DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Зов крови


Зов крови

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В мирной английской деревеньке Хауорт погибло уже трое людей: ученик кузнеца, младший сын пекаря и старуха, жившая на самой окраине. Всех их нашли неподалеку от леса, растерзанными дикими животными, и можно было бы списать все на весенний гон, вот только каждое из убийств пришлось на лунный день. И местные жители, конечно, поняла, что во всем виноват - один из них? И чтобы выжить в следующую лунную ночь, они отправляют запрос главе англиканской церкви, которая присылает отряд инквизиторов.
У них ровно две недели, чтобы найти виновного, тогда как на роль потенциальной убийцы подходит едва ли не каждый второй.

Участники: Харпер, Браун, Затара, Кориандр, Уилли Магнус.

Отредактировано Roy Harper (2013-05-27 12:54:09)

+1

2

Деревенька не вызвала у Харпера никаких эмоций. Ни положительных - смотреть тут было не на что, все симпатичные селянки под запретом (да и вряд ли они тут вообще будут), ни отрицательных - грязи столько же, сколько в любом другом поселении графства Йоркшир, так же дурно пахнет по углам, столько же склочным местных жителей. Просто еще один пункт назначения в их путешествии, и Рой не собирался особо здесь задерживаться. Какие у них могли быть проблемы? Приняли волка за оборотня? Ха, ну, охотники из них неплохие, так и быть, затравят зверя.
Во что-то более сверхъестественное не верилось. С чего бы адовым тварям прозябать в этаком захолустьи?
- Тпру! - Харпер натянул поводья лошади, и трое его младших братьев спешились вслед за рыцарем Святой Елены. Ну, все как он и ожидал. Грязь. Чумазые местные жители, настороженно взирающие с большого расстояния. И да, неизбывный аромат человеческого жилья: плохо пропеченное мясо, дым, отходы. Триада признаков, по которым можно сориентироваться и с закрытыми глазами.
- Сэр? - полнеющий пожилой мужчина в рясе, очевидно, был местным спасителем душ. - Вы приехали помочь нашим душам?
Рой оглядел его почти тоскливым взглядом (почему, о почему еще ни разу на его пути не попалась смазливая настоятельница?!) и милостиво кивнул.
- Да. Души, жизни, все, что получится. Собери людей, - приказал он. - На площади. И пусть староста расскажет, в чем тут дело.
Конечно, в седельных сумках лежали бумаги, но у Харпера не было желания лезть за ними. Узнает все из первых уст. Рой снял шлем, провел ладонью по вспотевшим от долгой дороги волосам и пошел по единственной улочке туда, где уже гомонила толпа, явно не нуждавшаяся в указаниях насчет сбора.

+4

3

В такие дни, как этот, дочери священника казалось, что запах крови окутал их маленькую деревеньку. Он разливался по пыльным дорогам, по людишкам, по крышам домов и сараев. Он был везде, он манил девушку, заставлял ее чуть ли не плакать от желания растерзать чью-нибудь глотку, полакомиться чьей-нибудь мягкой, такой сладкой плотью. Была бы ее воля, никто, никто бы в этой деревушке не выжил, а запах стал бы сильнее, настолько невыносимым, что вся лесная живность сбежалась бы. Жалкие падальщики, вроде более слабых волков или «новеньких». Глупо так называть чудовищ, монстров, что любят людей. Жадно пожирать. Но это ведь правда. Например, Стефани чувствовала присутствие нескольких, помимо себя, среди мирных горожан. Один даже совсем молодой. Но блондинку это не волновало. Пока что не волновало, разве что, когда она недавно убивала одного дровосека, в лесу послышался треск веток, из-за чего мисс Браун немного занервничала, не имея желания делиться с кем-нибудь своей, только своей добычей.
Вчера же до нее дошла волнительная весть: ее приемный отец пригласил в город... Угадайте кого? Инквизиторов! Да, конечно, такого Стефани вполне ожидала, но это ее, все-таки, огорчило, пусть и немного.
«Надеюсь, они будут такими же тупыми, как и, в общем-то, все люди. И из-за чего мне переживать вообще? Не из-за чего» - успокаивала себя девушка, прихорашиваясь перед тем, как выйти на площадь, где она договорилась встретиться с подругами. У Стефани был самый красивый гардероб среди всех в этом жалком местечке, чем она невероятно гордилась и каждый раз надевала разные платья из своей немногочисленной, но коллекции. Сегодня она решила достать голубой туалет с пышным подъюбником (коих вообще не имелось у простых девушек). Наверное, ее родители заботились о  будущем своего ребенка, раз уж подложили ее священнику, а не какому-нибудь бедняку или еще кому.
Девушка была на месте уже через семь минут - не так уж и много, если учесть, что пришлось самостоятельно затягивать платье, чтобы оно не сползало и не образовывались уродливые складки.
-Хе-хе-е-ей!
Завидев знакомые лица, она попыталась пойти быстрее, но эта попытка успехом не увенчалась.
-Привет, что за шум?
Один момент и от злобной ухмылки не осталось и следа, ее место заменила веселая улыбка.
-Опять не могут чего-то поделить?

Отредактировано Stephanie Brown (2013-05-03 14:28:00)

+5

4

Свернутый текст

http://s23.postimg.org/4pil310l7/23536325235325.png
Zatanna vol. 2 #15

Бледная кожа, черные волосы и светлые глаза –выглядела Затанна аристократично. Чувствовала она при этом себя животным, идущим на поводу у своих инстинктов. Но миловидное личико создавало обманчивое впечатление. Она давно привыкла не улыбаться людям вблизи с открытым ртом, когда не хотела пугать их своими маленькими, но острыми как у хищного зверя клыками. Хищнику лучше этого с добычей не делать, пока он не уверен, что крепко держит ее в своих лапах. Затанна старалась выбирать жертв из нехороших людей. Но нехорошие – понятие растяжимое. Хвастливые и самодовольные, например, могли входить в их число по ее мнению. Поэтому от ее укусов нередко страдали смазливые молодые и не очень люди из состоятельных семей. На одних приходилось нападать незаметно, с другими удавалось поразвлечься перед тем, как полакомиться их кровью, а некоторые чуть ли не сами подставляли ей шею. Самым простым способом избавления от возможных последующих проблем было убийство жертвы, но вампирша прибегала к нему лишь в крайних случаях. Так обычно поступали ее «коллеги»,  Занна же сумела сохранить в себе кое-какие остатки человечности и считала себя немного выше их всех. С одной из них, кстати, она сегодня договорилась встретиться на площади.

Людей на улице становилось все больше и больше. Сдерживать себя, находясь в окружении такого количества ходячих сосудов с вкусным красным напитком, было для Затанны издевательством. Но она знала, кому сегодня наверняка приходилось еще тяжелее. Придя на площадь, девушка не пришлось ее долго искать. Белокурую подругу было легко высмотреть в толпе  по ее дорогому гардеробу, который в их деревушке себе мало кто мог позволить. По сравнению с ней Занна была сегодня одета более-менее просто. Зато светло-серое платье брюнетки было довольно удобным и очень неплохо на ней сидело. Ухмыльнувшись, Затанна помахала подружке, которая уже ее приветствовала.
– Привет. Не знаю, – пожала плечами девушка в ответ на вопрос о гомонящем народе, – я сама только пришла. Давай вместе выясним.

Отредактировано Zatanna Zatara (2013-05-06 06:15:28)

+4

5

Наскоро сооруженный помост - перекинутая через две установленные на попа бочки доска - был достойным венцом этой площади. Сэр Харпер скользил взглядом по собравшимся горожанам - чумазым, закорузлым, явно попытавшимся принарядиться к приезду чужаков, и мысленно поморщился. Ладно.
- Жители Хауорта! - Рой искренне надеялся, что не сделал ошибки в названии города, но судя по тому, что раздавшийся в ответ ропот был не особо возмущенным, память его не подвела. - Рыцари ордена Святой Елены прибыли в ваш город, - "в ваше маленькое селение только потому, что вы оказались по пути, и лучше переночевать у вас, чем в лесу", - чтобы спасти вас от древнего зла, обосновавшегося в ваших краях.
Один из братьев выступил вперед, извлекая из ножен - не тех, в которых хранил боевой меч, - что-то вроде очень короткого копья с ткань, притороченной к противоположенному от острия краю. Вышитый символ Святой Елены, святой, сгоревшей на костре, но после вернувшейся, чтобы указать на настоящего злодея - огненный круг и указующий перст.
Рыцарь вонзил копье в землю под ногами, так что сталь вошла до половины.
- Я найду винововного и предам его очистительному пламени, - пообещал Харпер. - Сегодня будет проведена беседа с жезинами. Завтра - с мужчинами и детьми. Каждый, кто уклонится, будет удостоен особо внимания.
Рой спрыгнул с помоста и вновь обратился к священнику.
- Но прежде покажи место смерти прошлой жертвы.

+4

6

вот в таком

http://images01.olx.cl/ui/1/27/65/1354319086_461172265_7-Chile-Vestido-Medieval-Capas-Medieval-.jpg
http://images03.olx.cl/ui/1/27/65/1354319086_461172265_18-Chile-Vestido-Medieval-Capas-Medieval-.jpg

Fever Ray - The Wolf
And it’s poison
And it’s blood
A big fire
A big burn

Пламя волос скрыто под чернью накидки. Изумрудные глаза прячутся под пышными ресницами, дабы не услышать привычное "ведьма", дабы не быть сожженной раньше, чем придет срок. Люди узнавали ее, но не шарахались, как обычно. И благо - сегодня ей не хотелось привлекать к себе внимания. Сегодня были новые лица в этом городе, и ей хотелось узнать, с какими намерениями они прибыли сюда. Изгнать зло, или обратиться к нему?..
Вначале к ней подошла Затанна, вслед за ней и Стефани. Кори не отвлекалась, впившись взглядом в лицо рыцаря Харпера. Что-то тронуло ее сердце: оно так странно дернулось, забилось чуть чаще. Прикрытые ресницами глаза расширились от легкого удивления. Что это за колдовство?
- Нам лучше послушать рыцарей, - мягко проговорила ведьма, с нежностью взглянув на подруг. - После сходим в лес, за грибами. Мы давно не были в лесу.
Она видела, как побледнела кожа Затанны, и это нужно было исправить. Она заметила, как зверь внутри Стефани смотрит на людей, и его требовалось накормить. Что сотворишь, то следует кормить, за тем следует присматривать. И Кори знала это, ибо ей не хотелось быть одной. Ей хотелось быть нужной кому-то...
Магия требует места и времени. В лесу, в самой чаще, было безопасно для таких, как они. А ночь в лесу - самое прекрасное время для колдовства. И если в городе есть те, кто хочет бороться со злом, нужно усложнить им задачу. Ведьмовских сил и знаний хватит, чтобы скрыть все метки, по которым можно будет распознать в ее подругах темных созданий. Она не позволит уничтожить их. Даже такому очаровательному, закованному в доспехах рыцарю, как сэр Харпер.
Сердце почему-то учащенно забилось, когда она услышала его речь. Держа руками капюшон накидки, ведьма пожирала глазами рыцаря, словно спелое, красное яблоко, манящее своим соком. Даже когда он заговорил о пламени костра, ей почему-то представилось пламя совершенного иного толка...
Но он заговорил о смерти, и ей пришлось опустить голову. Зеленый огонь ее глаз спрятался, растворился в серой массе толпы, жаждущей действа, костра и извивающегося девичьего тела в предсмертной танце агонии.
- Нам нужно вести себя обычно, - прошептала она подругам, теперь украдкой глядя на рыцаря и лесничего, что сделал шаг вперед да предложил свои услуги. Кто-то из толпы крикнул, что ночью в лесу не дело бродить, что там ведьмы, упыри да волкодлаки. Кори мысленно пожелала чуму на всю семью говорившего, и знала, что чума вскоре их заберет. Ибо ведьмам даже думать о плохом нельзя - сбудется.
- Пойдемте, - она направилась прочь от площади, к своему жилищу. Ей нужно было спасти подруг прежде, чем орден Святой Елены станет разговаривать с людом. Она сумеет запудрить мозги рыцарям, но ее подруги... Изголодавшиеся, они могут натворить бед. А ей только начал нравиться этот городишко, в котором она появилась всего пару лет назад как травница и местный лекарь.

+4

7

-Похоже, мясо решило защитить себя с помощью этого мальчика в красивых латах. Они такие аппетитные, когда шумят, хих.
Девушка мерзко улыбнулась, наклоняясь поближе к уху клыкастенькой брюнетки. Гордыня... Наверное, это было ее главным грехом. Ну, конечно, не считая любви к теплой человеческой плоти, которая порою прямо-таки таяла во рту, без труда поддаваясь в секунду отрастающим зубам.
По ее светящимся от скрытой злобы глазам можно было догадаться, что она перевозбуждена столь прекрасной вестью: скоро будет интересно, ведь намечается какая-то игра. Прятки? А, может, салки? Кто знает, ведь это зависит только от гостя их (не)приветливой деревушки и самих дам. Рыженький красавец не вызывал страха. Да, аура у него была явно не такой, как у простых жителей этого захолустья, но все же люди одинаковые, так? Они все поддатливы, все грешны и до жути глупы. Стефани тихонько спрятала белоснежные зубки, пытаясь скрыть свою, можно сказать, радость такому повороту событий. Обычные крестьяне могли бы свалить такое настроение дочки священника на симпатию к сэру Харперу. Но все мы знаем, что это не так. Она оборотень. Волк в шкуре невинной овечки. Монстр. Людоед. У нее нет чувств. Она элементарно не умеет любить или быть счастливой. Ненависть? Злоба? Небольшая привязанность к «хозяину» и сородичам? Голод? Да, все это имеется в ее арсенале. Но не более. Хотя можно сказать, что она даже чрезмерно эмоциональна для чудища, что по ночам жрет заблудившихся в лесу детей.
Взгляд воистину прекрасных голубых глаз, которые ничем иным, как адскими созданиями, не являются, упал на огненно-рыжую девушку с не менее огненной аурой, которая прямо-таки резала невероятно узких размеров зрачок.
-В лес? Сегодня? Наконец-то можно будет поиграться с волчьей ягодой.
Мисс Браун несомненно была рада этой новости. «Играться с волчьей ягодой» - это ничто иное, как отравлять красненькими плодами маленьких мальчиков. Или попросту есть их. На то они и волчьи.
Розовые губки растянулись в еще большей улыбке (для обычных людей - в радостной).
-Хорошо, Кори.
Быть послушной девочкой - это весело. Особенно, когда все знают, что ты совсем не такая. Играть в святошу во время пожирания чьей-то руки - это как играть в любимую дочку того же святоши. «Фи» - всякий раз проносилось в блондинистой голове, когда она видела иконы или распятия. Эта дрянь на нее никак не влияла. Ну, разве что тошноту вызывала. А вот когда ее приемный отец зачем-то подарил ей серебряный крестик, Стефани не выходила из дома целый день, предварительно отдав подарочек рыжей знахарке.
-Мы не останемся, чтобы поговорить с милым мальчиком? Почему? 
Пусть Браун это и спрашивала, она вряд ли хотела знать ответ. Ей было попросту неинтересно, да и идет она за своим создателем всегда, даже когда не видит в этом никакого смысла. Удобно, когда за тебя думает кто-то другой.

Отредактировано Stephanie Brown (2013-05-23 21:06:34)

+3

8

Пекарь

http://s1.uploads.ru/mBv8p.jpg

Уильям с самого детства знал кем будет, когда вырастит. У него не было особенного выбора, но тот, что уготовила ему судьба не был таким уж тяжким. Его отец всегда говорил, что есть профессии, которые всегда ценятся у людей и будут вызывать уважение, ну и приносить постоянный доход. Кузнецом как отец ему никогда было не стать. Уродился Уилли в мать, та было тонкой, хрупкой, болезненной, что в итоге и свело ее в могилу, когда в их деревни свирепствовал мор. Кузнецом был его брат, а Уилли отдали в ученики пекарю в соседнем Хауорт. Чисто, тепло и сыто – всегда около печки и у хлеба. Потом, когда старый пекарь умер, пекарня досталась его дочке Марте, на которой Уильям и женился. В свой срок родились двое сыновей, так что пекарь был доволен своей судьбой. Хлеб всегда был нужен всем, и богатым и бедный, семья никогда не голодала и не испытывала нужды. В городе Уильяма уважали – не смотря на мрачный нелюдимый характер, хлеб пекарю удавался всегда, цены он никогда не драл слишком высоко, исправно ходил в церковь, не был замечен в излишнем употреблении спиртного, не ходил от своей жены по девкам, в общем, был примерным горожанином.
Гибель сына семью пекаря сделала еще более нелюдимой. Марта Магнус с тех пор, как нашли тело ее сына не выходила на улицу и в лавке ее не было видно. За прилавком стоял сам Магнус или ученик пекаря.
Вот и сейчас на площади, в собравшейся толпе можно было увидеть только Уильяма. На нем был чистый фартук, только левая щека была слегка измазана мукой, видимо пекарь не заметил, как махнул рукой по лицу. Жену он с собой не взял, да та и сама не особенно рвалась из дома, проводя дни обычно сидя у окна, держа в руках перепачканную в крови рубашку младшего сына. Так что не нашлось бы в Хауорте человека более всех заинтересованного в поимке монстра, жестоко расправившегося с маленьким мальчиком.
- Я могу показать, господин рыцарь! – пекарь прошел вперед, легко пройдя сквозь толпу.

Отредактировано William Magnus (2013-05-26 15:35:05)

+3

9

Рой только и делает знак одному из братьев, чтобы тот отправился вместе с ним. Мужчина наконец-то снимает шлем, и под ним оказывается молодым - почти ровесником Харпера - темноволосым парнем с ярко-голубыми глазами. Дженс, их лучшая ищейка, который может распутать следы едва ли не месячной давности.
- Как твое имя? - спросил Рой у мужчины. Не то, чтобы ему действительно было интересно, но нужно же как-то называть своего провожатого. Высокий, сухощавый, совсем не похож на образ румяного пекаря. Ну да, откуда бы здесь быть достатку? Едва ли две-три семьи могут позволить новые платья своим дочерям, вот и местный повар готовит не для себя.
Вместе с ними и Дженсом увязался и староста деревни, правда, тот больше молчал. Интересно, боялся ли рыцарей или боялся сболтнуть им что-то лишнее? Если последнее, то следует быть внимательнее. Здесь каждый может быть убийцей или в сговоре с ведьмой. Даже его проводник.
Когда они углубились в лес, Рой кивнул молча Дженсу, тот кивнул в ответ и почти бесшумно исчез в кустах слева от тропинки. Отправился на собственную разведывательную миссию, ему всегда было проще работать в одиночку. А сам Рой обратился к пекарю и старосте:
- Итак, думаю, вам пока стоит рассказать по порядку, с чего все началось.

Отредактировано Roy Harper (2013-05-30 10:05:28)

+3


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Зов крови


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно