DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Мешок с костями


Мешок с костями

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Время: конец сентября.
Место: Готэм; улицы.
Участники: Мария Рохас, Артур Харрисон, Джейсон Тодд (как Рэд Худ).

Рохас и Харрисон вместе расследуют дело о сектантах, которые были вроде как изничтожены одним из героев в маске - Азраилом. Похоже, кучка недобитых фанатиков взялась за старое, и полицейские выходят на след одного из сектантов. Но когда офицеры приходят к подозреваемому домой, они, как говорится, "опаздывают на вечеринку": застают Рэд Худа за убийством предполагаемого сектанта и, так уж получается, не успевают спасти. Но зато пускаются за улепетывающим преступником в погоню.

0

2

Обычно всеми этими штуками, что зовутся "серийные убийства", занимаются федералы. Артур бы и рад сдать это дело на поруки крутым агентам с номерками и пропуском туда, куда обычному копу путь заказан, но ведь ему надо было отличиться перед начальством: провальное дело с воровкой в костюме кошки подорвало его репутацию, лимит доверия к нему близился к границе исчерпанности, поэтому хотел Гаррисон, не хотел, а надо.
Около месяца назад один из придурков в трико почти разрешил вопрос с этой сектой какого-то там невыговариемого божка, но внезапно новая жертва, внезапно - там же, где секта была раскидана неким Азраилом, за которым коллеги то гонялись, то нарочно забывали, что он вообще существует (собственно, как это было с каждым "героем в маске"). Но суть в другом: новый труп рыжей девушки говорил о том, что секта не изничтожена. Что есть еще какие-то ублюдки, которых надо изловить и (прикончить) посадить в тюрьму.
В коридоре многоквартирного дома, где жил подозреваемый, Артур притормозил - почуял неладное. Приступы ощущения опасности помогали ему еще на войне, так что он им доверял.
- Стой, Рохас, - негромко остановил напарницу, доставая пистолет из кобуры. - Что-то не так.
Обхватив обеими руками рукоять табельного, медленно подошел к двери квартиры подозреваемого. Щелка между косяком и дверью возвестила о непрошенных гостях. Двинув дверь, Гаррисон вошел в темную квартиру, прошел по прихожей, заглянул в гостиную...
- Стоять! - заорал он, как и полагается орать в таких ситуациях копу. - Полиция! Не! Двигаться!

Отредактировано Arthur Harrison (2012-09-09 21:52:44)

+2

3

Тодд не собирался облегчать полиции жизнь, но так совпало, что их интересы пересеклись. Правда, Джейсон оказался на полшага впереди, потому что ему можно было срезать те углы, которые полицейским, в силе своей принадлежности к закону, приходилось обходить. Вот и на квартире, где собиралась ячейка новоявленных сатанистов, Тодд объявился первым незванным гостем и успел вдоволь накуролесить, проводя воспитательную беседу.
Он как раз извлекал зазубренный нож из выпотрошенных внутренностей (и это еще Тодд не хотел возиться, то, что сектанты творили с несчастными жертвами - много хуже), когда услышал шаги за дверью. Отступил к окну, чтобы льющийся с улицы свет фонарей мешал поднимающимся в квартиру людям, чтобы разглядели лишь темный силуэт, и нарочито медленно поднял руки, так и не выпустив нож. Можно и нужно было смыться до прихода полиции, но Тодду очень хотелось похвастаться совершённым, посмотреть, как пришедшие на вызов патрульные отреагируют на исполосованных в лучших традициях фильмов ужасов людей.
- Спокойно, офицер, - глухо отозвался Тодд из-под шлема. - Я уже во всем разобрался.

+1

4

"А что, в этом городе что-нибудь когда-нибудь бывает "так"?" Но несмотря на сарказм, Мария послушно остановилась - в конце концов, если не желаешь отправиться на тот свет раньше срока, лучше перестраховаться. Гаррисон отправился вперед, и Мария молча пошла следом, прикрывая его спину.
Стоило проскользнуть за дверь, как под ногами что-то хлюпнуло, и еще до того, как Мария опустила вниз глаза, она знала, что там увидит. Кровь была размазана по затоптанному полу, брызги ее темно-бурыми пятнами красовались на стенах, а теперь еще и на ее ботинках. Немного неприятно было думать, что испорченная обувь огорчает больше, чем предсказуемое наличие трупов в квартире.
В этот момент Гаррисон завопил фразу, которая за двадцать лет службы осточертела Рохас хуже горькой редьки - ну почему они не могут просто выпалить в голову, а уже потом разбираться? Устав, презумпция невиновности, право на жизнь и целая круча других смехотворных ценностей, которые уже давно ценятся только на бумаге...
"На философию потянуло, дорогуша? Главное, как всегда вовремя."
Мария выглянула из-за угла, наметанным взглядом отмечая три тела со вскрытыми внутренностями на полу, торчащую из-за двери руку в крови и стоящего у окна "героя" с ножом и в маске, и снова спряталась, представив лезть на рожон Гаррисону. В конце концов, он сам захапал себе роль ведущего - пусть теперь отдувается. Впрочем, на то, чтобы подстрелить красавчика в красной маске, ей вряд ли понадобится больше, чем три секунды - разворот и выстрел. Все просто.
Только немного раздражал тяжелый ржавый запах крови, повисший в квартире.

+2

5

- Стой где стоишь, - "ублюдок", но Артур промолчал: его уже пытались засудить за лишние слова, сказанные при аресте. Ведь закон бывает не только на стороне полиции, но и таких вот придурков, что натягивают на себя всякие мусорные ведра и шастают по крышам, сшибая голубиные гнезда. Или чьи там гнезда бывают на крышах.
- Положи оружие на пол, - а что он еще мог сказать? "Молодец, идиот, ты попался?" Или "танцуй ламбаду, я тебя засажу в одиночку на три пожизненных"? Нет, Гаррисон предпочитал держать свой гнев в узде, а то дойдет до перестрелки, а ему уже за лишнюю трату казенных патронов влетало.
Мужчина держал убийцу на мушке, был на готове. Радовало, что Рохас страхует, но кто знает этих психов.

+1

6

- Коне-ечно, офицер, - с широкой улыбкой, не видной из-за маски, но явственно прозвучавшей в голосе, отозвался Тодд. Мол, что Вы. Я в этой комнате самый законопослушный гражданин, даже если считать мертвецов. Джейсон ме-едленно присел на корточки, глухо стукнул мясницкий нож, небрежно воткнутый в ламинат. - Зачитаете мне права? - самоуверенный, наглый Тодд без зазрения совести дразнил правоохранительные органы, этого мужика с табельным пистолетом и подружку, что притаилась вне зоны досягаемости, видимо, чтобы прикрыть напарника. Вот только кевлар и шлем уберегут от пули по касательной, а окно вот здесь, в полушаге, и полицейские пока этого не понимают, но Джейсон уже сбежал. - Или выдадите награду за ликвидацию тех, за кем вы гонялись... - Тодд выдержал театральную паузу, пользуясь темнотой, чтобы - все еще не поднимаясь с корточек, скользнуть ладонью по закрепленному чуть выше голени оружию, - сколько, офицер? Целый месяц?
От копа Тодду было нужно только одно - еще на шаг ближе, чтобы закрыл собой от притаившегося напарника.

+1

7

Мария не вмешивается. Это золотое правило - один говорит, второй молчит. Иначе нельзя, иначе - это уже маленькая такая, плешивая анархия. За шаблонными фразами Гаррисона читается гораздо больше слов - причем выдает их не интонация, не ситуация и даже не взгляд, которого Рохас не видит и видеть не может. Эти слова просто подразумеваются и оттого они не менее материальны, чем реально произнесенные. "Снова философия."
А вот преступник - открыто насмешлив, явно пытается спровоцировать Артура, и, что самое противное, Мария знает, что тому нужно не так уж и много, чтобы прийти в ярость. Провокация - это плохо, значит, человек в маске рассчитывает на что-то, неизвестное двум полицейским, вмешавшимся в его вечернее развлечение. Это давит на мозг и заставляет и так натянутые нервы подрагивать, словно муху в паутине.
Больше всего Марии сейчас хочется вынырнуть из своего укрытия и всадить пулю в колено убийцы - это его не убьет, но желания бегать и острить поуменшит на всю жизнь. И к тому же станет неплохой гарантией того, что преступник не убежит. Единственный аргумент против - это должностное преступление, как ни крути, и нужно придумать, чем объяснить свое поведение. Впрочем, таких объяснений у Марии Рохас целая коллекция. Потому что закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. "Считаю до трех и стреляю. Раз...два..."
Время тянется так чертовски медленно.

Отредактировано Maria Rojas (2012-09-12 05:43:56)

+1

8

Чтобы парень в красном шлеме - привыкшие глаза мужчины более-менее различили, во что одет говоривший преступник - не говорил, а он был преступником. Сосредоточенность и азарт от того, что пойманный зверь вот-вот, на расстоянии вытянутой руки, как-то отбили нюх у старой ищейки, но теперь-то он во всей "красе" почуял давно забытый запах крови, отдававшей ржавой медью и какой-то приторной сладостью, от которой хотелось хорошенько проблеваться. Только сначала он наденет наручники на нарывающегося ублюдка...
- Руки. За голову. Живо.
Голос Артура изменился, ощутимо "налился" злобой, от чего сказанные слова в одно мгновение из простых слов стали полновесной угрозой: это при условии, что табельное Гаррисона было заряжено отнюдь не учебными резиновыми пулями. Ему никогда не нравились болтающие языком, а еще больше не нравилось, когда его высмеивали всякие придурки в масках.
"Держи себя в руках", - напомнил бы сейчас Сидней, но сегодня в напарниках у Гаррисона Рохас, так что некому остановить вояку с проблемами контроля гнева.
Артур делает два шага, не замечая, как мажет подошвой кровавые следы. Да и хрен на них.
- Живо! - рявкает, тыча пистолетом в парня, зная, что еще слово и будет, как говорит его сын, "бах".

+2

9

Джейсон только того и ждет: послушно закинув руки за голову, он дотягивается до перекрестно закрепленных на спине пистолетов, которые и выхватывает под прикрытием полицейского - отшатывается чуть влево, уходя с линии выстрела мужчины и позволяя тому оказаться на одной линии со своей напарницей (не будет же стрелять в своего? хотя, это же Готэм - тут возможно все!). Хлопнул выстрел: Тодд почти не целился, ему нужно было только замедлить копа, а самому добраться до окна, которое было предусмотрительно распахнуто. Дальше - вниз, - но четвертый этаж, поэтому вспомнить, за что можно уцепиться и как перебраться на соседнюю крышу.

+2

10

Досчитать до трех Мария не успевает - из комнаты раздаются какие-то звуки, и, чтобы сориентироваться, Мексике приходится выглянуть из-за укрытия. Картинка у нее перед глазами - не самая радужная. Артур, у которого, кажется, скоро крыша окончательно поедет, подошел к убийце едва не в упор, полностью перекрывая напарнице возможность подстрелить птичку, которая уже вылетает в окно.
И в этот момент в стену рядом с носом Марии влетает еще одна птичка - маленькая, металлическая, кусачая. Три сантиметра левее - и тормозила бы эта птичка не о стену, а о ее голову.
- Твою мать, - мгновение уходит на то, чтобы решить, бежать к окну или на лестницу. Но 4-ый этаж и выход на другую сторону здания - пока она спустится, тварь уже уйдет. Единственная возможность - подстрелить сейчас. У окна уже пристроился Артур, и женщина оказывается там же в три шага и стреляет в спину повисшему на какой-то железке преступнику. Прицеливается получше и снова стреляет, целясь в голову - она зла.

Отредактировано Maria Rojas (2012-09-20 16:03:47)

+1

11

Шанса на выстрел Артуру не оставили: преступник выстрелил первым. Еще бы пара миллиметров, и в шее Гаррисона зияла дыра, но все обошлось лучше... если так можно назвать вмиг пропитавшийся кровью ворот рубашки.
- Стоять! - все еще орет, хотя понимает - упустил. Он упустил паскудца, поддавшись собственному гневу. Нет, пора ему к психологу, психиатру, пора в дурку, но сначала он поймает урода, вернет его в клетку цирка под названием тюрьма. Уж это старик-полицейский в силах сделать.
Приложив ладонь к ране - царапина, но кровь, кажется, хлещет так, что он умрет от кровопотери, - рванул к окну, наставил на улепетывающего "красношлемщика" ствол, но... Рука дрогнула, его куда-то повело.
"Да уж, не те годы".
Рохас - дай ей Бог здоровьичка - все же была в форме: преступник получил дозу свинца. Или нет? Присмотревшись, Артур чуть не взвыл: парень был на ногах.
- Давай за ним, - морщась, зажимая рану на шее, он всей фразой намекнул, что сегодня не будет работать "парнем на побегушках".

Отредактировано Arthur Harrison (2012-09-22 02:45:04)

+1

12

Кевлар милостиво спасает Тодду жизнь, оставляя на память расплывающийся синяк - еще одна цветастая отметина в богатую коллекцию. Вот и хватит с него на сегодня, мучиться все утро с щипцами и скальпелем, пытаясь вытащить застрявшую в кости пулю - удовольствие, знаете ли, ниже среднего. Поэтому Тодд пригибает голову, прыжком преодолевая расстояние до пожарной лестницы, подтягивается, чтобы вскарабкаться на крышу уже соседнего дома, но тут недобитые полицейские подскакивают к окну.
Тодд уходит от первой пули и нарывается на вторую. Шлем выдерживает, он и не на такое рассчитан, но Джейсон ненадолго теряется, соскальзывает с лестницы и ныряет в удачно открытое окно здания, укрываясь от пуль. Один глаз видит хуже, видимо, от удара поехала не настроенная до конца оптика, поэтому Тодд матерится, стаскивая уже бесполезный шлем с головы, и отшвыривает его в сторону. У него есть еще несколько минут, прежде чем полицейские сообразят, как добраться до Тодда, и он использует их с чувством и расстановкой, тщательно перезаряжая оружие.

0

13

- Fuck! Fuck!
Мария ругается, почти не осознавая своих слов. Это просто метод вывести из себя лишний пар - сейчас бы ей лучше быть спокойной и продуманной, а не взбешенной, словно укушенная осой собака. Но перед глазами все еще стоит картинка с разбитой о стену пулей - и мексиканка снова вскипает, и награждает стонущего Гаррисона взглядом, в котором можно прочесть все, что она о нем думает: и о полученной им ране, и об упущенном убийце, и о перекрытом поле обстрела.
"Найти приличного напарника? Только не в полиции Готэма."
Преступник исчезает в окне соседнего здания, и Мария привычно высчитывает, какое это окно. Четвертый этаж, левый ряд. Интересно, кто там живет?
Но заниматься теорией нет времени - на Артура можно не рассчитывать, старик сдал, это ясно, но упустить так просто подонка, едва не отправившего ее на тот свет? Рохас открывает рот, чтобы еще раз выматериться, но не издает ни звука, разворачивается и выметается вон, оставляя на лестничной площадке багрово-кровавые следы.
Пролет, пролет, перила, еще пролет - в доме нет лифта, да и ждать его не было бы времени - пролет, почтовые ящики, пролет, улица. "Выход не на ту сторону." Мария бегом устремляется к своей цели, понимая, что безнадежно опаздывает. Слишком много времени досталось засранцу в шлеме на то, чтобы уйти. И это очень, очень плохо.

+1

14

Убивать полицейского Джейсон не собирался.
Какие-никакие, но принципы у Тодда все же оставались, так что он планировал лишь оглушить преследователя - забрать табельное оружие, и еще чего найдется по мелочи. Хорошо бы обнаружилась рацию, в последнее время некоторые отделы перешли на новую частоты, а Тодд не хотел возиться, перестраивая свои приемники вручную. А тут - уже все готовое... Ладно. Поймаем - посмотрим.
Джейсон не был ни идиотом, ни профаном, поэтому и оставаться в квартире не стал. Слишком светло, особенно по меркам Готэма. Кожаная куртка и ботинки с высокой подошвой, конечно, как-то совсем не походили на так и не доставшийся ему в "наследство" плащ Бэтмена, но и с ними Тодд научился прятаться в тенях ничуть не хуже названного отца - и, соответственно, чувствовал в темноте себя куда комфортнее и свободнее. Если не связывался с противниками, у которых есть на вооружении приборы ночного видения.
Джейсон замер в темном закутке, предварительно постаравшись выдернуть предохранители и обесточить дом (в тех квартирах, где еще оставались жильцы, как ни странно, никто возмущаться не стал - значит, скорее всего, дом подключали нелегально, или, что не менее вероятно, никто не решался связываться с хулиганами - потому что в Готэме каждый хулиган - это потенциальный маньяк, и никто не хотел становиться той самой последней каплей). Что же до истинного виновника локального светопредставления, то он до сих пор искренне считал себя борцом за справедливость.
Хотя, нападая на полицейскую со спины, куда как больше походил на оголтелого маньяка.

+1


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Мешок с костями


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно