DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Завершенные квесты » I don't want to talk about it [14.01.14]


I don't want to talk about it [14.01.14]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 14 января 2014, около 19.00.
Участники: Джонатан Крэйн, Шарлотта Риверс.

Позднее интервью, поздние разговоры. Кто знает, чем закончится это интервью и для журналистки Шарлотты Риверс, и для доктора Крэйна?

0

2

В назначенный час на оживленной улице стояла журналистка Шарлотта Риверс и сверяла адрес и название элитного ресторана Criterion с записями в своей записной книжке. Удостоверившись, что она пришла по верному адресу, девушка крепко сжала ручку зонта в кулаке и, стараясь, чтобы холодные капли не полетели прямо в лицо, быстро пережала улицу на противоположную ее сторону. Зайдя внутрь теплого и уютного помещения, репортер поставила зонт-трость на специальную подставку, а пальто отдала обслуживающему персоналу. Мистер Крэйн изъявил желание провести интервью в ресторане, тем самым ввел в замешательство репортера. С одной стороны она понимала, что выбор туалета должен пасть в сторону вечернего, но с другой, встреча носила деловой характер и появится перед мужчиной в неофициальном виде, она не желала, создавая, таким образом, не располагающую для делового общения обстановку. Поэтому девушка слегка выделялась из общей массы женщин в ресторане своим видом: черная юбка-карандаш до колена, шифоновая блуза нежного кремового оттенка и свободного кроя, черные лодочки на экстра высоком каблуке. Ничего лишнего, минимум украшений был ограничен до наручных часов на кожаном ремешке и золотого кулона на шее. Подойдя к метрдотелю, Шарлотта поинтересовалась:
- Здравствуйте, я к мистеру Крэйну, столик заказан на семь часов. - оглядываясь по сторонам, мисс Риверс поискала взглядом столик в зале, где по ее мнению должен был находиться доктор. На удивление девушки метрдотель посмотрел свои записи и попросил ее направиться за ним на второй этаж. Пожав плечами, она последовала за мужчиной в смокинге, чеканя шаг острыми каблуками по мраморной лестнице.
Показав на вход в приватную кабинку, метрдотель удалился, оставляя журналистку одну. Вновь оглядевшись по сторонам, девушка зашла в комнату с приглушенным светом.
- Добрый вечер, доктор Крэйн. Сказать по правде я удивлена, но тем лучше. Нам никто не будет мешать. - с этими словами, репортер положила свой кожаный портфель на стул и достала все необходимые принадлежности для интервью.
- Надеюсь, Вы не против этого? - девушка повертела в пальцах маленький диктофон.

Отредактировано Charlotte Rivers (2013-03-06 08:11:57)

0

3

За стеклом внизу кипела жизнь. Там разыгрывались драмы и завязывались романы, заключались сделки на головокружительные суммы и планировались преступления. Этим вечером фешенебельный ресторан "Criterion" ждало знаменательное событие, о котором завтра могли написать в газетах, но пока о нем не догадывался ни единый его посетитель. Вышколенные официанты и разряженные, словно елка на Рождество, гости - все они напоминали суетливых муравьев. Даже снаружи "Criterion" выглядел как муравейник с припаркованными вокруг машинами. Причудливая стоянка.
Сегодня, как и всегда, это напыщенное заведение наполняли звуки музыки. Бессмертная классика - "Венгерская рапсодия" Ференца Листа. Джонатан отлично знал ее от начала до конца и это было единственным, что ему здесь нравилось.
Он вежливо улыбнулся официанте, замершей с бокалами вина рядом со столиком. Шарлотта Риверс должна была появиться ровно в 7 часов вечера. И она не опаздала ни на минуту. Какая пунктуальность, свойство не так часто присущее красивым женщинам.
Её провели на второй этаж, в комнату со стеклянными стенами и огромной хрустальной люстрой. Место для зрителей. Всё должно было произойти здесь. В общем зале уже собралось достаточно посетителей, чтобы Джонатан мог скоротать время, наблюдая за ними.
- Добрый вечер, доктор Крейн. Сказать по правде я удивлена, но тем лучше. Нам никто не будет мешать.
От разглядывания гостей его отвлек голос журналистки. Она уже вертела в своих тонких пальчиках диктофон. Разумеется, он не был против.
- Добрый вечер, мисс Риверс. Не люблю когда мои слова искажают или трактуют неверно, поэтому нам обоим будет комфортней, если Вы решите вести запись. Не буду задавать Вам нелепые вопросы, с которых принято начинать светскую беседу. Вроде "как Вы добрались?" и "не было ли на дорогах пробок?". 
Дождавшись, когда официант закроет за собой дверь, оставив их наедине, Джонатан продолжил.
- Надеюсь, Вы ничего не имеете против красного вина? Не бойтесь, оно не отравлено. Это не мои методы.
Словно в подтверждение своим словам, он сделал несколько глотков из своего бокала.

Отредактировано Jonathan Crane (2013-03-05 23:27:44)

0

4

Казалось, доктор не обращал на журналистку никого внимания, его взгляд был прикован к сидящей на первом этаже толпе посетителей ресторана. Неподдельный интерес слегка удивил Шарлотту, но она не придала этому никакого значения, посчитав Джонатана еще одной эксцентричной личностью с дурным прошлым.  Порадовал тот факт, что доктор не был против диктофона, в ее карьере случались случаи, когда респонденты наотрез отказывались от записи, вынуждая репортера конспектировать все ответы. Достав из портфеля блокнот с ручкой и список вопросов, которые она успела набросать в редакции, журналист подняла глаза на Джонатана.
- Абсолютно с Вами согласна, избавим друг друга от пустых любезностей, – непроницаемый взгляд и фирменная улыбка телеведущей. – Благодарю, я не сомневаюсь в вашей добропорядочности, мистер Крэйн. Выбор ресторана достоин похвалы, отравить вино было бы дурным тоном, – Усмехнувшись и заглянув в свои записи,  Шарлотта продолжила. – Но все же не будем зря терять времени и начнем. – С этими словами, девушка нажала кнопку «rec».
- И так, блистательный Доктор Крэйн, звезда новостной хроники, ученый, доктор психотерапевт, в прошлом заключенный Архэма, ныне успешно реабилитировавший профессор Готэмского университета кафедры психиатрии. Не так часто выпадает возможность пообщаться с живой легендой. О вас ходят слухи, кто-то считает вас чудовищем, а кто-то гениальным ученым. Мы не хотим, чтобы у наших зрителей сложилось ложное впечатление о Вас. Пожалуйста, расскажите о себе, почему именно психиатрия? Насколько я помню, Вы специализируйтесь на фобиях и страхах человека, это так? – Шарлотта остановилась, наконец, давая возможность Крэйну говорить. Не смотря на то, что диктофон был включен, девушка делала небольшие заметки в своем блокноте: какие-то отдельно брошенные слова, фразы или предложения. Она старалась смотреть прямо на доктора, кивая изредка, словно подтверждая его слова в правдивости, лишь на несколько мгновений опуская взгляд. – Помимо преподавательской деятельности Вы активно ведете приемы как врач-психотерапевт. Как Вы осознали, что готовы стать лекарем души, если можно так выразиться? .. и что вы чувствуйте, когда действительно помогаете обрести людям душевное спокойствие?– голос у девушки стал мягче, показалось, что последний вопрос она задала не как журналист, а как человек, которому любопытно узнать настоящего доктора Крэйна, без масок и приделанных ярлычков.

0

5

Слова Шарлотты развеселили его. Очень забавно.
- И как  вы, журналисты, можете не сомневаться в людях, если каждый день пишете об убийствах, ограблениях и изнасилованиях? Мне кажется, с такой профессией очень сложно избежать деформации личности. Вы не хотите выглядеть в моих глазах циничной, мисс Риверс? Я думал, ради хорошего репортажа, который сделает Вас знаменитой, Вы готовы продать душу дьяволу.
Джонатан вежливо улыбнулся и отставил бокал.
- Извините, иногда я увлекаюсь. Вы ведь пришли сюда не для того, чтобы разбираться в себе, верно? И даже не опоздали. Это говорит о целеустремленности или скрупулезности? Серьезном подходе к делу? Или Вы не хотите, чтобы всё это выглядело как свидание? На деловые встречи принято являться вовремя.
В зале какой-то немолодой полный мужчина с побагровевшим от злости лицом разговаривал по телефону. Напротив него сидела совсем ещё юная девушка в вечернем платье,  с ног до головы обвешенная драгоценностями. Стройная, вышколенная и натянутая как струна. Политик и модель. Или продюсер и дарование. А может быть, ни то и ни другое. Судя по тому как девица заглядывала в рот своего джентльмена и мяла салфетку в руках, она и вправду зависела от него и сейчас очень нервничала. Впрочем, могла ли она подумать о том, что сегодня ее карьере суждено закончиться?
- Почему психиатрия? О...  - он снова улыбнулся, разглядывая собеседницу, - Управляй своим разумом, иначе он будет управлять тобой. Я уверен, что это возможно. Более того, это та цель, к которой надо стремиться. Страх заставляет нас принимать решения, отказываться от них, обманывать, притворяться и, конечно же, жить. Он повсюду, как воздух. Вы в силах отказаться от воздуха? Пожалуй да, ненадолго. Но существовать без него невозможно.
Взгляд Крейна остановился на блокноте. Следующий вопрос оказался и того любопытней. Шарлотта Риверс и вправду сказала это. И в какой круг Ада Данте определил бы ее за такое лицемерие?
- Лекарь душ? - Джонатан словно пробовал слова на вкус, не торопясь отвечать. - Вот так в лоб задаете мне вопрос о том, чего ради ведется работа. Прежде чем Вы услышите мой ответ. Скажите мне, во что Вы верите?

Отредактировано Jonathan Crane (2013-03-12 19:38:28)

+1

6

Не удивительно, не прошло и пяти минут интервью, а Джонатан уже попытался сделать опрометчивый вывод насчет Шарлотты. Девушка лишь усмехнулась уголками губ, внимательно выслушивая, как ловко манипулирует словами доктор Крэйн. Он мастерски изворачивался и направлял разговор в нужное ему русло. Сейчас он попытался смутить Шарлотту, задавая ряд компрометирующих ее как журналиста, а потом и как женщину вопросов. Когда он закончил, она опасно сузила глаза, почти неуловимо, словно говоря ему взглядом: «Не пудрите мне мозги, я не ваша пациентка».
- Это все замечательно, мистер Крэйн, но сегодня я беру интервью у Вас. – Она сделала акцент на последнем слове, - Если хотите узнать обо мне больше, а заодно проверить свои догадки, то можете пригласить меня на свидание. – еще раз выразительно посмотрев на мужчину, она опустила глаза в свои записи. Наконец, Джонатан стал отвечать на вопросы, красноречиво, так как говорят люди, которые хотят тебя в чем-то убедить, заставить поверить им. Шарлотта продолжала изредка кивать, черкая ручкой заметки на полях. В какой-то момент она не заметила, как изменился в лице ее респондент. Казалось, он был удивлен, возможно, ошеломлен ее вопросом. Трудно сказать, что действительно он испытывал. Неужели мисс Риверс задала вопрос, который никак не ожидал получить доктор? Ей с трудом верилось в это, но она остановила запись.
- Вот так в лоб задаете мне вопрос о том, чего ради ведется работа. Прежде чем Вы услышите мой ответ. Скажите мне, во что Вы верите? – Шарлотта очень осторожно положила диктофон и шариковую ручку на стол и сцепила пальцы в замок.
- Во что я верю? – она задумалась на несколько секунд, смотря сквозь доктора – Я верю в то, что человек – самое жестокое и опасное существо на всей планете. Люди – истинный источник зла...зла, на которое мы невежественно закрываем глаза, делаем вид, что мы не замечаем его. Только до тех пор, пока оно не коснется лично кого-то из нас... – Шарлотта знала, что дает ему возможность вновь оценить ее, проникнуть в ее голову, узнать ее страхи. Быть может, он ждал иного ответа, но Шарлотта не хотела развивать эту тему дальше. – Теперь Вы ответите на мой вопрос, доктор? – палец застыл над кнопкой записи.

Отредактировано Charlotte Rivers (2013-03-23 00:56:21)

0

7

- Это все замечательно, мистер Крэйн, но сегодня я беру интервью у Вас.
- Как неловко, мисс Риверс. А ведь Вы так хорошо начали эту беседу, - доктор Крейн вздохнул и снял очки. В этот момент он выглядел разочарованным. На первом этаже по прежнему играла музыка, а официанты грациозно скользили от столика к столику. Ночная жизнь Готэма здесь была до отвращения размеренной и утонченно снобистской.
- И тут же такой непрофессиональный переход, граничащий с грубостью. Чему Вас учили в университете? Затыкать рот тем, у кого Вы берете интервью? Терпение — прекрасное качество. Умеющий терпеть способен добиваться всего, чего он хочет.

Он чувствовал легкое раздражение, смешанное не то с брезгливостью, не то с пренебрежением. Впрочем, такое случалось нередко. Все эти журналисты, врачи и герои в нелепых масках - их место на манеже или каком-нибудь изолированном от мира районе Готэма, где они могли бы пожирать друг друга в своей нелепой гонке за славой и мелочной целью. Блестящие и пустые, как глянцевые журналы, фотографиями в которых они так любят кичиться. Джонатан поднес к губам руку, разглядывая прозрачный бокал. Когда он снова поднял глаза на Шарлотту Риверс, от раздражения не осталось и следа.
- Конечно я отвечу, мисс Риверс. Что я чувствую, помогая людям? Все зависит от того, о какой помощи идет речь. О лекарствах? О лекциях? - он сдержано улыбнулся, - Когда я помогаю моим пациентам встретиться с их страхами, это... крайне увлекательно. Если бы Вам посчастливилось увидеть Дерево жизни, Вы непременно испытали то же самое. Человек рождается из страха. Не смотря на то, что фобии давно пытаются классифицировать и разложить по полочкам, Вы не встретите ни одного идентичного случая. Они могут быть похожими, но всегда разнятся в деталях. Может быть, Вы хотите узнать, что я чувствую, когда жители Готэма корчатся и кричат от ужаса? Как далеко Вы готовы зайти в своем интервью, мисс Риверс? Вы ведь не верите в людей и надеетесь, что в нем будет нечто большее, чем скучная исповедь реабилитировавшегося преступника? Считайте, что в этот раз Вам повезло и через двадцать минут Вы станете свидетелем чего-то большого и страшного. Люди – истинный источник зла, Вы попали в точку. И сегодня мы очистим Готэм от этого зла. Вам лучше подготовиться, мисс Риверс. Тост?

Отредактировано Jonathan Crane (2013-03-23 02:48:32)

0


Вы здесь » DC. Gotham » Завершенные квесты » I don't want to talk about it [14.01.14]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно