DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Завершенные квесты » An eye for an eye, a tongue for life [08.02.2014]


An eye for an eye, a tongue for life [08.02.2014]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время:1:50 AM
Участники: Azrael/Jean-Paul Valley; Eva Wagner/Blitzkrieg
Описание: Даже несмотря на удачу с созданием другой личности, Азраил всё-равно не может узнать все подробности криминального мира. Удача под именем Блицкриг оказалась прямо под носом, и не ухватить такой шанс не сможет даже старикан. Или сможет?

0

2

Азраил смог за предыдущие два года создать некий график, которому ему удавалось следовать почти всё это время. Он точно знал, когда будет Джейком Хадсоном, влиятельным информатором преступного мира и не только, когда - Жан-Полем (программистом, который ставит новые операционки за деньги), а когда - Азраилом. Сегодня ему повезло - у него был отдых в качестве Жан-Поля. Он, как всегда, листал каналы по старому ящику в старой квартире попивая новое и от того ужасное пиво. К тому же ещё и тёплое. И тут он вдруг увидел, пусть и не очень интересную, но многообещающую передачу - вроде называлась она "Злодейские Будни". Это был старый эпизод (понятное дело), но у Жана всё-равно был шанс. Через несколько секунд он уже точно знал где находится ведущая данной передачи. Главное - иметь связи и знать, какую личность выбрать в какое время. Жан-Полю никто бы не сказал о Блицкриг, а вот Джейку Хадсону сразу же выдали её обитель.
И вот он уже перевоплощается в Азраила. Надо сказать, что со временем это занятие перестало быть таким изящным и грациозным. Жан медленно снял майку и кое-как надел костюм Агента Летучей Мыши. Даже под костюмом уже проглядывалось пивное брюхо, да и лицо Поля выглядело не лучше - если раньше у него были прямо-таки золотистые волосы, то теперь они потемнели и стали скорее бронзового цвета с сединой.
Жан вышел из здания через окно и пересёк пожарный выход. Вскоре оказался на улице. Пройдя где-то три километра остановился.
Он ожидал, что его наведут в это место. Невозможно было бы ожидать чего-то ещё.
Пнув ногой дверь в самый настоящий клуб распутников и распутниц ему не составило труда найти её, и он быстро вытянул две дымовые гранаты и кинул их поодаль от себя. Затем быстро пробежался и запрыгнул на сцену, где выступала Блицкриг. Если хотите быстро оглушить противника, схватите его за ноги и потяните их на себя. Удар головой об пол будет болезненным, хоть много вреда и не принесёт. Попытку сделать такой захват и проявил Жан. Сразу после этого он попытался вытянуть электрические наручники и нацепить их на танцовщицу, после чего принял попытку вытащить неизвестную ему горе-злодейку на улицу через парадный ход. Азраил не умел пытать "по-хорошему". Вот и сейчас он хотел продемонстрировать свои ужасные навыки допроса, толкая почти невинную девушку под колёса машинам и спасая её в самую последнюю секунду. Таков был его метод, и он почти всегда срабатывал.
Но до того как Азраил вытянул танцовщицу на улицу, он промолвил главный вопрос сегодняшней ночи, которая обещает быть бесконечно долгой и мучительной для Блицкриг:
-Спрашивать я буду столько, сколько твоей глупой и, со временем, глухой голове понадобится. Мне нужно, чтобы ты рассказала мне абсолютно всё, что знаешь. Готэм, коррумпированные копы или политики, плохие ребята и их боссы. Мне нужно знать сколько раз Пингвин потёр свой жалкий монокль, сколько раз продул свою винтовку Дэдшот. Всё что знаешь ты и что тебе рассказали. Абсолютно всё и без исключения. И если мне хоть ветром надует твою ложь - танцевать будешь сидя на инвалидной коляске в пара-джентльменском клубе.
Это тест на психологию, ментальную устойчивость и силу воли. И этот тест у Азраила не проходил до сих пор ни один человек.

+2

3

В определённом смысле выйти на сцену в этот день для Евы Вагнер было подвигом. С учётом событий предыдущих суток. Непотопляемая, не то благодаря какому-то тёмному чуду, не то по куда менее приятной для неё самой причине, злодейка просто не могла себе уйти со сцены. Пусть даже на сей раз это снова было бурлеск-шоу. Выступала блондинка в своём суперзлодейском костюме, полагая, что на сцене она в полной безопасности. Кто посмеет напасть на королеву бала, когда она в окружении верных фанатов? Другой вопрос, готовы ли они защищать её? Как оказалось, нет. Мисс Вагнер как раз исполняла на бис песню “When you’re evil”. Девушка даже понять не успела, что произошло, не то что попытаться оказать хоть какое-то сопротивление. Впрочем, прозвучавший над её ухом вопрос, внёс некоторую ясность в происходящее. В нарушение всех законов жанра на злодейку напал герой. Причём до того, как она успела совершить хоть какое-то преступление. В эту ночь, во всяком случае.
- Ты кто вообще такой?! – взвизгнула девушка, стараясь скрыть страх. В белокурой голове прокручивались воспоминания обо всём, что ей удалось узнать в качестве ведущей шоу, что подслушать или подсмотреть у Пингвина, а что просто случайно услышать. Вот только она слишком хорошо знала правила подобных допросов – пока ты молчишь, тебе могут делать больно, пугать, но ты останешься в живых, а вот как только ты скажешь то, что интересует нападающего, и вместе с допросом вполне может окончиться и твоя жизнь. А потому Ева пыталась потянуть время, искренне надеясь, что если нападающий действительно герой, то ей ничего не угрожает. Герои любят припугнуть, но осуществлять большую часть своих угроз им кодекс геройской чести не позволяет.

+1

4

-Я - твой самый большой кошмар. Ты читала обо мне в газетах, но предпочла не вдаваться в подробности. Ты тогда и не думала становится злодейкой. - Потому что тебе от силы было девять лет... Вот такие лица и заставляют понять, какой же ты старикан, Жан. - Но ты изменилась. Ты не видела меня в действии, а потому и не пугалась старых газет. Что ж. Самое время начать боятся. - Азраил выдавил злое подобие улыбки, толкая Блицкриг в тёмный переулок. Она может кричать и биться головой об стену - вряд ли у кого-то хватит яиц пойти против высокого и массивного, мстящего всем и вся ангела.
Вот чего он действительно не хотел, так это причинять вред девушке. Ведь всё же прекрасный пол, понятие чести и всё такое. Но Азраилу некогда было поддаваться моральным устоям. Он должен делать то, что должен. Во имя справедливости этого города. В газетах о нём напишут плохо, обольют грязью. На улице на него будут показывать пальцем, дети будут корчить рожи и отворачиваться а их матери будут закрывать "бедняжек" своими телами. Те, кто бесстрашен, будут открыто говорить плохо о Жан-Поле.
Но они и сами не понимают, что Агент Летучей Мыши делает это ради их самих. К счастью, Азраилу просто по-барабану. Он стал тем пофигистом класса Альфа - и продолжает геройствовать уже не ради других. Может быть, это попытка воссоздать того грациозного и красивого паренька, а может - попытка подобрать отпавший кусок его сознания, что называется "душа". Вряд ли избиение девушки воссоздаст душу. Значит первое.
Жан-Поль вдруг осознал, кого он сам себе напомнил и рассмеялся на месте. Прямо перед Блицкриг.
Он - пустой. Типичный персонаж Байрона. Гамлет или Макс Пэйн. Скорее второе, ведь обычное состояние алкогольного опьянения и зависимость от болеутоляющих просто делают его Пэйном. Даже хуже - у Жана ведь нет семьи. И вряд ли уже когда-нибудь будет.
Покончив с истеричным смехом женщины, страдавшей от бесплодия но узнавшей, что она беременна (хотя в случае с Азраилом слёзы счастья не потекли), Жан быстро сделал ещё один захват за ноги и попытался свалить девушку на пол. Он уже начал давить своей ногой на её колено, почти ломая почти-беззащитную Блицкриг, когда вдруг заявил:
-У тебя есть шанс. Не давай мне повода для закрытого перелома твоего же колена. Это очень, очень больно.
Скажи мне всё, что знаешь, и я тебя отпущу. И мы это забудем. Знаешь, а ведь танцорам главное - ноги. А танцовщицам ещё хуже - ноги и лицо должны быть в идеальной форме. Обещаю, что если не получу того, за чем пришёл, твои ноги и лицо будут в состоянии хуже, чем Помпеи во время извержения вулкана.

+2

5

К своему стыду, в девять лет Ева Вагнер газет не читала. Её мать считала, что появление в жизни её дочери этого, пусть уже и не основного, но всё ещё популярного источника информации сорвёт её эксперимент. Впрочем, Азраил и так выдал себя манерами. Вот только радости от такого знания что-то не прибавлялось. Блондинка знала, что от этого героя вполне можно ожидать и не самых героических поступков, а потому Иммунитет Джокера вполне мог и не помочь ей. И не успела девушка об этом подумать, как герой от слов перешёл к делу. Почти перешёл. Ева вскрикнула. На её глазах выступили слёзы. Только не это! Только не это! Умоляю!
- Пожалуйста… Не надо… - сказала она омертвевшими губами. – Я… - блондинка заставила себя выдавить улыбку и изящно, насколько это было возможно, дёрнуться, как бы невзначай выставляя напоказ свои прелести. – Мы ведь сможем договориться? – она отчаянно пыталась потянуть время. В каком-то смысле ей было всё равно. Если она попытается повторять подвиг бесчисленного числа партизан, её изувечит Азраил, если же она выложит всё, что знает, шкуру с неё, в прямом смысле, спустит Пингвин. Незадачливая злодейка очутилась между Сциллой и Харибдой, а потому всё, что ей оставалось – пытаться заговорить герою зубы. Хотя бы напомнив ему, что в первую очередь он мужчина.

+2

6

Азраил бросил ту часть девушки, которую держал, на асфальт. Он не мог терпеть лица девушки, не мог терпеть слёзы на её глазах. Ему, в каком-то смысле, помогло то, что она вдруг начала вести себя как те девушки из того... В общем, клуба для взрослых. Но он не собирался пользоваться этим. Ему, однако, было интересно услышать предложение Блицкриг, хоть и слушал бы он её с иронией и насмешкой, давая понять, что он уже имел в виду возможность такого плана действий. Так всегда делает Тёмный рыцарь.
Вот только Тёмный Рыцарь не врёт, когда так делает.
-Ну и что ты предлагаешь? - Выдавил из себя Жан, осматривая местность. Он видел пожарную лестницу, с помощью которой можно забраться на крышу одного из зданий - так он и поступит, как только закончит здесь. До этого же, к большому разочарованию, придётся выслушивать идеи девушки и как-то им сопутствовать. С другой стороны, Азраилу сообщили, что случилось с его заменителем, который однажды не взял в учёт ум одной очень злой и животно-образной женщины. Наверное, Ордену Святого Дюма хотелось бы отомстить за своего второго (после Жана, конечно-же) лучшего бойца руками самого Поля. Не судьба - Жан поклялся не возвращаться в треклятый Орден. А ещё он поклялся не есть живых детей-лягушек на день Святого Дюма, хоть и чувствовал какое-то опустошение в желудке на момент наступления этого самого дня.
Но сейчас не об этом. К счастью или сожалению, но полицейские должны были приехать с минуты на минуту. Это означает, что времени на "добрый" допрос почти нет. Можно забрать Блицкриг с собой на крышу и продолжить там, но Жан не  хотел, чтобы она знала, куда он идёт. Дымовухи закончились, бить девушку он не собирался. Так что выход всего один. Закончить разговор и смотаться, как джентльмен, в данном случае среднестатистический джентльмен это и есть завсегдатай джентльменских клубов.

+2

7

Падение лицом в грязь в самом прямом смысле этого слова оказалось последним, чего ожидала Ева. Впрочем, перевернуться на бок ей скованные наручниками руки не помешали. Положение выходило комичнее некуда – одной из самых больших тайн мисс Вагнер было то, что при всём своём распутном поведении и откровенных нарядах, а также профессии, она крайне не любила доводить дело до интима. Впрочем, был в её падении и положительный момент – до блондинки, наконец, дошла вся глупость её поведения. Чтобы соблазнить ангела, нужно быть по меньшей мере суккубом. И хоть мисс Вагнер и не сомневалась в собственных обаянии и привлекательности, но меряться силами с существом демоническим не стала бы даже она. А потому девушка ответила на вопрос героя не сразу, пытаясь проследить его взгляд. Он явно искал пути отступления. Сомнений у Евы не осталось. Он её или убьёт, или искалечит здесь и сейчас, а от гнева Пингвина можно будет и скрыться попытаться. Хоть какая-то фора будет. Ну или быстрая смерть. Девушка боялась даже не столько Костлявой, сколько того, что её приход будет долгим и болезненным.
- Я всё скажу! – залепетала блондинка. – Всё, что знаю! – она сделала паузу, подбирая слова. – Но поймите – информация не через меня идёт, а мимо!

+1

8

Азраил медленно вставил картридж с краской в свой левый браслет и подошёл к стенке. Используя свою руку, Жан бегло написал своё мыло, проследить которое вряд ли удастся даже ФБР - постаралась Оракул.
-Сюда ты передашь всё, что знаешь. И всё, что будешь узнавать. Поздравляю, теперь ты - мой информатор. Я всегда буду за тобой следить, и если ты хоть вякнешь что-нибудь, что мне может не понравится - ни этот мир, ни тот тебя не спасут. - Конечно же, это преувеличение. Или наглая ложь - зависит от стороны, с которой посмотрят на это дело. Конечно, Азраил сможет её проследить, но всё-время он за ней наблюдать не будет. Ещё чего - в городе и так полно проблем.
-Постарайся втереться в доверие к большим парням. Сделай что-то плохое - ограбь банк или что-то в этом роде. Можешь буянить, но так, чтобы это заметили большие шишки. Я прослежу, чтобы копы тебя не поймали. Однако учти: если хоть кто-то пострадает серьёзно - я тебя найду. И если наша следующая встреча состоится, она не только будет для тебя последней - это будет самая ужасная, самая страшная встреча в твоей жизни. Надеюсь, ты всё запомнила. Краска сотрётся через двадцать минут - советую тебе переписать всё на бумагу.
И с этим Жан-Поль удалился в сторону пожарной лестницы, по которой забрался довольно быстро. Он вышел в спринт и уже через несколько секунд парил в воздухе, то и дело используя прочный крюк для быстрого передвижения от одного здания к другому. Крюк просто вылетал из браслета и врезался прямо в здание, а потом подтягивал Азраила к себе. Поэтому Валли просто выстрелил один раз на крышу одного из зданий повыше и уже использовал плащ для передвижения.
"Остаётся надеяться, что она не так глупа. Иначе её просто размажут по стенке. Другой бы предложил ей свою помощь... Не повезло же со мной. Не повезло..."

+1

9

Ева ожидала вопросов, но получила ответ. А точнее – приговор. Привлекать к себе чьё бы то ни было внимание ей было не привыкать. Другой вопрос, что банальный грабёж банков был попросту не в её стиле, а втираться в чьё-либо доверие она, наоборот, не привыкла. С того самого дня, как она приехала в Готэм, мисс Вагнер стремилась лишь к одному – сделать себе суперзлодейское имя. И ей это удалось вполне самостоятельно. Теперь же выходило, что ей придётся сидеть сразу на двух, а то и на трёх стульях – поддерживать рейтинг своего шоу, вертеться вокруг Пингвина на публике, глядя при этом, чтобы никто из этой самой публике на него и косо посмотреть не рискнул, а теперь ещё и превратиться в провокатора Бэт-семьи. И если первое и второе ещё можно было более-менее безболезненно совмещать, пусть “Самая Опасная Птица в небе Готэма” и бывал просто невыносим, то провокаторство было незадачливой злодейке совсем уж в новинку. Блондинка поднялась на ноги и выругалась, глядя вслед исчезнувшему ангелу. Бумаги и ручки у неё с собой не было. В конце концов, она была танцовщицей, а не официанткой. Впрочем, эта проблема была вполне решаема. Проклиная всё на свете, девушка записала уже ненавистный ей адрес электронной почты помадой на зеркальце и скрылась во мраке ночи.

0


Вы здесь » DC. Gotham » Завершенные квесты » An eye for an eye, a tongue for life [08.02.2014]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно