DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив анкет » Superman


Superman

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Настоящее имя / прозвище:

Кал-Эл (Kal-L), усыновлен как Кларк Джозеф Кент (Clark Joseph Kent)
Человек из Стали (The Man of Steel), Последний Сын Криптона (Last Son of Krypton), Человек Завтрашнего дня (The Man of Tomorrow), Первый Гражданин Метрополиса (First Citizen of Metropolis), Большой Синий (Big Blue), Смолвилль (Smallville) Основной Супермэн (Superman Prime);
Раньше: Супербой (Superboy), Красный Супермэн (Superman Red), Синий Супермэн (Superman Blue), Бандит (Gangbuster)

Возраст:

40

Занятость:

Журналист в "Gotham News"
Обладатель Пулитцеровской премии (высшая награда в сфере журналистики)
Возможный член "Лиги Справедливости"

Внешность:

Tom Welling

http://s50.radikal.ru/i128/1004/56/e350e03f9520.jpghttp://images.wikia.com/smallville/images/c/c3/Tom.Welling.Superman.jpg

Рост-192 см
Вес-102 кг
Цвет волос- черный
Цвет глаз- голубой

В образе Супермена

http://supermanhomepage.com/images/solicitation-artwork/September-2011/act01_cvr1_02.jpg


Ну для начала, в образе героя Кларк предстает высоким мускулистым атлетом с прямой осанкой, по которому можно судить, что его тело доведено до предела физической формы. Большие сильные руки, кое где с выступающими жилами, говорят скорее не о возрасте криптонца, а больше о той силе, которой он обладает. Массивная грудь, мощные ноги и широкие плечи завершают первое впечатление.
Взгляд (на что сразу стоит обратить внимание)... В  его взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Его голубые глаза как будто смотрят не на собеседника\противника, а скорее куда-то вдаль..сквозь время и пространство. Высокий лоб, прямой нос, ярко выраженные скулы и пухлые губы придают выразительность и правильность и без того броским чертам лицам. А слегка растрепанные волосы, которые обычно спадают в левую сторону, окантовывая симметричную форму лица, придают герою некий шарм.
А теперь поводу самого костюма. Представляет собой криптонскую обтягивающую броню темного синего цвета, которая на свету может давать слегка изумрудные блики, кольчужного типа, с высоким  воротником. Красный, обильно развивающийся на воздухе, длинный  плащ непосредственно соединен с нательной броней. Рукава длиннее, чем у обычных костюмов, и заходят на кисть. Так же красная пряжка ремня на поясе подчеркивает стройную талию. И конечно же, "S" на груди и красные сапоги на ногах. А "S", в свою очередь, является гербом семьи Элов и означает на Криптоне Надежду.
Стоит обратить внимание, что раз броня криптонская, то ее уровень прочности на Земле не известен.

В образе Кларка Кента

http://www.supermansupersite.com/booster/21.jpg

Тут вся красота Супермена теряется.
Беспорядочно торчащие волосы (прим. совсем-совсем иначе, нежели в образе Супермена), говорящие скорее о чудоковатости человека, сразу бросаются в глаза. Дешевая одежда, начиная от рубашек в основном белого цвета и заканчивая брюками с туфлями, купленная где-то на задворках города, неровно высоко задранный воротник, обычно той же рубашки, производят при первой встрече немного отталкивающие и ироничное впечатление, придавая образ Кларку некого "книжного червя".
Легкая отстраненность от общества, которая выражается скорее в постоянном, прямолинейном зацикливании на работе, на всевозможных бумажках и документах, даже когда Кент куда-либо идет, и на своем рабочем месте, добавляют Кларку вид незаметной мышки или рабочей лошадки. Все знают, что она есть, но что с ней и как- никому нет дела. А большие очки с толстыми линзами и в черной оправе, которые Кларк, скорее уже по привычке постоянно поправляет, объемная и броская табличка на груди, где написано "КЛАРК КЕНТ. ЖУРНАЛИСТ" , чуть-чуть сгорбленная спина и еле заметное заикание при разговоре полностью убирают последние следы Супермена в образе Кларка Кента.
Чуть не забыл. Сюда же стоит добавить "легкую" неуклюжесть в поведении и особенно с предметами.

Биография:

Место рождения: Криптон.
Близкие родственники: Джор-Эл (отец, погиб),  Лара Лор-Ван (мать, погибла), Джонатан Кент (приемный отец), Марта Кент (приемная мать),  Мэтью Кент (приемный дед по отцовской линии, погиб), Бертрам Матиас Кент (приемный дядя по материнской линии, погиб), Зор-Эл (дядя, погиб), Аллура Ин-Зе (тетя, погибла), Кем-Эл (прародитель, погиб), Сэр Бриан Кент (возможный предок).

Начнем с того, что  на Криптоне детей не зачинают, они продукт био-инженерии. И каждого ребенка изначально планируют, как либо воина, либо ученого, либо рабочего и.т.п. К примеру  Зод и Фаора (дядя с тетей Кал-Эла) - воины, Джор-Эл - ученый. Кал-Эл - первый ребенок за тысячи лет, который был зачат и рожден. Что, во-первых, незаконно, а во-вторых, он не попал под Великую Теорию Воспитания. Ему не вставлен карьерный чип, он не запрограммирован стать кем-то определенным. Это дает ему право выбирать свою судьбу самому.
Но по трагическому стечению обстоятельств Кал-Эл избежал наказания. Разрушение планеты (ядерная реакция ядра), о котором долго предсказывал Джор-Эл и которого не послушали, все таки состоялся. И единственный кто смог спастись с погибающей планеты сам Кал-Эл, благо его отец заранее заготовил спасательную капсулу, которая на автопилоте направилась к Земле, как самое подходящее место для жизни Последнего Сына Криптона.
Бездетные супруги Джонатан и Марта Кент всегда мечтали иметь детей. Их желание исполнилось, когда над Смолвиллем разразился метеоритный дождь (таким образом на Землю и попал во всем виноватый криптонит), а по его прекращению, Джонатан и Марта выбежали в поле посмотреть, какой урон нанесен их урожаю, и обнаружили потерпевший крушение летательный аппарат. Еще удивительнее было увидеть на месте крушения трехлетнего малыша без единой царапины, который самостоятельно выбрался из дымящегося кратера и доверчиво забрался на руки Марты.
Марта и Джонатан приняли с благодарностью подарок небес и решили сохранить в тайне обстоятельства прибытия Кларка в Смолвилль. Ибо если бы люди узнали о его происхождении, то мальчика бы попросту не приняли и что самое главное, он бы исчез в лабиринтах военных лабораторий.
Если друзья спрашивали, откуда взялся в их семье ребенок, Марта отвечала, что ее сестра умерла, оставив под опеку маленького племянника.
А учесть космического корабля Кларка была предрешена- быть законсервированным в закромах фермы Кентов.
Вскоре приемные родители начали замечать, что их сын сильно отличается от других мальчиков.
Впервые Кларк проявил свои способности в возрасте восьми лет, когда он не получил ни единой царапины после того, как его пнул бык. Позже, остальные способности юного Кента не заставили себя ждать - уже в семнадцать он научился летать. Поскольку Джонатан и Марта не хотели, чтобы он неосторожно ранил других детей, Кларку не разрешали играть в спортивных командах. Также Кал-Эл уже развивал суперскорость в возрасте шести лет. Джонатан и Марта учили Кларка, что его способности были «подарками», но что он никогда не должен говорить кому — либо еще о них.
Позже Кларк как все обычные дети пошел в школу, где он и познакомился с Питтом Россом и Ланой Ленг. Да... Лана была первой девушкой, в которую наш герой влюбился ну просто "по уши". И именно здесь надо подчеркнуть кое-что о Кларке- даже не смотря на все чувства к Лане и Ланы к нему, он все-равно не смог признаться о том, кто он на самом деле. Нет, конечно правда потом всплыла, но тайна... этот осознанный шаг по раскрытию самого себя активно засела в сознании Кал-Эла в виде громоздких комплексов.
По окончании средней школы, Кларк путешествовал по миру. Начал искать себя, так сказать, параллельно так или иначе помогая людям еще пока не в образе Супермена, скорее как некий защитник, таинственный помощник.
После 4 лет странствий, Кларк узнал о своем настоящем происхождении от электро-псионической записи своего биологического отца в космическом корабле, который все это время так и оставался надежно скрытым на ферме его приемных родителей. А прозрачный кристалл, который прилагался внутри корабля, помог Кенту выбрать самое благоприятное место для возрождения части Криптона. Таким местом стал Северный Полюс, при чем такие его закоулки, где человеку и подавно нет места в следствии очень низких температур. Так и построилась "Крепость Одиночества". Да-да, именно построилась. Сама, из кристалла. Видимо криптонские технологии настолько были развиты, что позволяли возводить монументальные сооружения путем сохранения начальной информации в кристалле-камне.
Крепость открывает Кларку его истинное значение в этом мире- быть символом надежды, добра и справедливости для всего человечества. И после прохождения обучения культуре Криптона, получения всевозможных знаний от своего отца, Кларк и становится уже известным миру как Супермен, используя для этого криптонский церемониальный костюм, который также находился внутри в одном из отсеков Крепости.
После этого он переезжает в Метрополис и под личиной Кларка Кента, устраивается на работу журналистом в "Daily Planet", тем самым он становится в курсе всевозможных происшествий, и уже как Супермен их предотвращает. И здесь же Кларк знакомится с Лоис Лейн (именно она впервые назвала, собственно, Супермена Суперменом, отталкиваясь от буквы "S" на груди Кларка). Лоис больше очеловечивает Кларка и показывает ему, что люди способны к состраданию, взаимопомощи и любви. После некоторого периода работы с Лоис, у Кларка с ней завязываются некоторые романтические отношения, сохраняя некоторый дух соперничества между ними. Хотя его постоянная ложь по поводу своей сущности, и неспособность объяснить как он оказывается первым на месте какого-либо происшествия, становится краеугольным камнем их отношений.
Человек из Стали вмешивался, чтобы остановить мужей, избивающих жён, спекулянтов, приверженцев самосуда и гангстеров, всевозможные ограбления и взрывы, катаклизмы и катастрофы.
Но как и у всякого супергероя есть и суперзлодей. Именно отсюда и начинается вечное противостояние Супермена и Лекса Лютера.
Первая их встрече происходит на пресс-конференции, на которой Лютер презентует очередное свое творение, где Кларк выступает как репортер. Случайное знакомство, мимолетная дружба и теперь Кларк всегда будет видеть в Лексе в первую очередь человека, в котором остались еще крупицы добра, а уже потом злодея.
Знакомство же с Лютером в качестве Супермена происходит после того, как миллиардер попытался сорвать Европейскую мирную конференцию. Мотивы конечно очевидны- получение большей власти, но доказать, как уже станет традицией, ничего не получится. Здесь и начинается этот цикл- миллиардер совершает злодеяние, Человек из стали же все предотвращает, начиная от разнообразных терактов, заканчивая всевозможными роботами. Так бы и продолжалось, если бы не появление Международного Преступного Сообщества - Интерганга. Подтолкнувшее Криптонца к созданию Лиги Справедливости, ибо даже он не может быть в двух местах сразу. Тут Кларк знакомится с остальными героями Земли, такие как Бэтмен,Принцесса Диана (Чудо-Женщина), Флеш и Зеленый Фонарь. Первая антипатия и недоверие друг к другу постепенно сменяется крепкой дружбой, особенно с Брюсом. Конечно Кларк доверяет ему, даже больше чем остальным, но некоторые его выходки остаются для Супермена, по меньшей мере, непонятными. Но с Дианой у Кал-Эла проскакивает легкий флирт. Оба оторванные от своего мира, чужие в этом. Они прекрасно друг друга понимали.
Но даже тогда появляются первые наметки на "нестабильность" Лиги. Ведь она, просто по определению, создана для борьбы с глобальным злом, но мелкие стычки преступников никто же не отменял. То есть пока нет вселенского зла, встречи Лиги бесполезны.
А дальше следует самый трагичный период в жизни Кларка- появление Думсдея (искусственного биологического оружия, созданного криптонскими инженерами).
Супермен и Думсдэй сражались с друг другом пользуясь всем, чем могут. От их ударов создавались ударные волны такой силы, что в округе разбивались окна. В один момент перед зданием "Daily Planet" каждый из них ударяет оппонента с максимальной силой. Падение двух титанов, мгновение спустя — Супермен, в объятиях Лоис Лейн умирает от многочисленных ранений. Последующий год Кларк мертв, а затем следует его чудесное воскрешение. Но именно после этого момента он понял одну простую истину. Самое страшное оружие- он сам. Даже будучи мертв, он все-равно воскрес, и пока будет желтое солнце, он будет жить... вечно. А история с его клоном от ЛексКорп, пока Кларк был в могиле, еще больше убедила Кал-Эла в ужасе своих сил.
Тут нужно по подробнее о клоне, да и почему изменилось отношение горожан к Супермену после этих событий.
Скажем так, пока Кларка "не было" в Метрополисе, Лекс создает полный клон Супермена со всеми его способностями. Зачем?! Трудный вопрос. Инь и Янь, добро и зло, свет и тьма. Может быть Лютор как раз это и понял, что у всего должен быть "антипод", а может быть, он понял, что он велик как злодей, пока велик Супермен как герой, и без него он никто. А может быть, ему просто стало скучно в мире без Супермена. Да и неважно, главное теперь клон Супермена активно играл роль Кларка- спасал невиновных и предотвращал разрушения. До поры, до времени, пока он не переступил черту- стал убивать преступников, мотивируя это, что преступность развивается, пока общество проповедует терпимость. Тут уже и выходит на сцену настоящий Супермен. Долгая битва, громадные разрушения и потрепанные нервы Лоис, но Кларк (настоящий) все-таки одерживает победу. Но отпечаток, что Супермен убил человека, долго придется Кларку стирать новыми подвигами из сознания людей. А может быть, и всегда придется, ведь убийство на то и убийство, что оно уничтожает не только настоящее, но и будущее человека.
Осознание своей силы, дальнейший распад Лиги, последовавший из-за ее превращения в какой-то медиа продукт, в игрушечных солдатиков, которые можно продавать детям в супермаркетах, и встреча с Колдуном Арионом, который всячески стал уверять Кларка, что тот нарушает естественный порядок вещей, отодвигая неизбежное событие- конец цивилизации, в результате чего оно будет еще разрушительнее, заставляет пересмотреть взгляды Супермена по поводу своего места в мире. Постепенная отстранённость, замкнутость, и Супермен отказывается от применения своих суперспособностей. Кларк начинает жить жизнью обычного человека, посещая каждый день работу, постепенно уходя в рутинные заботы.
Но последующие события в Готэме, а именно "Готэмский Пожар или НОЧЬ БОЛЬШИХ ОГНЕЙ", снова пробудили внутреннюю борьбу в Кларке. А свободные вакансии в готэмских газетах (сказывалась нехватка сотрудников) подарила надежду Кал-Элу, что пусть он не поможет как Супермен жителям Готэма, но постарается помочь хотя-бы как человек.

Навыки | Способности | Оборудование:

Способности

Криптонская физиология.

Молекулярная структура Супермена более плотная, эластичная и биологически более эффективная, чем человеческие ткани. При естественных Криптонских условиях он обладает сверхчеловечной силой несмотря на расширенный клеточные возможности без постоянного облучения желтой солнечной энергией. Без этой подзарядки его уровень силы не отличается от человека его роста и веса, регулярно посещающего спортзал. Как пришелец он обладает набором органов, чьи функции до конца не раскрыты или не поняты, но предположительно являются частью и возможно источником его биополя и восстанавливающего поля. Тело Супермена также сохраняет энергию, в пределах его био-клеточного поля, в качестве энергетического источника, напрямую связанного с его электромагнитным полем. Эта энергия питает большинство электромагнитных возможностей Супермена, таких как полет и огненное зрение. Это также поддерживает его увеличение физической силы, приблизительно в 12.000 раз.

Поглощение солнечной энергии.

Технически, это основной источник сил Супермэна. Из-за сильной зависимости сил Супермена от влияния желтого солнца Земли, его силы затрагивают поглощение солнечной энергии, хочет он того или нет.

Сверхчеловеческая сила.

Физическая сила Супермена считается наивысшей среди всех других супер-существ. Ее границы точно не установлены, но известно лишь, что он может поднять любой предмет, а в некоторых случаях способен сдвинуть Землю с орбиты.

Неуязвимость.

Он застрахован от заболеваний человека и пули отскакивают от него. Кларк также обладает высокой устойчивостью к энергии атак. В настоящее время он прочный, чтобы выжить ядерный взрыв и выжить после вхождения в плотные слои атмосферы Земли и упав на поверхность Земли без повреждений.

Сверхчеловеческая выносливость.

Выносливость Кал-Эла почти ничем не ограничена. Мужчина в синем трико способен выдержать любые физические нагрузки, делая перерывы на еду, питье и сон (он может подавлять эти потребности, однако по чисто психологическим причинам предпочитает вести себя как человек).

Полет.

Супермен по-видимому обладает способностью мысленно управлять гравитационными частицами неизвестным и предположительно неосознанным способом. При Земной гравитации Супермен способен развивать скорость, во много раз превышающую скорость любого земного средства передвижения. Его контроль над полетом очень точен, что позволяет ему парить, летать спиной вперед, поднимать тяжелые объекты в полете и выполнять другие воздушные трюки. Супермен неоднократно демонстрировал способность достигать орбитальных скоростей, что позволяет ему летать в открытый космос и безопасно возвращаться обратно на планету.

Сверхчеловеческая скорость.

Супермен обладает улучшенными рефлексами и может двигаться с невероятной скоростью при помощи силы воли. Он не так быстр как Флеш, но может самостоятельно развить сверхсветовую скорость в космосе.

Сверхчеловеческое дыхание.

Данная сила позволяет Супермэну создавать ураганные ветры своим дыханием, а также охлаждать дыхание для заморозки цели.

Сверхчеловеческий слух.

Способность услышать любой звук любой громкости. Единственное существо на Земле, способное слышать звуки на той же частоте (0.01-200.200 гц) это синий кит. Супермен способен блокировать окружающие звуки, чтобы сфокусироваться на определенном источнике шума или частоте. Он способен узнать человека по сердцебиению или выборочно услышать голос из целого города.

Огненное зрение.

Способность, позволяющая выстреливать в цель лучами высокой температуры, посредством взгляда с осознанным применением данной силы. Визуально, это выглядит как два луча красного света, выходящие из глаз. Эти лучи могут быть невидимыми, позволяя Супермену оставаться незаметным. Максимальная температура огненного взгляда по мощности сравнима с ядерным взрывом. Область воздействия может быть ограничена самим Супермэном, вплоть до микроскопического уровня.

Суперголос.

Сверхчеловеческий взгляд.

Супермен также обладает расширенными микроскопическими, телескопическими, инфракрасными и ультрафиолетовыми визуальными визуальными способностями. Он может видеть весь спектр. Микроскопический, химический, рентгеновский, слуховой, ультразвуковой, магнитный, световой и т.д.

Уязвимости

Зеленый криптонит

Делает Кларка физически слабым и мучительно больным. Однажды он заявил, что воздействие зелёного криптонита больше навредило, чем трещины ребра.

Серебряный криптонит

Делает Кларка опасно параноидальным и подозрительным, вызывая галлюцинации в этом процессе.

Синий криптонит

Лишает Кларка его сил.

Золотой криптонит

Лишает Кларка его сил навсегда.

Криптонские металлы

Излучение от Красного солнца

Лишает Кларка его сил.

Шумы высокой тональности

Из-за супер слуха Кларка уши дополнительно чувствительны к экстремальным шумам, таким как звуковой крик Чёрной Канарейки.

Гипноз / контроль разума

Свинец

Кларк не может видеть сквозь него с помощью своего рентгеновского зрения.

Магия

Навыки

Эксперт рукопашного боя. Супермэн тренировался в боксе с Диким Котом , борьбе с Чудо Женщиной  и подводному бою/бою в космосе с Монгулом.

Гениальный уровень интеллекта. Супермэн обладает улучшенным интеллектом и вычислительными способностями.

Он также обладает фотографической памятью.

Оборудование

Сам костюм

Крепость Одиночества

Неприступная крепость, вырезанная из гор, среди бесплодной арктической пустыни, служащая для отступления и как штаб-квартира — это тайное прибежище Супермена.
Вдали от цивилизации, с необыкновенным помещением для трофеев - это жилище трудных побед, памятных вещей из более чем тысячи приключений.
Здесь же есть мастерская и супер-лаборатория, где трудится Супермен в поисках противоядия к Криптониту и работает над другими экспериментами. Также убежище служит как место для тренировок и отдыха, где Супермен тренируется, расслабляется и увлекается разнообразными супер хобби. Здесь же находится межпланетный зоопарк, содержащий живые виды диких животных с далеких планет, а также особенные комнаты и мемориалы в честь родителей Супермена, приемных родителей и близких друзей. Крепость Одиночества также является домом удивительного города Кандор, находящегося в бутылке, города с планеты Криптон, который был уменьшен до микроскопических размеров и украден космическим злодеем Брэйниаком, незадолго до взрыва Криптона. В Крепости Одиночества существуют также специальные мониторы для связи с Кандором, подводным царством Атлантида, Фантомной Зоной, множеством далеких планет и чужеродных измерений. В крепости также находится невероятная коллекция роботов-Суперменов, другое специальное оборудование, многочисленные комнаты, экспонаты, оружие, машины и научные устройства. Действительно, поскольку вторжение в Крепость Одиночества посторонним может привести к тому, что все эти приборы окажутся в руках злодеев, а также тайна личности Супермена будет поставленна под угрозу, точное местонахождение крепости остается одним из самых тщательно охраняемых секретов в мире.

Дополнительно:

Он символ добра и справедливости, Спаситель. Именно он впервые был назван супергероем, героем который был намного выше других героев. Он есть воплощением светлого века надежды, воплощение того, каким и должен быть человек.
Именно благодаря тем "тепличным" условиям, в которых рос Кларк, постоянная забота, опека и любовь его приемных родителей, и позволили ему вырасти таким всепрощающим и любвеобильным человеком.
Кларк также трудолюбив и, как правило, в его жизни не имеют большого значения материальные блага. Но в то же время он максимально строг к своим принципам, а именно- никогда...даже надо подчеркнуть, никогда никого не убивать, и не использовать никаких садистских мер, коими любит баловаться Брюс. То есть, поймал преступника, депортировал его в камеру и так далее.
Вообще самоотверженность Супермена в некоторых моментах его жизни просто поражает. Та же история с Думсдеем. Какие были последние слова Кларка при разговоре с Лоис, когда его физические силы уже угасали?
-Кто-нибудь пострадал?
-Нет, Супермен. Ты всех спас.
- Хорошо. Это самое главное.

И все. Никаких -"запомните меня героем" или что-то вроде такого. Никакой жалости к себе, никаких слез, соплей и прочие. Герой рождается, когда он умирает.
И главное, даже на смертном одре Кал-Эл не сказал Лоис правду о себе. То есть, он мог бы на последнем вздохе сказать-"Лоис, Я Кларк Кент". И помереть. Но нет, не сказал же. Чего-то боялся? Чего? Не двойной же смерти в самом деле. Именно этот момент и показывает всю полноту отношения Кларка к своей личности, а значит и к безопасности окружающих. Понимание того, что к Лоис и к Марте пристанут с вопросами даже после его смерти из серии "как вы не узнали Кларка Кента", "а где Крепость Одиночества" и прочие, заставляет поставить безопасность родных выше своих амбиций даже во время смерти. Ведь кто не хочет, чтобы его потом (после смерти) почитали как Героя?
Человек не только общественное существо. По крайней мере, он властен только над своей смертью. Он создан, чтобы жить бок о бок с другими. Но умирает по-настоящему только для себя.
А если вспомнить то, как обычно ведёт себя Кал-Эл в образе Кларка Кента, то вообще все признаки некой отстраненности на лицо- четко сохраняет дистанцию при разговоре, мало говорит о себе, о том, какого было его детство, только сухие и четкие факты. Часто придумывает отговорки, чтобы объяснить свое внезапное появление или исчезновение, а также свои знания о таинственных вещах. Испытывает страх, что кто-то случайно может увидеть, как он использует свои силы. Тем самым, кто-то может догадаться, что Кларк и Супермен одна личность. Вообще, боязнь не принятия Кларка обществом глубоко засела в нем еще со школьных времен. Но об этом чуть позже.
Хотя в образе Супермена у него есть и  друзья, которым всецело доверяет. Тот же Бэтмен, или Брюс Уэйн. По праву считается первым в списке "доверия", при чем настолько, что Кал-Эл осознанно доверил ему хранение криптонита, на тот случай, если сам уйдет от идеалов добра и справедливости.
И Лоис. С ней у него, все так-же в образе Супермена конечно, глубокая трогательная симпатия. Любовь, основанная на уважении и сочувствии, имеет возвышающее, очищающее влияние на развитие характера; она освобождает человека от рабства эгоизма. Он постоянно за ней приглядывает, как бы она не вляпалась в очередную историю, всячески заботится о ней, хотя на публике пытается прикидываться, что чисто "случайно" пролетал мимо и по этому спас мисс Лейн. Но опять же, понимание того, что ей нравится не Кларк Кент, а Супермен, ставит его в некоторый тупик. Возможно, как раз и потому и появилась маленькая интрижка с Чудо-Женщиной. Всегда трудно кого-то понять, но если этот кто-то знает, по крайней мере, кто ты, то становится чуточку легче. И, отчасти, из-за этого всего Кларк часто задается вопросом-кто он? Кал-Эл- Последний Сын Криптона, Супермен- герой Земли, или, наконец, обычный, ничем не примечательный, журналист Кларк Кент. Возможно, все это грани одной личности и нельзя их так жестко разделять. Как-то был один примечательный случай, когда в результате несчастного случая, все близкие Кларка (кто не посвящен в его тайну) думали, что он погиб при взрыве машины. Так при разговоре с родителями Кент сказал одну очень важную фразу- " Я не могу быть постоянно Суперменом. Я так сойду с ума".
Заметим, что также Кларку очень комфортно среди детей. В таком обществе он обычно получает роль "большого брата" для ребёнка.
Оптимистичное мнение Кларка о людях, похоже, является его "врожденной" чертой. Когда он страдал амнезией, он сохранил позитивное отношение к окружающим его людям. Он твердо верит, что чувства, такие как сострадание, являются синонимами для человеческой расы и думает, что люди, в общем, благородны. Но не надо это идеализировать. Ведь даже в Раю был Змий. И то, что Кларк боится рассказать о себе всем, вовсе не значит, что люди плохие. Это лишь значит, что он сам просто другой. И возможный страх, всяческая отстраненность и такая же похожая реакция людей на открытие его тайны, по крайней мере, ему понятны. А про всяких злодеев, которые всячески стараются узнать его тайну, тот же Лекс Лютор, чтобы потом использовать его родных, близких и друзей, чтобы навредить ему, и говорить не надо. Так что, по большей части, личность Супермена создана не для защиты самого Кларка, а для защиты его близких (см. выше, часть с Думсдеем).
Кларк неоднократно выражал желание быть человеком и презрение к его чужеродному наследию. Это отвращение к себе, наверное, сказалось на том, что Кларк верит всем, что он во всём виноват. Это серьезно влияет на него, когда его близкие страдают из-за его тайны, так как он не учитывает, что люди, которые любят его охотно страдают ради него, и он винит себя за какие-либо проблемы, которые обрушиваются на них.
Супермен может быть импульсивным и часто принимает решения прежде чем подумает, делает вещи, не задумываясь о последствиях или отрицательных результатах, несмотря на его добрые намерения.
У Кента есть и несколько иронических черт: он боится высоты, несмотря на то, что он может выжить почти при любом падении, и он также обычно опаздывает, несмотря на возможность перемещаться на супер-скорости.
Он часто чувствует вину за вещи, над которыми он не властен, и по этой причине не считает себя героем. Кларк также борется с тем, что он не может сохранить каждого находящегося под угрозой исчезновения человека, и как таковой, считает, что его подвиги являются недостаточными (прямая отсылка к причине создания Лиги Справедливости).
Но тут надо уже по подробнее. Именно эта вина в последствии из-за произошедших последних событий трансформировалась в вину за "свою сущность". Нет, никак то, что описывалось выше. Теперь он чувствует себя виноватым за свою сокрушительную силу. Особенно после встречи с Колдуном, Кал-Эл надолго забрасывает свой красно-синий костюм, постепенно начиная уже становится тем, кем он и мечтал-обычным, простым человеком без каких-либо секретов.
Двойственность самой природы Кларка тут и доходит своей кульминации.
"Кто Я? И способен ли я обладать такой колоссальной силой?"
А взрывы в Готэме поднимают эти вопросы до космических масштабов.

Способ связи:

Согласны ли Вы с правилами:

да

Пример игры:

пост

Отредактировано Clark Joseph Kent (2013-05-07 23:23:43)

+1

2

Времени доброго.
На Супермена требуется заполнять полную анкету.
Благодарю за понимание.

0

3

Когда закончите редакцию анкеты, подайте знак, чтобы можно было проверить.

Замечу, что сегодня последний день для редакции.

0

4

Свернутый текст
Clark Joseph Kent написал(а):

Журналист в "Daily Planet"

Исправьте в соответствии с тем, кем работает Кларк на окончание биографии. То бишь, "журналист The Gotham News".

Clark Joseph Kent написал(а):

Но широкая грудь, заметные "кубики" пресса, обтянутые мышцами ноги, придают Кларку совсем уж  "внеземной" вид.

Обычное состояние тела для человека, усиленно занимающегося своей формой. Подберите иную аналогию.

Clark Joseph Kent написал(а):

Беспорядочно уложенные волосы

Волосы невозможно уложить беспорядочно.

Clark Joseph Kent написал(а):

Круглые очки

Однако на изображении круглости нет и в помине.

Подытожу: описание внешности Супермена еще удобоваримо, а вот Кларка - нет от слова "совсем".

Clark Joseph Kent написал(а):

Сюда же стоит добавить "легкую" неряшливость в поведении и особенно с предметами.

Это как? Или вы имели в виду неуклюжесть?

Clark Joseph Kent написал(а):

по-уши

По уши. Дефис тут не нужен.
И еще раз повторюсь: ставьте после многоточия пробел.

Clark Joseph Kent написал(а):

Но открытие\создание\восстановление Крепости Одиночества (последнего оплота криптонских знаний) открывает Кларку его истинное значение в этом мире и он становится уже известным как Супермен.

Вы переписали предложение, это хорошо, но опять же - непонятно. Где Кларк нашел эту Крепость, сам ли построил или все же обнаружил, как это случилось, зачем это упоминается в биографии... В общем, ни на один из этих вопросов данное предложение не отвечает. Расширьте описание данного факта.

Clark Joseph Kent написал(а):

А история с его клоном от ЛексКорп, пока Кларк был в могиле, еще больше убедила Кал-Эла в ужасе своих сил.

Если в этой фразе вы имеете в виду Супербоя, то вычеркните. Он появился в игре всего ничего, и Кларк никак не мог о нем узнать. Или о ком вы?

Clark Joseph Kent написал(а):

последовавший из-за ее символики масс-культуры

Который раз читаю эту фразу, и который раз не могу понять, что вы имели в виду.

Clark Joseph Kent написал(а):

стал уверять Кларка, что тот нарушает естественный порядок вещей, отодвигая неизбежное разрушительное событие, в результате, событие будет иметь более разрушительные последствия, знаменуя собой конец цивилизации

Чересчур много повторений. Перепишите предложение так, чтобы стало понятно, в чем же пытался убедить Кларка колдун. А то какая-то рекурсия выходит.

Clark Joseph Kent написал(а):

он слышал эти доли секунды, когда начиналась химическая реакция гексогена, минерального масла и лецитина, повлекшая за собой столь ужасные взрывы, полностью выбили его из "колеи"

А давайте не будем усугублять и придумывать. Суперслух это круто, но Кларк ничего этого не слышал, да и взрывчатка была сделана не из этих компонентов. Драматизм хорош, если приходится к месту.

Clark Joseph Kent написал(а):

Способности

И способности, и уязвимости нужно расписать. Можете скопировать откуда-нибудь, так и быть, я закрою на это глаза.

Clark Joseph Kent написал(а):

Его аналитические силы впечатляют – он способен считывать информацию напрямую с машин (при точном использовании огненного зрения, он даже может их перепрограммировать).

Уберите это. Я все понимаю, что это было в комиксах, но лучше просто уберите.

Clark Joseph Kent написал(а):

Сам костюм, Крепость Одиночества ( "второй дом" Супермена, напичканный криптонскими кристаллами, роботами, компьютерами и тп)

Все нужно расписать. Не взялся же костюм с Крепостью с потолка.

Clark Joseph Kent написал(а):

Повышенный, с сильным моральным фоном

В смысле, "повышенный"?

Clark Joseph Kent написал(а):

он не любит вторжений в личную жизнь, считает, что плохие парни должны быть наказаны, и хочет, чтобы все были честными

Я не уловил взаимосвязи этих фактов в одном предложении. Да и вообще не уловил связи: как может наличие высокой морали сказываться на нелюбви к посягательству на личную жизнь?

Clark Joseph Kent написал(а):

Та же история с Думсдеем.

Наверно, она была эпична, но если упоминаете ее в характере, то хоть пару фраз о том, что эти слова были сказаны, когда Супермен куда-то шел. Любовь скакать от одного к другому факту понятна (при таком объеме текста), но неуместна.

Clark Joseph Kent написал(а):

хочет, чтобы все были честными

Clark Joseph Kent написал(а):

Часто лжёт

Серьезная такая неувязочка. Лицемерие и двуличие на лицо.

Clark Joseph Kent написал(а):

Герой, который боится общества.

С чего такой вывод? Кларк никогда не был асоциальным, вы что-то выдумываете.

Clark Joseph Kent написал(а):

и он пользуется ситуациями, в которых он получает роль "большого брата" для ребёнка.

Что, простите?

Clark Joseph Kent написал(а):

Оптимистичное мнение Кларка также может быть несколько присущим

Не понял это высказывание.

Clark Joseph Kent написал(а):

думает, что люди, в общем, благородны.

... хотя боится общества, по вашим словам.

Так, я устал читать, потому что перестаю понимать, что вы хотите сделать из персонажа. Какое-то сплошное противоречие, а не Кларк Кент, или хотя бы Супермен. Вы то активно пропагандируете его двуличие, то возвышаете его доброту и самоотверженность в абсолют. А постоянные колебания от крайности к крайности выглядят то смешными, то абсурдными. Может, вы найдете точку равновесия в этом персонаже? Потому как я вижу, что вы пытаетесь что-то донести во всем написанном, но посыла этого донесения я не понимаю.

В общем, я бы советовал вам некоторое время переосмыслить, что вы хотите от персонажа на данной ролевой. Как именно вы хотите его отыгрывать, что считаете нужным в его жизни, а что вторичным. Каким вы представляете себе персонажа в реалиях данного игрового мира, и как будете это все обыгрывать. На данном этапе я не могу принять вашу анкету, просто потому, что я не вижу в этой анкете ни капли понимания персонажа. Да, я строг и, возможно, не знаю персонажа также хорошо, как его знаете вы, однако в вашей анкете нет вашего четкого взгляда на персонажа, нет его понимания и желания играть что-либо серьезное. Увы, но у меня, как у сценариста, большие планы на Супермена, и я серьезно сомневаюсь, что вы сможете потянуть их, пока пребываете в таком противоречивом осознании персонажа.

Спасибо, что долго терпели все придирки, спасибо, что уделили немало времени, но я вынужден отказать в приеме.

0

5

Спасибо за переработку.
Тема поста: Обычный рабочий день, который прерывается сообщением о произошедшем в Готэме: масштабном террористическом акте унесшем жизни многих мирных граждан и разрушившем более семидесяти процентов города. Кадры из хроник, которые видит Кларк Кент. Его реакция, мысли, внутренние переживания.

0

6

За любое счастье приходится расплачиваться, нет такой истории, которая не кончилась бы плохо. Пишу об этом не с какой-то патетичностью, а просто так, хладнокровно, потому что надо было об этом здесь сказать.
Это был обычный день, первый день зимы. Осень еще не отступила, поэтому пунцовое тяжелое небо простиралось куда-то за горизонт, а голые, темно-серые стволы деревьев, идущие вдоль бульваров, кое-где разрываемые скамейками и пешеходными путями, просвечивали пустые, однотонные фасады домов. А воздух... воздух представлял собой смесь холодного циклона, сильной влажности из-за обильных дождей, и по особо приятному запаху опавших, намокших листьев, где-то прилипших в кучки к асфальту. Кент как раз направлялся вдоль одного из многих таких бульваров к редакции. Ему бы стоило одеться по теплее, окутаться длинным шарфом, как делали прохожие, и купить, наконец, влагостойкие туфли, но, как мы прекрасно знаем, не принятие этих мер вряд ли грозило бы ему простудой.
Бывает, человек глубоко одинок даже в гуще толпы.
Именно сейчас Кларк размышлял как всегда о Лоис. В последнее время они мало друг с другом говорили и чтобы как-то наверстать упущенное, Кларк прокручивал в голове возможность, чтобы пригласить мисс Лейн на выходных в "Сад богов" в Национальном лесу Шоуни. Кент начал представлять, как они бы улыбались, наблюдая за, кое-где выскакивающими из-за деревьев, оленями, или наоборот, залезли бы на самый верхний пик парка и просто бы наслаждались красотой. Но мечты остались мечтами. Резко нарастающий гул и волнение людей заставили Кларка вернуться на землю. Люди начали стягиваться в потоки, быстро спешащими к концу бульвара, где на средства администрации был поставлен большой плоский телевизор, завершая композицию из маленькой, но вместительной площади, несколькими пешеходными дорожками и пару беседок. Кто-то начал кричать что-то про родственников, какие-то пожары, но когда на экране появился человек в черном костюме, все умолкли. И, чтобы ничего не пропустить, Кларк поспешил занять еще вакантные места на площади, и без того быстро заполняющейся народом.
Ведущий уже успел представиться и без всякой демагогии, кои любят телеканалы, сразу выказал цель выпуска- совершен теракт, точнее- теракты ночью в Готэме. А дальше последовали уже кадры с места происшествия. Это был настоящий ад- люди сбегались, как крысы, в какие-то еще целые щели- дома, а огонь, быстро распространяющийся по соседним зданиям, был такой силы, что было видно, как кирпич, из которого сделаны некоторые постройки, лопался просто на глазах. Корреспондент, который, по видимому, вел съемку с вертолета, дабы охватить сразу весь ужас катастрофы, начал говорить про мэрию, башни Уэйн и Корда, редакцию газеты "Gotham News" и больницы, про то, что погибло тысячи- тысячи мирных жителей. Но Кента уже схватило то самое оцепенение, при котором чувствуешь, как твои пальцы на руках покрываются маленькими иголками, и как внутри начинает появляться всепоглощающая холодная пустота. Он не мог просто поверить своим глазам творящимся на экране телевизора событиям, лишь изредка, молча, шевеля губами, повторял за тем корреспондентом о том, что были использованы какие-то микрочастицы, и что погиб мэр Готэма.
Это был удар, подкосивший Кларка, отчего он отвел набухшие от влажности глаза к небу. Нет иной истины, чем горе, иной реальности, кроме страдания. Кент больше не мог смотреть на муки людей на экране и при этом ничего не делать. Опытный взгляд мог бы заметить на лице Кларка уже начало реакций, химических реакций, они приведут к обострению чувства, которое все знают. К чувству вины. Ведь именно он, который гулял по поверхности Солнца, который наблюдал события столь мельчайшие и столь быстрые, что они практически не существовали, бессилен сейчас. Он мог бы снова одеть костюм Супермена, на скорости света долететь до Готэма и сразу начать оказывать помощь. Но кто он?! Ведь если начал быть героем, то ты так или иначе играешь в Бога, каждый день выбирая кому сегодня повезет, и он будет спасен, а кто будет убит каким-нибудь маньяком на улице, пока отважный герой будет на работе или в том же душе. А если уж отказываешься от правил этой игры, то твоя отстраненность будет катализатором для распространения зла. Стоит тут вспомнить старое стихотворение Блека:
Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Так вот, Кларк чувствовал себя, в какой-то степени, этим тигром. Такой беспомощный при всей своей силе и такой нелепый при своей неуязвимости.
Вообще, все это слишком сложно для понимая, при чем не имеет четкого решения. Только те слова, сказанные Колдуном Арионом, отчетливо отдавались пока в голове Кларка.
Но постепенная (мгновение, недостаточное для того, чтобы заметить, благо сверхскорость и интеллект сыграли свою роль) собранность дала Кал-Элу первую мысль- нужно срочно ехать в Готэм, перед этим позвонить сами знаете кому в Готэме, узнать как он и что он. В глубине органической жизни боль господствует над радостью. Именно в ней (в боли) мы доказываем нашу жизнь, без боли жизнь растянулась бы. Это значит, что хорошее самочувствие или благополучие является результатом двух противодействующих сил. Их равновесие бесконечно.
Человек живет не для того, чтобы быть счастливым. Есть вещи гораздо более важные, чем счастье.
Прости, Лоис. Не в этот раз.
Быстрым шагом Кент покинул толпу и направился бегом в редакцию. Начавшийся тяжелый дождь был как раз под такую печальную новость, будто само небо оплакивало погибших.

Отредактировано Clark Joseph Kent (2013-05-09 03:39:44)

+1

7

Хороший пост, спасибо.

Приняты, добро пожаловать.
Отметьте занятыми выбранные внешности тут, хронологию здесь и заполните звание.
Приятной игры. (:

0


Вы здесь » DC. Gotham » Архив анкет » Superman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно