- Имя, фамилия / прозвище: Эдвард Нэштон/Эдвард Нигма, Эдди Нэш, Риддлер
- Возраст: 42
- Род деятельности, сторона: профессиональный преступник, ранее - посыльный. Также работал в одной из лидирующих компаний по разработке детских игрушек, настольных игр.
- Прототип: Michael Emerson
- Навыки: Высокий интеллект, обширные знания, эрудированность. Особый склад ума, позволяющий создавать хитрые головоломки. Наделен необходимыми способностями для разгадывания (в том числе расшифровывания) и формулирования всевозможных загадок. Не имеет никаких сверхъестественных способностей, но обладает навыками в области электронных технологий. Превосходный стратег. Химик. Также, отличается высокой для обычного человека выносливостью и ловкостью.
- Костюм / Технологии: Одет в ярко-зелёный костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зелёный знак вопроса. В качестве оружия использует золотую трость с набалдашником в форме вопросительного знака, внутри которой часто находится различное оружие и электронные устройства. Также часто использует голограммы, чтобы запутать противников. Среди его оружия также взрывающиеся кусочки паззлов и сети в виде сетки кроссвордов. Использует также автомобиль с вопросами на номерных знаках.
- Общая характеристика:
Детство Эдди не было благополучным. Родители практически не обращали на него внимания, а в школе его все игнорировали.
С детства же, Эдвард был одержим различными загадками, ребусами, шарадами. В школе был объявлен конкурс; победителя ожидали приз и всеобщее внимание. Эдвард легко одержал победу, однако его отец, узнав об одаренности сына, бил его до тех пор, пока тот не убедил его (и себя), что победил только потому, что сжульничал. Пережив сильнейший стресс, Эд подавил в себе воспоминания о честной победе и с тех пор считал, что за день до конкурса прокрался к учительскому столу и изучил головоломку, которую надо было собирать конкурсантам.
Закончив школу, Эдвард начал работать посыльным. Работа казалась ему нудной. Позже, будучи уже взрослым мужчиной он работал в одной из компании, производящей детские игрушки. Эдвард проработал в этой корпорации недолго, но внёс в неё огромадный вклад. В частности, именно благодаря его настольной игре "Загадка Минотавра" компания взлетела в прибыли до небывалых высот. Начальнику Эдварда пришлось уволить его с работы, и, по всей видимости, это было нарочно. Нигма не на шутку рассердился по этому поводу и, взяв себе преступный псевдоним Э.Нигма, начал вершить свои пока что малой весомости преступные деяния.
Он мечтал о больших деньгах и острых ощущениях и начал оставлять загадки на месте преступления. Однажды столкнувшись с Бэтменом и сбежав от него благодаря счастливой случайности, Нэштон - отныне Риддлер - решил провернуть крупное дело под носом и у Бэтмена, и у лейтенанта Гордона. Вместе с двумя ассистентками, Эхо и Квери, он затопил подземное хранилище и ушел оттуда, несмотря на появление Бэтмена, с двумя миллионами долларов. Все же герой выследил нового злодея во время его следующего набега, поймал и отправил в "Аркэм".
Привычка посылать загадки о своих будущих преступлениях со временем превратилась в манию, из-за которой Нигме очень редко удавалось достичь серьезных успехов - Бэтмену всегда удавалось разгадать его самые хитроумные загадки. В результате Риддлер так и не стал серьезной силой в криминальном мире города.
Новая глава в жизни Риддлера началась с того, что врач обнаружил у него рак. Нигма был поставлен перед величайшей в своей жизни загадкой: "Как обмануть смерть?" И он нашел ответ. Злодей разыскал яму Лазаря и вылез из нее бодрым и здоровым. Однако чудесное исцеление дало и другой эффект: врожденное честолюбие Эдварда обрело угрожающую форму. Он решил, что отныне не будет довольствоваться вторыми ролями на злодейском карнавале и покажет всем, чего он стоит.
- Способ связи: 266656815
Отредактировано Edward Nigma (2012-10-14 00:36:35)