополнительно:

Несмотря на присутствующую в действиях Джэрвиса разумность и даже рациональность, безумие его – отнюдь не метафора; проявляется в поведении, делимом (условно) на две части. Первая из них – это «состояние эмоционального покоя», когда жизни Шляпника ничто не угрожает и/или он чем-то занят. Обычно в такие моменты он сух и сдержан, движения отличаются скупостью и точностью; речь менее образна и связна, он способен поддерживать вменяемый диалог – и даже передвигается достаточно неторопливо. Вторая часть – соответственно «любое неспокойное состояние», будь то просто состояние нервного возбуждения (в том числе восторг) или вполне конкретная угроза жизни. В такие моменты Тэтч импульсивен и непредсказуем – с него станется запрыгнуть ногами на стол, буде таковой рядом, или (попытаться) схватить собеседника за плечи. Речь его становится сумбурной, движения – хаотичными; интонации сменяют друг друга с поразительной быстротой. Подобное разделение, однако, не означает наличия только одного или только другого - часто может наблюдаться пограничное состояние, в котором сочетаются признаки обоих "основных".

«Допрашивать» Шляпника в любой из возможных форм – немалая проблема. Как показала аркхэмская практика, при малом давлении безумец может просто хихикать и нести чушь, при сильном едва ли не мгновенно впадая в панику или вовсе замыкаясь в себе. Определить «границы» психиатрам так и не удалось – мешала как сумбурная болтовня, так и высокий болевой порог безумца.   

К вопросу о новых убийствах. Не желая более привлекать к себе внимания как официальной стороны закона, так и его скрытных поборников, Джэрвис уродует тела своих жертв так, чтобы они могли сойти за жертв другого не менее известного маньяка - Готэмского зверя. Шляпник имел возможность ознакомиться с некоторыми "материалами" по делу Зверя - "подражание" выходит весьма достоверным. Единственное "но" - он не насилует убиенных им девушек. Пока, впрочем, раскрыть безумца не удалось - жертв неизменно списывают либо на счёт зверя, либо его возможных подражателей. Шляпника среди которых нет.

Способ связи:  icq - 673397111

Согласны ли Вы с правилами: конечно-конечно.

Пример игры: можно ли тему?

Отредактировано Jervis Tetch (2013-05-13 00:10:14)

+2

2

Отличная анкета.

Приняты, добро пожаловать.
Отметьте занятыми выбранные внешности тут, хронологию здесь и заполните звание.
Приятной игры. (:

0


Вы здесь » DC. Gotham » Архив анкет » Jervis Tetch, 46 / Mad Hatter


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно