Трогает красивую, гладкую, приятную на ощупь обивку ежедневника, жмурится от яркого солнца, которое слепит глаза, отражаясь от белоснежных страничек. А ветер шуршит листками словно еще свежими, не готовыми отправиться в бездомное странствие листьями, доносит сладкие, хотя уже с ноткой сырости ароматы, как будто заставляя жалеть об уходящем лете. Жмурясь и придерживая разлетающиеся волосы, Лилли выпрявляется, оглядываясь вокруг, вдыхая сладкий осенний запах, любуясь на праздничное буйство красок. Как красиво выглядят увядающие души! Словно предсмертная нега помогает им обнажить душу, предстать во всей красе перед безразличными, озабоченными делами, глазами толпы. Чтобы этой красотой засыпания разбудить в них чувства. Чтобы заставить вспомнить, как они умеют любить, грустить, восхищаться, удивляться.
Ветер немного резкий - потому что знает, что не нужно жалеть. Потому что боится, что они могут не успеть рассказать. Рвет редкие засохшие листья, как черновики, которые истлеют из памяти, не вызвав жалостливой памятной искры. И она чувствует себя осенним листком, готовым вот-вот сорваться и улететь, гонимой ветром далеко от друзей. И пусть забудется: она - лишь черновик чьей-то лучшей жизни. А эта, лучшая жизнь - черновик другой, еще более лучшей... Должно быть, она тоже сейчас красивая, достойная восхищения. (Смотрит на себя в витрину напротив) Руки как руки, плечи как плечи... То же лицо, та же фигура ( разве что похудела, кажется), ветер обрывками треплет все те же русые волосы ниже плеч...
Сзади слышится покашливание (Ну вот, уже кто-то простудился,) - девушка оборачивается, взволнованно приподняв брови, и видит перед собой мужчину, который смотрит на нее и... чего-то от нее ждет? Что-то ей... протягивает? Глаза у Лилли округляются от удивления: почему? зачем? Задумчиво подносит руку к красному кудрявому клубочку мягких ниток. кто он? Нитки яркие, красивые, по цвету прямо как ее платье. И от клубка тянется ниточка куда-то назад... Лилли с непонимающим видом оборачивается и... отдергивает руку, цепко забирая у незнакомца эту "непонятную вещь". Какой ужас! Чувствуя, как постепенно все сильнее начинают гореть щеки, отбегает чуть в сторону от смущенного мужчины, чтобы не смущаться самой, и, чуть не наступив на уснувшего голубя, немножко подпрыгивает, совершая какой-то незамысловатый маневр. Она не знает, что и сказать, только смотрит то в один конец тротуара, то в другой: до работы еще далеко (близко, но с вот такой проблемой далеко!), а от дома уже далеко. Ну как можно попадать в такие ужасные ситуации?