DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Под покровом темноты [18.01.14]


Под покровом темноты [18.01.14]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Ричард Грейсон (Бэтмен), Корианд'р (Старфайр).
Где: крыши.
Что: встреча старых друзей, любовников, почти_супругов. Они договорились остаться друзьями, но смогут ли сдержать это обещание?

0

2

В Готэме может случиться что угодно: это Кори усвоила еще со времен "Юных Титанов", потому что каждый третий, если не второй, вызов на миссию был именно в этот темный город. Сейчас город изменился, стал более красивым, чистым, но все равно - тамаранке не нравилось находиться тут. Неужели они должны застрять здесь не на "пару дней", как обещал Джейсон, а на гораздо более продолжительное время? Кори не могла этого вынести: она ощущала присутствие в этом городе того, кому обещала больше не видеться. Кому обещала быть другом на расстоянии, кому обещала быть той, кого он не любит, но которая любит его. Здесь было ее сердце, который любил других.
Она никак не могла вспомнить его имя. Это тоже было обещанием - не вспоминать. Но она знала: как только его увидит, сразу же вспомнит. Интересно, а помнит ли он, как ее зовут? Помнит ли те ночи, проведенные вдвоем, когда ее пламя было ласковым, а его прикосновения нежнее шелка?
По телу прошла приятная дрожь. Зеленый след, тянувшийся за ней во время полета, таял в черноте ночного Готэма. Она знала, что он где-то здесь. Над всем Готэмом, где не видно его грязи, его падшести, его минусов. Где город кажется таким, как и сотни других мегаполисов с несчастливой историей и обычными жителями, выживающими в условиях жестокой реальности ежедневно, ежечасно.
Черная тень метнулась с одного здания на другое. Сегодня он был один, а обычно был с напарником. Ей было стыдно признаться, что она следит за ним второй день, с того самого момента, как громогласно, словно взрыв, заявила о своем присутствии в городе. Было странно, что он не наказал ее, не отчитал, как могло быть в старые времена... Ей казалось, что он забыл ее.
Почему-то он остановился. На широкой крыше, но ему как будто было мало места, поэтому он остановился на самом краешке. Ведь он не собирается?.. Сердце сжалось, ухнуло куда-то вниз. Она не боялась, когда так делал Джейсон, потому как Тодд знал: она подхватит его. И Харпер тоже знал, что Кори никогда не позволит ему разбиться. А он, этот темный силуэт из ее прошлого, кто подхватит его? Кто его поддержит?
- Подожди, - опустившись, попросила она громко и бережно, протягивая к нему руку. Опомнившись, вздохнула, опустила руку вниз.
- Ты же знаешь, что я все это время была рядом, правда?

+1

3

Любовь парить над Готэмом была всегда. Подняться над тем, что происходит в темных грязных переулках, чтобы представить, словно все в порядке. Но его патруль не предназначен для исполнения мальчишеских желаний о собственных крыльях: ему предстоит сломать пару костей и челюстей во имя справедливости. Чтобы преступники знали – Бэтмен в курсе, что они задумали. И Бэтмен всегда придет и разрушит их планы, даже если они не успели их придумать.
Не стоит говорить, что прошедшие месяцы серьезно повлияли на Ричарда. Плащ Бэтмена стал почти родным, а ночные патрули помогали справляться с бессонницей. Тренировки и специальная гимнастика помогали скрывать следы недосыпа, а привычка менять маски защищала даже близких от страшной тайны, которую даже сам Грейсон не мог признать.
Он умер.
Что-то в нем, что-то очень дорогое и нужное, скончалось, и Ричард обнаружил его гниющий труп совсем недавно. Это не был человек, это была часть него самого. Весьма ценная часть, которой он дорожил, которую оберегал. Но что в итоге? А в итоге осталась пустота и маски, за которыми всегда легко скрываться. Со временем они становятся твоим собственным лицом, и Ричарда это устраивало.
Как и нынешнее одинокое патрулирование не самых благополучных районов Готэма.
Впрочем, одинокое ли? Его молчаливый преследователь вторые сутки шел по пятам, старательно избегая контактов. Проанализировав последние новости, сопоставив некоторые факты, Ричард понял: Кори вернулась. Причины ее возвращения были неважны, но сам факт ее возвращения всколыхнул… казалось бы, всколыхнул воспоминания, но не чувства. Ведь что-то в нем умерло, и это что-то не спасти воспоминаниями.
Остановившись на самом краю, держа равновесию только благодаря годам тренировок, он даже не думал повернуться, когда услышал ее голос. Полный трепета и тепла, необычного тепла, свойственного лишь тамаранскому солнцу и человечности.
- Ты следила за мной, - грубый голос, имитирующий голос защитника, голос Бэтмена, что не разменивается на сопливые розовые сцены из драм. Он не упрекает - поправляет ее, потому что "быть рядом" и "следить" - абсолютно разные вещи.
Совесть гложет за взорванные магазины и пострадавших? 

+1

4

Эта отстраненность... чувствуется с первых слов. Как же больно, как физически больно слышать равнодушие в его голосе! В мыслях всплывает давно позабытое имя, и она медленно, но верно вспоминает не только его имя, но и его лицо, почти всегда скрытое маской. И почти всегда - не только маской героя.
Но в его колких словах есть доля правды. Кори опускает голову, подходит поближе, почти умоляя Кс'Хал, чтобы он не рухнул вниз, оставив ее без своего присутствия. Без маленького акта ностальгии, который, как оказалось, так нужен ей теперь, когда она вновь увидела его.
- Прости, Ричард, - ее теплая ладонь дотрагивается по его плаща, но пальчики сжимаются: она чувствует холод, которым веет от него. Сложно объяснить, но Кори чувствует, что он изменился. Поэтому и говорит об этом, ничего не тая.
- Ты изменился, - обходит его, чуть нагибается, чтобы заглянуть в лицо. Но, похоже, он вовсе не намерен смотреть на нее. Это задевает за живое, и сердце начинает стучать сильнее. Не от любви, от обиды.
- Сильно изменился. Как будто стал другим человеком, - с нотками обиды дополняет, переводя взгляд туда, куда смотрит он. На большие и грязные здания? Они разве интереснее ее? Той, кому он клялся в любви? Той, которой сделал предложение?.. Обида разжижает кровь, делая ее взрывоопасной. Распространяется, как инфекция. Ей холодно, ей обидно, но она держит все это в себе. Разве что обхватывает себя руками, резко ощущая такое зыбкое присутствие него... и тотчас - его отсутствие.
- Я думала, мы друзья, - все же не выдерживает этой глупой, взрослой, тяжелой тишины. Снова смотрит на него - с надеждой и легкой обидой. - Почему тогда ты встречаешь меня как врага? Мы так долго не виделись.
Она невольно касается его плеча. Это прикосновение так важно для нее. Оно оправдывается ее страхом, что он - всего лишь иллюзия. Что он какая-то безжизненная голограмма, поставленная перед ней в насмешку.
- Я скучала.
Облегчение, радость, грусть - все перемешано в этих словах светлой тоски о прошлом.

+1

5

Сколько воды утекло, уже и не вспомнить. Ему казалось, что их история закончилась в прошлом тысячелетии, что не было этой безумной, горячей страсти, разжижающей мозги и открывающей мир с новой стороны. Они стала старше, гораздо старше, чем могли бы представить. Они выросли, стали теми, кто имеет полное право принимать решения и делать собственный выбор.
Наверно, Ричарду стоило сделать очередной выбор, и он был бы не в пользу Кори, потому что находиться рядом с ней было больно. Как разворачивать зарубцевавшийся шрам, доковыриваясь до мышц, чтобы текла кровь ручьями. Они могли бы быть счастливы, но все рухнуло, обнажив всю иллюзорность их счастья. Неужели все было напрасно? Неужели они были просто теми, кому казалось, что их чувства настоящие, что их любовь - навсегда? Наверно, ему стоило уйти, оставив ее одну. Снова. Просто потому, что он не вынес бы ее присутствия, напоминающего не о горечи прошедшего, а о радости несостоявшегося, несбывшегося. У них могла бы быть семья, свой дом, своя история. Дети. То, о чем Грейсон всегда мечтал. Они могли бы быть счастливы. Но этого не случилось.
Ее прикосновение, и бурлящий океан таких живых, ярких, таких болезненно острых воспоминаний исполосовали его, причиняя почти физическую боль. Стиснув зубы так, что свело зубы, он проводит взглядом по ее руке, останавливается на лице. Рассматривает так, словно пытается запомнить каждую черточку, которую, кажется, уже начал забывать.
Но отводит взгляд. Слишком велико искушение вспомнить вкус ее губ, тепло ее объятий, нежность ее рук... Чересчур велико. А он обещал больше не совершать ошибок, не поддаваться искушениям и махинациям с его чувствами. Нет, хватит, настрадался.
- Многое изменилось. Мы друзья, но друзья предупреждают о визите, - сухо ответил, старательно пряча в этих словах очень многое. Лучше ей не знать, каким он стал. Пусть она запомнит его таким, каким он был раньше. Пусть хотя бы в ее памяти жизнерадостный Дик Грейсон будет жив.
- И не водятся с преступниками, - переборов желание взглянуть на нее снова, Ричард решил уколоть девушку в больное место: Внезаконники. Да, Грейсон был в курсе как названия, так и состава этой троицы. Как знал, что изредка все трое посещают Готэм... подтверждением чего было появление Кори. Вряд ли она добровольно тут появилась после их сорванной свадьбы. После такого он сам был готов уехать на край света.

+1

6

- Дик, это всё…недоразумение?
Ей не хватало слов, наверно их всегда будет не хватать. Людская привычка всё проговаривать порой вводила Корианд’р в небольшое замешательство. Все эти витиеватые разговоры, многозначительные паузы, поди разберись во всех этих интонациях, тонкостях. Она уже не первый год живёт в дали от родного дома, но до сих пор Никак не может привыкнуть к этой человеческой привычке. Зачем всё усложнять, все эти разговоры переливания из пустого в порожнее. Зачем говорить когда можно действовать? Прикосновение значит намного больше, чем какие-то там слова. И сейчас мучительно больно хотелось вот так просто по тамарански объяснить ему всё не на словах, а на деле, как ей было одиноко, грустно, больно, как пламя звезды жгло изнутри, и сколько сил ей стоило сдержать это самое пламя. Но нет, инопланетянка почему-то сдерживается и лишь внимательно рассматривает своего бывшего будущего мужа, словно пытаясь разглядеть за этим костюмом того улыбчивого паренька, который помогал ей освоиться на Земле. Теперь это куда труднее, чем раньше. Ноша, которую Грейсон взвалил на свои плечи вместе с плащом Бетмена, была слишком велика. Обида постепенно отступала, Кори давно привыкла к её горьковатому привкусу преследовавшему её уже не один год.
- Друзей не нужно предупреждать, они всегда рады видеть друг друга.
Рассуждать на тему местного этикета девушка явно не планировала, стоит кого-то предупреждать или не стоит, сейчас это не имело значение. Важно лишь то, что раньше бы Грейсон просто был рад её видеть, а сейчас он упрекает её в том что она не предупредила его о планах Джейсона. Как ни, кстати, разговор как раз сместился в сторону Харпера и Тодда.
- Эти преступники твои бывшие товарищи и напарники. Мы были одной семьёй. – Это жалит больнее, чем Старфайер могла предположить, и больнее чем мог представить Ричард. Ей было абсолютно наплевать на то, что происходило меду Найтвингом, Колпаком и Арсеналом в последнее время, это ведь их личные отношения и Кори хоть и была в курсе, но всё ещё оставалась тут совершенно не причём.   Однако пренебрежительное отношение к когда-то бывшим Титанам задело за живое. Вот значит как, преступники, ничего больше. Отбросы вот они кто теперь для него. Кори с непониманием и горечью уставилась на теперь уже Бетмена. Ну, зачем он с ней так? Почему пытается в чём-то обвинить, осудить, унизить за то, что делают люди окружающие её. Он не хотел, но сделал, сделал умышленно, что бы отстраниться, доказать ей лишний раз как сильно они оба изменились, это больше не Робин и Звёздное пламя, и даже не Найтвинг и Кори. Теперь они Бетмен, блюститель закона и порядка и Корианд’р, напарница двух террористов международного масштаба. Ей, очевидно, пытались указать на то, что между бывшими возлюбленными а теперь судя по всему ещё и бывшими друзьями образовалась трещина размером с Мариинскую впадину. К счастью или, к сожалению, но намёков Кори не понимала априори.
- Причём тут вообще  Рой и Джейсон? Разве у нас нет других тем для разговора? - Рассуждать сейчас о том кто её окружает, Кори не собиралась. Да и слушать лекции на тему того, что эти ребята теперь плохие парни ей не хотелось. Эта чудаковатая парочка приняла её и не стремилась лесть в душу, с ними было весело, и как-то уютно. Три изгоя нашедшие своё место рядом друг с другом. Как ему объяснишь это? Как объяснишь, что после их разрыва оставшись практически в одиночестве, она не знала, куда себя деть? Как объяснишь, что почти год она провела совершенно одна на далёком острове, только из-за того, что там, на материке каждый второй силуэт напоминал его. Куда ей было идти? К Лиге справедливости, где его имя преследовало бы её на каждом шагу? Обратно на Тамаран, к своему народу, который продал её в рабство и за долгие шесть лет не пошевелил пальцем, что бы хотя бы узнать что с ней происходит?  Наверно даже обычной женщине не хватило бы слов, что бы рассказать об этом, а куда уж тамаранке, не отличающейся красноречием.
- Тебе не идёт этот костюм. – Раньше она бы дополнила это высказывание намёком на то, что ему вообще не идёт одежда, но это было раньше.

Отредактировано Koriand’r. (2013-09-17 11:24:34)

+1

7

Пауза затягивалась, и Ричард осознавал, что ему нужно что-то сказать. Что-то ответить. Но почему вместо слов в голове билась с пульсом мысль о том, что хочется вспомнить вкус ее губ? И одергивая себя от этой мысли, Дик все равно возвращался к ней, все равно уходил с прямого пути на кривую дорожку. Нельзя давать надежду, как нельзя позволять себе жить прошлым. Но если прошлое все еще живо? Если оно захватывает сознание, подталкивая к краю, буквально таща к тому, чтобы оживить прошлое, сделав его настоящим?
Нет, нельзя. Он дал себе слово, что не преступит собственное обещание, в котором отчетливо звучало: прошлое в прошлом.
Только вот Кори все еще была рядом, воскрешая в памяти красочные моменты минувших дней. Все еще была звездой, озарявшей своим светом, теплом и любовью то, что у них не вышло, не случилось. От этого Ричард пытался скрыться в своей скорлупе, за стеной искусственного равнодушия.
- Ты пропала из моей жизни много лет назад, - безликий голос, полный отстраненности. - И все темы для разговора давно исчерпали себя.
С трудом переведя взгляд на девушку, Грейсон вновь мимолетно влюбился в ее черты лица, вновь вспомнил, насколько чувственной может быть тамаранка, не говоря ни слова. И ему было больно от этого осознания, но он дал себе слово - не жить прошлым.
- Нам не о чем говорить, - сказал, как отрезал. - Но я прошу тебя быть гостьей, что не разрушит город. Этот костюм - моя ответственность за Готэм.

+1

8

Он был так близко и как ни банально, бесконечно далеко. Ну, зачем они всё усложняют? Все эти разговоры ни о чём, переливания из пустого в порожнее, обмен упрёками и тоскливыми взглядами. Ричарду что, трудно просто обнять её и сказать, что он рад её видеть после столь долгой разлуки? Какая-то нелепица. Он не мог вот так запросто вычеркнуть её из своей жизни, и из своей памяти, после всего, что было между ними, после того, что могло бы быть.
- Я пропала только потому, что ты этого хотел! – Она вот-вот сорвётся, ещё чуть-чуть и чувства хлынуть через край, уничтожая всё вокруг. Снова этот неприятный вкус обиды и разочарования, снова это жгущее изнутри чувство одиночества. Не стоило приходить сюда, не стоило возвращаться в этот город, нужно было позволить Рою и Джейсону самим разобраться со своими проблемами. Но нет, она приехала, непонятно зачем не приехала, оправдывая себя необходимость помочь товарищам. Глупости, всё это нелепые отмазки, в этот мрачны город её вело нечто совсем другое. Люди любят заниматься мазохизмом, и теперь Кори вынуждена играть по их правилам. Лучше вернуться обратно на остров, снова погрузиться в одиночество, напарники поймут и не станут её тревожить без дела. Это было бы правильно, и логично. Но естественно тамаранка этого не сделает.
Его голос звучит словно выстрел, чётко ясно и бесконечно равнодушно.  Лучше бы он и вправду в неё пулю пустил было бы намного проще.
- Ты прав, разговоры ни к чему не приведут.
Она всё ещё всматривается в его лицо, словно надеясь различить под этой треклятой маской знакомые черты. Этот костюм, как же она его ненавидит, эта проклятая летучая мышь. Он прав, разговоры ни к чему не приведут. Есть кое-что куда сильнее слов.
Осторожные немного робкие прикосновения, пугают обоих. Кори боится, боится, что он оттолкнёт, не почувствует. Такой холодный, нет, это всего лишь костюм, там за этой маской сейчас её Дик, её Ричард, по-другому и быть не может, ведь она хочет так сильно этого хочет.
- Не смей меня отталкивать.

Отредактировано Koriand’r (2013-10-06 18:34:26)

+1


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Под покровом темноты [18.01.14]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно