DC. Gotham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Добрякам тут не место


Добрякам тут не место

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время: 4 сентября.
Место: Блэкгейт, камера Бэйна.
Участники: Bane, Garfield Lynns (Master).

Гарфилд Линнс, так же известный как Светлячок, сайдкик Мотмэна, попал в Блэкгейт. И, так уж случилось, пироман стал сокамерником самого Бэйна - "человека, сломавшего Бэтмена".

+1

2

Тюрьма была для Бэйна словно родной дом. Но в отличие от Пенья Дуро Блэкгейт можно было назвать пансионатом. Только вот контингент заключенных было совсем не тот, что в месте откуда он сбежал. Бэйн чувствовал, как от них разит страхом. Страх пропитывал этим стены, страх и отчаяние. Трогг, Птица и Зомби, парни с которым он навсегда покинул Пенья Дуро, ничего не боялись, так же как и сам Бэйн. По этому они были способны на все, в отличии от того тупого скота, что он встречал на редких прогулках…

Первые часы после ареста, после того, как его лишили возможности вводить себе Веном, Бэйн готовился к той боли, которая последует совсем скоро. Когда его под усиленным конвоем вели по коридору до камеры, он уже начинал чувствовать первые симптомы начинающийся ломки. Его начинало трясти словно от холода. Сцепив зубы, Бэйн дошагал до своей камеры. Разумеется, это была одиночка. Нары, туалет, раковина, тусклая зарешеченная лампа. Если развести руки, то можно было коснутся противоположных стен кончиками пальцев. Гроб с удобствами.  Но сейчас это было последнее, что заботило Бэйна. Рухнув на узкую койку, он натянул на себя тонкое одеяло, зная, что ему оно мало поможет – холод шел изнутри – словно его внутренности отправили на хладокомбинат в глубокую заморозку. Он смог забыть рваным снов только потому, что был страшно измотан.
Пробуждение тоже было так себе. Тусклая лампа словно выжигала глаза, из которых текли слезы. Койка была мокрющей от пота. Бэйн с трудом добрался до сортира, что бы еще больше не уделаться. Рухнул обратно, совсем без сил. Он знал, что все это были только цветочки. Через сутки будет совсем хреново. Но он выдержит, даже когда начнутся боли, даже когда от них захочется убить себя, он все выдержит.
Когда он начал корчится от судорог, порвал постель в клочья, свернул раковину - это заметили и отправили в медблок. Даже кололи что-то, но большого облегчения Бэйн не почувствовал.
Прошла неделя, его перевели из медблока в общий, но соседа пока у него не было. Зато у него были книги. И прогулки. Только заключенные сторонились его, по вполне понятным причинам.

+2

3

У всякого заключенного появляется репутация за время отсидки. А у всякого злодея-заключенного она есть еще до заключения. И вроде бы Светлячок должен слыть такой же славой, как глава их дуэта , Мотмэн, но когда ты любишь огонь, когда сжигаешь людей, когда тебе нравится убивать, а не проворачивать «многоходовки»… Преступники умеют узнавать убийц. А Гарфилд был прирожденным убийцей, жалевшим только об одном: его поймали слишком рано.

Его, скованного по рукам и ногам, подвели к камере, в которой уже кто-то был. Линнс окинул огромную тушу будущего соседа по камере равнодушным взглядом, перевел взгляд на охранника, снимающего с него цепи.
- Без глупостей, - предупредил его один из тех, кто держал руку на кобуре. Гарфилд представил, как огонь занимается в самом центре фуражки этого напыщенного ублюдка, как обжигающе прекрасные лепестки сжирают его, и он вопит, вопит…
- Двигай, - грубый толчок вырвал его из огненных фантазий и втолкнул в небольшую камеру. Он потер запястье сначала одной руки, затем другой. Чуть искоса посмотрел на со-камерника.
«Откуда-то я его знаю…»
- Ты Бэйн, - сухо констатировал, не выражая ни радости, ни гнева – ничего такого, чтобы могло выразить отношение Светлячка к «человеку, сломавшему Бэтмена».
«Я бы его сжег. Ломать – легко, а вот сжигать нужен талант».

+1

4

Камера в общем блоке была словно пятизвездочный номер. Был даже небольшой стол и табурет. Когда в камеру завели его нового соседа, Бэйн так и остался сидеть к вошедшему спиной. Открыл рот только когда тот назвал его имя.
- Ты наблюдателен, - бросил Бэйн, перевернув страничку книги. Он как раз читал, как Вильям Баскервильский и Адсон ищут выход из библиотечного лабиринта. Бэйн уже читал «Имя розы» и неоднократно, но отвлекаться от наслаждения языка повествования в оригинале на очередного представителя вершины готэмского дня не очень хотелось. – Но верхняя койка все равно моя.
Посмотрим, чего стоят местные крутые парни, стоит ли их включать в план или окончательно признать непригодными и вычеркнуть вон.

+2

5

Гарфилду хватило ровно одной минуты, чтобы оценить сразу несколько фактов, как, например, размер плеч его сокамерника, и соотнести это с возможностью влезть в пустячный конфликт за койку. По сути, Линнс ничего не имел против нижней – не на полу, да и ладно.
Верхняя койка – вершина тюремной иерархии. Если положение в обществе – даже преступном – для Бэйна имело значение, то Линнсу было плевать.
- Как знаешь, - прозвучало как «я мог бы тебя прикончить, но мне лень тратить на тебя свои силы», но менее агрессивно, чем мог бы произнести обычный человек: у Светлячка это звучало как принятие факта, что Бэйн спит на верхней полке, но это не значит, что Линнс теперь будет у него в подстилках. О нет, он не за тем попался, чтобы надеть юбку и стать чьей-то девкой.
«Только бы найти зажигалку, спичку или что-то, что горит».
Мужчина сел на койку, уставился на решетку, выслеживая надзирателей.

+1

6

Когда монах и его юный послушник благополучно нашли выход на свет Божий, Бэйн мазнул взглядом по номеру страницы и закрыл книгу. Повернулся к своему сокамернику, который, пока Бэйн читал, явно много думал. И не полез не в словесную баталию, не в настоящую драку. Но огрызнулся, хотел дать понять, что уважает мускулатур Бэйна, но на его репутацию ему плевать. Как, видимо, и на свою тоже. Движет им другое. Совсем не то, что бы Бэйн уважал в других. Желание убивать только ради самого процесса было слишком примитивным по его мнению. Бесцельная жизнь, бессмысленное и жалкое существование. Но таких он может использовать, а потом спасти их и этот несчастный город от них.
- Я тоже тебя знаю, Гарфилд Линнс, - голос Бэйна был спокойным и даже мягким. – Чего ты хочешь в этой жизни? Что для тебя важно?
Он рассматривал преступника, словно изучая редкую зверушку. Но не позволял себе сожалеть о своих товарищах, которые бежали вместе с ним. Бэйн не позволял себе сожалеть ни о чем, с тех пор как покинул Пенья Дуро.

+2

7

… по двадцать в смене, учитывая количество ярусов, камер и нормативы труда Блэкгейт. Еще не стоит забывать о процентном соотношении курящих на некурящих – вредные привычки не в почете у любого начальства, даже если это начальство допускает себе наличие «в/п».
Гарфилд поднял руку, чтобы мазнуть пальцами вверх, по подбородку, губам, остановить ладонь почти на щеке, но так, будто бы он сдерживает что-то внутри себя, заставляя вроде бы угрожающий жест стать просто жестом человека, что хочет поддержать рукой свою голову. Никакой опасности, что вы.
«Наемник, занимающийся проповедями? Агрх, я так и не сжег ни одного из Свидетелей Иеговых».
Повернул голову в сторону Бэйна, встретился с ним взглядом. В животном мире подобный взгляд «глаза в глаза» всегда принимался за вызов, за попытку убедить противника, что ты сильнее. Только взгляд, а в нем – вся твоя сила.
Линнс отвернулся, поняв, что Бэйн – не тот, с кем стоит играть в «гляделки».
- А что ты хочешь от меня услышать? – поинтересовался все тем же бесцветным голосом, в котором не угадаешь, что чувствует человек, как к тебе относится. «Светлячок» все же посмотрел на Бэйна, но уже более осторожно, исподлобья.

0

8

Взгляд у Бэйна было тяжелым. Таким как его жизнь. И он поставил плюс Светлячку и за попытку проверки и за то, что он вполне разумно не играть с ним в такие игры.
- Вежливые ответы на мои вопросы, что же еще, - Бэйн слегка обозначил усмешку, но это относилось только к его словам, над Светлячком он не смеялся. – Я знаю о том, что ты любишь любоваться огнем. Сейчас ты хочешь быть свободным, хочешь сжечь эту тюрьму дотла. А что ты хочешь потом?
Светлячок вполне мог пригодится в следующей части плана Бэйна. Сеять панику на пожаре проще простого. Осталось понять, сможет ли он контролировать пиромана настолько насколько нужно, что бы он не стал помехой в его планах.
- У меня есть план, как выбраться отсюда, - Бэйн слегка склонился вперед, и доверительно продолжил: - Но мне нужна помощь надежного человека. Ты понимаешь к чему я веду?

+2

9

Закрыт из-за ухода игрока.

0


Вы здесь » DC. Gotham » Архив незавершенных игр » Добрякам тут не место


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно